Рена писал(а):Кстати, сколько стоит замер на роликовом стенде?
Они разные бывают.. В Москве от 1000 рублей и в космас Рена писал(а):Илкари писал(а):
дело в том что при большой скорости потока в месте такого сильного поворота на месте указанным стрелкой образуется разрежение, и может происходить срыв потока, что ухудшит продувку.
Сам там снимал металл?
На первой я сгладил по максимуму, на этой решил не усердствовать.
Илкари писал(а):
по логам вроде 7% прироста был. для фулл стока.
Чисто обработка каналов, седел и стыковка коллекторов 7% очень не плохо.
А КС точил, стенки отодвигал?
КС тоже точил. стенки возле клапанов расширял немного.
сам в месте обозначенном красным металл снимал немного и не полностью а сглаживая острые переходы и уменьшая диаметр.
я думаю в приросте немалая заслуга обработки клапанов и седел в вокруг фаски.
объясню почему. косяки в каналах начинают мешать только на высоких расходах воздуха, на стандартных 1,5 и стандарт распредвале много не выжмешь.
самым узким звеном во впуске и выпуске является как раз клапанная щель, особенно на стандартном распредвале, с узкими фазами и низким подьемом.
главный момент сдесь - мы улучшаем продувку на малых подьемах клапана, это адекватно установке более широкофазного вала на двигатель (не ухудшая тягу на малых оборотах). тем самым улучшив суммарную продувку цилиндра на текущей фазе распредвала, даем возможность еще более полно раскрывать мозможности злых распредвалов.
первый раз я ГБЦ точил не трогая КС вообще, оставляя стандартный распредвал, шестерню, ресивер, фильтр и т.п.
то есть только: каналы ГБЦ, Слегка каналы ресивера, совмещая все неровности + фаски на клапанах и седлах. никаких тюнингов в мотор не ставил. по характеристике мотор стал похож на 2112. массовый расход стал равен 260. это либо равно либо чуть меньше 2112.
тяга двигателя до 3000 была стандарт - а далее не падала до 4500. хотя стандарт после 3000 тухнет а ближе к 5000 вообще только ревет.
я был доволен.
ту машину я продал не оповестив покупателя о том что я почти месяц убил на пиление ГБЦ. (пилил кстати дома. т.к. жил один и была зима)
на этой 2113. те же операции повторил + пилил КС.
добавив вал ММ52, и компрессор.
подробности в ветке тюнинг.
фотки есть в теме :"поставил компрессор наконец"Илкари писал(а):
объясню почему. косяки в каналах начинают мешать только на высоких расходах воздуха, на стандартных 1,5 и стандарт распредвале много не выжмешь.
самым узким звеном во впуске и выпуске является как раз клапанная щель, особенно на стандартном распредвале, с узкими фазами и низким подьемом.
главный момент сдесь - мы улучшаем продувку на малых подьемах клапана, это адекватно установке более широкофазного вала на двигатель (не ухудшая тягу на малых оборотах). тем самым улучшив суммарную продувку цилиндра на текущей фазе распредвала, даем возможность еще более полно раскрывать мозможности злых распредвалов.
чёт чуши много...
Косяки в каналах мешают всегда особенно при высокой скорости потока к общему расходу имеет косвенное отношение.
Клапанная щель при любом распредвале является самым узким местом
Существуют некоторые ограничения на соотношение внутренний диаметр седла-максимальный подъём клапана 8ми клапанная стандартная голова хороший тому пример.
Это аналагично увеличению подъёма кулачка и изменению его профиля фаза (её конечная величина) не меняется ширина остаётся неизменной изменяется график время сечение.Рена
Рена писал(а):Первую буду точить, СЖ 10.33 многовато будет
многовато для чего? для 76 зебина?х123ас писал(а):Рена, врядли ты настройкой добъёшся тяги на низах. Мой 10.63 до 2500 тоже не едет, хх плавает, 1100-1200. Просто тут народ 10.93 на инж ставит, а инж это другое дело совсем...Я не просто так тебя о зажигании спросил,думал раз ты 10,93 ставить собрался,то зажигание не сток у тебя.Вот МПСЗ вроде делает поддержку оборотов. А на стоковом зажигании ХХ наверно в районе 1500 будет.
Во пападалово
В общем на карбе с 10,93 по городу вообще нельзя ехать.
Днём ещё ничего, а при вкл. освещении, печки, в общем под нагрузкой сегодня утром как новичок трогался, приходилось держать обороты не ниже 2000об/м и то чуть сцепу отпустишь машина начинает глохнуть, приходится опять давить и т.д., в результате трогался с таким рёвом зимой совсем хреново будет. По прямой не спорю едет свыше 3000об/м очень ничего и ещё просит.
С учетом доработки камеры сгорания и каналов, с расточенными клапанами должна ваще переть...
Придётся ставить опять 49-й, 10.93 оставлю до лучших времен, т.е. для инжектора.
SOF
У тебя всё же 10.8, а не 10.93.
Старые стуки исчезли появились новые, но не такие резкие, похоже шайбы в стаканчиках "перекатываются", хлюпающий такой звук на холодную.
И подскажите по фазам, если на 49-м я выставлял УОЗ "0" в лючке картера сцепления, то на шкиве распредвала метка стояла строго напротив выступа, то сейчас на 10,95 сдвинута на ползуба против часовой стрелки шкива распредвала.
Может ли это сказываться на плохих низах?
И как настроить 10,93 без спец приспособы с регулиремым шкивом?