BlackStar писал(а):как раз-больше ступеней-желание понизить обороты двигу?-нет?
А нагрузка со скоростью растет,а обороты понижем-нет?
Обкаточный режим идиоты придумали(даже на мерсе он ,наверное,есть)
То есть на обкатке рекомендуют давать двигу масляное голодание,да?
Я не понимаю.
Уважаемый BlackStar, Вы спрашиваете или объясняете?
...Что ж это за наука такая, которой Вы занимаетесь?...
А интересно, Вам приходилось когда-нибудь мешки таскать? Хотя... сглупил... Извиняюсь...
Задам вопрос по-другому: Вы видели как мешки таскают?... Далее, про насос... чем выше обороты, тем больше давление. Отсюда более равномерное обеспечение смазкой трущихся деталей. Не забываем про гидрики, вкладыши, которые представляют собой подшипник скольжения и соответственно зависят напрямую от масла и его давления в системе.
Потом:BlackStar писал(а):Обкаточный режим не умные придумали(даже на мерсе он ,наверное,есть)
То есть на обкатке рекомендуют давать двигу масляное голодание,да?
Я не понимаю.
Обкаточный режим:
не крутить выше 4000 об/мин, не трогаться со второй, не включать 4-ю на 60 км/час (пишу так, чтобы понятнее)JUSTSEE писал(а):давайте трогаться с 5ой начнем, чего уж там ))
Мне вчера предложили в горку 25% трогаться на 3ей... чел был посланklerk писал(а):Мне вчера предложили в горку 25% трогаться на 3ей... чел был послан
его не посылать надо было, а высаживать....
нафиг над движкой издеваться....
Если есть любители трогаться с 2-3 то пусть так и ездят, тока потом пусть темы не создают "Никогда не крутил выше 3000, а двиг помер...(Ваз г*вн*)"Blaze63rus писал(а):так для нормальной езды, в каких пределах обороты держать надо?
Ну и вопросик! Понятие нормальная езда относительное. Я к примеру кручу двигатель до 2000-2500 об/мин на разгоне! При движении ~ 2000 об/мин выходит!
после этой фразы указанной стать: "Номинал - режим максимальной мощности, если в правильных терминах рассуждать" дальше не стал читать эту курсовую птушника.
народ, а откуда такая категоричность в суждениях о том, что на мак. оборотах смаки хватает? не спорю, чем быстрее вращается вал насоса, тем он больше качает в условную единицу времени. но откуда увереннось, что автоваз правильно расчитал диаметры масляных каналов, пропускная способность фильтра соответствует той, что необходима, что перепускной клапан работает и т.д. и т.п. слышал, что в наших моторах нет роста давления масла пропорционально увеличению оборотов от обортов хх до отсечки, то ли за счет работы клапана, толи за счет кривизны конструкцииВадя писал(а):ну..если при оборотах 2 тыки на 16 клопах это разгон...
+1 там разгоном и не пахнет, ползет и мучается. Сам по городу держу 3500-4500, 60 на пятой никогда не ездил, да и на четвертой практически не бывает. На трассе до 5000, очень редко до 5500.
З.Ы. Как кому нравиться так тот и ездит, и движки у всех поразному живут. Факторов очень много, если заправляться ослиной мочей, лить говенное масло, и т.д. А там хоть крути хоть не крути, итог все равно один.BlackStar писал(а):Почему езда на повышенных передачах на низких оборотах вредна двигателю?
Еще вариант ответа.
Если в нормальном режиме ехать (обороты под 3000) педали газа чуть касаемся, в цилиндры горючая смесь поступает ОЧЕНЬ маленькими порциями (за каждый оборот) , и сгорает очень маленькими порциями, поршни движутся быстро и соответствует динмике сгорания.
Если на высокой передаче и низких оборотах - двигатель не ТЯНЕТ - соответственно давим газ до упора, в цилиндры за каждый оборот поступает ОЧЕНЬ много горючей смеси, которая соответственно сильно взрывается. Так как поршень движется медленно (малые обороты) то в верхней мертвой точке, то есть когда колено его приперло вверх - поршень получает очень нехилый удар, который передается через палец на верхнюю головку шатуна а потом по вертикали на шатунный вкладыш. ЭТИ стуки в двигателе мы и слышим, когда пытаемся например вытянуть из последних сил машинку на горку на повышенной передаче.
Результат - разбиваются шатунные вкладыши и т.д.kaden писал(а):
Если на высокой передаче и низких оборотах - двигатель не ТЯНЕТ - соответственно давим газ до упора...
вот как раз в этом режиме паделька газа не давится , а еле касается частыми прикосновениями, если давить до упора или без пауз, слышится звук детонации, разгоняться в любом случае быстрее не будет. и естественно, без фанатизма, т.е. понимаем, что, например, перевалить через полицейского на 3 передаче и начать на ней разгон - это была редкая незаурядная ситуация (то есть абсолютно не правило), вынужденная чем-то, например, руки были заняты