Toshka
На форуме 17 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
это нормально, что на ХХ может спокойно до 105 градусов прогреваться и вентилятор включать? че то думал, на ХХ не так много тепла выделяется
в остальном все ок - при 105 включается, при 100 выключается. на трассе 90, в пробке тоже не особо часто включается
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Может. Как нефиг делать, может... Тепло-то толком никуда не отводится, пока стоишь...
vladich
На форуме 17 лет
Сообщения: 270
Откуда: москва(свао)
Авто: spectra
Ну у меня в прошивке тож карлсон на 105 включаетцо!
Quasar
На форуме 17 лет
Сообщения: 582
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
На ХХ движок сильно греется. Ты стоишь, радиатор не продувается, помпа работает медленно, отсюда и быстрый нагрев. Конечно не сравнить с нагревом когда на 2 в гору долго едешь, но тем не менее. Так что это нормально!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Toshka писал(а):это нормально, что на ХХ может спокойно до 105 градусов прогреваться и вентилятор включать? че то думал, на ХХ не так много тепла выделяется в остальном все ок - при 105 включается, при 100 выключается. на трассе 90, в пробке тоже не особо часто включается
Просто стоя на месте тепло никуда не отводится - радиатор не продувается как при езде. Ну и можно догреть до любой цифры методом накопления никуда не отводящегося тепла
Toshka
На форуме 17 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Ну при закипании рекомендуют же не глушить, а на ХХ дать поработать, чтоб голову не повело. А тут получается, он и на ХХ до 105 спокойно нагревается....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы