Объясните:почему езда на повышенных передачах на низких обор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 21:26
T&B писал(а):

народ, а откуда такая категоричность в суждениях о том, что на мак. оборотах смаки хватает? не спорю, чем быстрее вращается вал насоса, тем он больше качает в условную единицу времени. но откуда увереннось, что автоваз правильно расчитал диаметры масляных каналов, пропускная способность фильтра соответствует той, что необходима, что перепускной клапан работает и т.д. и т.п. слышал, что в наших моторах нет роста давления масла пропорционально увеличению оборотов от обортов хх до отсечки, то ли за счет работы клапана, толи за счет кривизны конструкции



Послушайте! А зачем мы вообще ВАЗ покупаем если там, видите ли, могут что-то не так рассчитать? Автостроение это Вам что? Игрушка что ли? Confused Давайте без этого детского сада...
Каждый может ездить как хочет, но хоть бы сначала паспортные данные машины почитали что ли, если не с кем посоветоваться...

#52:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 21:29
Цитата:

.д. и т.п. слышал, что в наших моторах нет роста давления масла пропорционально увеличению оборотов от обортов хх до отсечки, то ли за счет работы клапана, толи за счет кривизны конструкции


а зачем слушать?
тем более если это из серии бабка-бабке..
есть чтукень такой- манометр...
был когда то в ваз2106..
там все оччень даже таки наглядно...при его условности

#53:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 21:34
Вадя писал(а):

Цитата:
.д. и т.п. слышал, что в наших моторах нет роста давления масла пропорционально увеличению оборотов от обортов хх до отсечки, то ли за счет работы клапана, толи за счет кривизны конструкции

а зачем слушать?
тем более если это из серии бабка-бабке..
есть чтукень такой- манометр...
был когда то в ваз2106..
там все оччень даже таки наглядно...при его условности



По поводу "пропорционального".
Так вот Эта пропорциональность, на прямую зависит от пружины перепускного клапана, а вернеее, от производителя той пружины.Думаю коментарии излишне?

#54:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 21:38
Сань, так я не понял?
Не хватает у нас давляка думаешь?

#55:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2007 08:40
когда пид*рас "внатяг" перед тобой начинает обгонять - эт засада полная. Небезопасно это.
#56:  Автор: Inspect0rОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2007 13:23
Двигатель для того и создан, чтоб крутиться.
Kaden всё правильно расписал, если по научному это перефразировать, то получается, что когда мы жмем сильно на газ при малой частоте вращения коленвала, то двигатель может выйти за ограничительную характеристику, т.е момент превышает номинальный на данных оборотах, следовательно двигло перегружен либо по тепло-, либо по механической напряженности, либо и то и то. (выйдет или не выйдет зависит от кучи условий). Это ж вам не современный судовой дизель, у которого стоит торсиометр, мерящий крут момент на валу и при его превышении не позволяющий увеличивать подачу топлива.

#57:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 11:02
mike_E писал(а):

T&B писал(а):

народ, а откуда такая категоричность в суждениях о том, что на мак. оборотах смаки хватает? не спорю, чем быстрее вращается вал насоса, тем он больше качает в условную единицу времени. но откуда увереннось, что автоваз правильно расчитал диаметры масляных каналов, пропускная способность фильтра соответствует той, что необходима, что перепускной клапан работает и т.д. и т.п. слышал, что в наших моторах нет роста давления масла пропорционально увеличению оборотов от обортов хх до отсечки, то ли за счет работы клапана, толи за счет кривизны конструкции



Послушайте! А зачем мы вообще ВАЗ покупаем если там, видите ли, могут что-то не так рассчитать? Автостроение это Вам что? Игрушка что ли? Confused Давайте без этого детского сада...
Каждый может ездить как хочет, но хоть бы сначала паспортные данные машины почитали что ли, если не с кем посоветоваться...



в самом деле, давай без детского сада! )) достаточно посмотреть на щели в элементах кузова, панели приборов, салона, на разбросы характеристик, которые имеют термостаты, датчики, и любые другие запчасти (амы, торм.диски, сцепы и т.п.), выпускаемые на одном и том же заводе, установленные на нших тачках, чтобы быть полностью и беззаговорочно уверенным в том, что в твоем моторе установлены (сами по себе + прикручены) все детали в строгом соответствии с расчетами конструктора, и перепускной клапан, в том числе)))) а если сюда еще добавить, как условие, более вязкое масло (5х50, например, не говоря уже 10х60), что многие рекомендуют заливать, то очень вероятно, что в зоне макс.оборотов давление за датчике будет зашибенное, только неисключено, что перепускной клапан при этом будет открыт на 100 %, масло сливаться струей обратно в картер, а пары трения скорее всего обойдутся речевкой: "вазовские моторы любят что бы их крутили"))))) такие мысли тебе в голову не приходили? очень доверяешь АвтоВазу (образцово криворукому предприятию) или по-русски надеешься на авось? я не утверждаю, что написанное - на 100 % соответствует действительности, я услышал об этом от людей, занимающихся ремонтами моторов и задумался, написал здесь, что бы получить вразумительный ответ (может кто-то изучал этот вопрос), но не для того, что бы получить в ответ флуд типа : "автостроение - это тебе не игршки, ты мол , дурак и ничего не понимаешь"))

#58:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 11:53
T&B, вот-вот:
T&B писал(а):

я не утверждаю, что написанное - на 100 % соответствует действительности, я услышал об этом от людей, занимающихся ремонтами моторов



а не мешало хотя бы увидеть разочек, а еще лучше самому заниматься...

Чтобы:
T&B писал(а):

получить вразумительный ответ (может кто-то изучал этот вопрос)



Надо было его нормально задать, а не пускаться в пространные рассуждения ни о чем...
T&B писал(а):

в ответ флуд типа : "автостроение - это тебе не игршки, ты мол , дурак и ничего не понимаешь"))


Вообще то, такого не подразумевал...
Но если ты настаиваешь... Very Happy

#59:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 12:02
mike_E
а по существу можно что-нибудь?

#60:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 13:33
Все злостно умалчивают о залегании поршневых колец и горах нагаров на клапанах. На низких оборотах под нагрузкой смесь горит медленно и печально, умный контроллер отбрасывает угол далеко-далеко Smile.
#61:  Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 13:41
Все эти теории, всего лишь теории.
2 года ездил на малых оборотах, в среднем 2000, даже ниже.
Ничего с двигом не случилось, хуже ездить не стал.
Очень люблю, когда машинка идет в "натяжку", потому как двигателя в такие моменты почти не слышно, а меня звук 10-го двигателя не радует.

На трассе 5 передачу использую с 50 до 150 км/ч.

#62:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 15:14
T&B писал(а):

mike_E

а по существу можно что-нибудь?



По существу чего? Если по теме, то читай выше. Хоть коряво, но смысл то понятен. Если по-поводу может ли ВАЗ рассчитать давление, необходимое для правильной работы системы смазки, то читай ниже... расчет не самый сложный, думаю там не дауны сидят, да и по сравнению с 083-м мотором ничего существенно не изменилось...

#63:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 17:48
Вадя писал(а):

И изобретателю кпп тоже пойти ап стену убиццо?



5 баллов!!! Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU