#26: Автор: олеЖИЩЕ, Откуда: МОСКВА
Добавлено: 17 Августа 2007 23:50 |
#27: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Августа 2007 00:14 |
устал я как то слушать звон матрехин,да и капусты как то срубил в это же время хорошо-ну и понеслось:наконечники,шарики.пружины,стойки,рейки короче все на замену кроме силгригатов(197 тыкооф на штатном, масло-колодки)А люфт проверять как то после всего нового????
#28: Автор: олеЖИЩЕ, Откуда: МОСКВА
Добавлено: 18 Августа 2007 00:21 |
#29: Автор: олеЖИЩЕ, Откуда: МОСКВА
Добавлено: 18 Августа 2007 00:24 |
#30: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Августа 2007 00:29 |
я сам склонен предполагать следующее:1).развал 2).ход так сказать рурейки
#31: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 18 Августа 2007 12:07 |
Фичя такая:трогаюсь-и руль сам по себе выкручивается в право(если резво трогаюсь) в сервисе где перебирал ходовую мастак мне и говорит ,мол у всех так-ведь одна ось длиннее другой,а я ему про кастро))И нет между нами никакого компромиса
#32: Автор: олеЖИЩЕ, Откуда: МОСКВА
Добавлено: 18 Августа 2007 13:39 |
#33: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Августа 2007 15:52 |
...Никакой развал здесь не поможет. Фича в конструкции, разная длинна приводов колес. Возникают разные угловые ускорения....
#34: Автор: T&B, Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 18 Августа 2007 16:31 |
#35: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Августа 2007 17:02 |
Alexander_SH
соглашусь по поводу того, что влияние длины приводов на увод вправо сильно преувеличено, поскольку такие проблемы есть только в переднеприводных вазах. и возможно дело не только в исправности наконечников, но и в матрехиной рейке. когда последний раз подтягивал последнюю, чуток перетянул её (не сильно, едва заметно, наверно другой человек, севший за руль моей матрёхи даже внимания бы не обратил), но после этого увод вправо почти пропал (до этого машина просто уезжала на соседнюю полосу). как это объяснить - х.з., так как раньше надо было выкручивать руль влево, то бы ехать прямо, а сейчас, даже если представить, что я тупо перетянул рейку, ничего никуда выкручивать в целях компенсации не нужно
#36: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 18 Августа 2007 17:16 |
Да и действительно, если подумать головой, а не ..., причем здесь длина приводов? Это же не весла! И не крылья! Это ЖЕСТКИЕ ВАЛЫ, передающее вращательное движение! Другое дело, если бы они гнулись и скручивались пропеллером, но ведь этого-то не происходит: который длиннее - усилен!
#37: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 18 Августа 2007 17:35 |
Тут надо говорить не о самой длине приводов, а об угле под которым они подходят к ступице.
#38: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 18 Августа 2007 17:38 |
Мне кажецца, тут надо говорить про блокировку дифференциала
#39: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Августа 2007 17:44 |
Да и действительно, если подумать головой, а не ..., причем здесь длина приводов? Это же не весла! И не крылья! Это ЖЕСТКИЕ ВАЛЫ, передающее вращательное движение! Другое дело, если бы они гнулись и скручивались пропеллером, но ведь этого-то не происходит: который длиннее - усилен!
#40: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 18 Августа 2007 17:46 |
#41: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Августа 2007 17:50 |
хз...но помню на 2-ом Гольфе на движках от 1.6 на приводах грузики появлялись..
к чему бы?
А про сервисменов...тут солидарен с Alexander_SH однозначно...
#42: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 18 Августа 2007 18:02 |
И про это тоже... зараза только и ловлю ее, особенно если покрытие неравномерное...
Из моег опыта где то -3см уже увод практически не напрягает
#43: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Августа 2007 18:08 |
И про это тоже... зараза только и ловлю ее, особенно если покрытие неравномерное...
Из моег опыта где то -3см уже увод практически не напрягает
#44: Автор: Homer, Откуда: @™
Добавлено: 18 Августа 2007 18:20 |
"Что такое ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе не существует! Что вы подразумеваете под этим словом?.. Это вот что: если я, вместо того чтобы оперировать, каждый вечер начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха! Если я, ходя в уборную, начну, извините меня за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной получится разруха. Следовательно, разруха сидит не в клозетах, а в головах!" (Булгаков М. А. Собачье сердце//Избр. соч. В 2-х т. Т. 1. М. 1997. С. 407-408.)
#45: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 18 Августа 2007 18:30 |
#46: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 18 Августа 2007 20:16 |
Пока я был на гарантии, мне тоже эти сказки рассказывали! Прям один-в-один! И "про разную длину", "и про наши машины", и "про особенности конструкции", и "про все иномарки - что у них руль и коробка посередине!"... Потом я отремонтировал машинку и "разную длину приводов" перестал вообще замечать!
Но что самое странное, на одной машине (2112) у меня при езде руль уводило не вправо, а влево, а сказки "про длину" рассказывали одни и те же!
#47: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Августа 2007 21:46 |
Пока я был на гарантии, мне тоже эти сказки рассказывали! Прям один-в-один! И "про разную длину", "и про наши машины", и "про особенности конструкции", и "про все иномарки - что у них руль и коробка посередине!"... Потом я отремонтировал машинку и "разную длину приводов" перестал вообще замечать!
Но что самое странное, на одной машине (2112) у меня при езде руль уводило не вправо, а влево, а сказки "про длину" рассказывали одни и те же!
...при исправной подвеске увод должен был быть в право. И ничего с этим не поделаешь. Я же говорю есть решение, а вы все не верите, думаете обойтись полумерами...
#48: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 18 Августа 2007 21:50 |
#49: Автор: Homer, Откуда: @™
Добавлено: 18 Августа 2007 22:43 |
#50: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 18 Августа 2007 22:46 |
Дифференциал распределяет крутящий момент в зависимости от нагрузки на колесо.