Страница 3 из 4
Homer
Вадя
Ни когда не задумывался , почему буксует то колесо которое стоит(едет) на (по) более скользкой поверхности ?

Цитата:

Однако, ввиду физики устройства, у планетарного механизма есть очень нехорошее свойство: он стремится передать полученный крутящий момент туда, куда легче. Например, если оба колеса моста имеют одинаковое сцепление с дорогой и усилие, необходимое для раскручивания каждого из колёс одинаковое, дифференциал будет распределять крутящий момент равномерно между колёсами. Но стоит только появится ощутимой разнице в сцеплении колёс с дорогой (например, одно колесо попало на лёд, а другое осталось на асфальте), как дифференциал тут же начнёт перераспределять момент на то колесо, усилие для раскрутки которого наименьшее (то есть на то, которое находится на льду). В результате, колесо, находящееся на асфальте перестанет получать крутящий момент и остановится, а колесо, находящееся на льду примет на себя весь момент и будет вращаться с увеличенной угловой скоростью, причем планетарный механизм будет играть роль редуктора, повышающего скорость вращения этого колеса. Естественно, это явление сильно ухудшает проходимость и управляемость автомобиля. Ведь по логике вещей, в рассмотренной ситуации момент желательно передавать на колесо, расположенное на асфальте, чтобы автомобиль мог продолжить движение.


http://panick.ru/cars/howitworks/differential/lsd

Последний раз редактировалось: Homer (18 Августа 2007 23:00), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Homer
неа..чо тут думать..дифференциал паскуда..
вот помню на крузаке были блоки..межосевая и межколёска...
Homer
Вадя
Это предположение , хотя в сумме с не правильными углами колёс, может давать такой эффект. Very Happy
Fridrich
Homer писал(а):

Alexander_SH
А как Вам такая версия:
Дифференциал распределяет крутящий момент в зависимости от нагрузки на колесо. Увод происходит потому , что левая часть машины ( из за водителя ) тяжелее правой .
Всем у кого уводит - проверте разгон с пассажиром ( рядом) и без.
P.S. Просто интересно. Very Happy


Помните юмор:
Профессор ставит перед студентами стакан с мочой тяжелобольного и рассказывает о качествах, которыми должен владеть будущий врач. Затем окунает палец в стакан и подносит его ко рту, затем облизывает палец и просит студентов продемонстрировать то, что они поняли.
Один студент резво подходит и, макнув палец в мочу, облизывает его: "Врач должен быть не брезгливым!" На что профессор, обращаясь ко всем: "Не брезгливым - это конечно, правильно, но врач должен быть ВНИМАТЕЛЬНЫМ! Я окунул один палец, а облизал-то - ДРУГОЙ!"

К чему это я? :grin: Да к тому, что об этом я уже говорил http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153539&postdays=0&postorder=asc&start=38 !
И оно как раз НЕ в пользу "теории про длинный привод"! Если водитель слева - то и уводить должно влево! А "сказки-то" про увод вправо!
Надо быть внимательней! Very Happy

ЗЫ. Проверьте с пассажиром , но БЕЗ водителя! :-D И будет оччень интересно! Very Happy PS.. PS.. PS..
zlexx
Alexander_SH писал(а):

Вот поэтому я тоже ОЧЕНЬ не люблю, когда мне рассказывают сказки не зная толком нихрена в механике. Угловое, блин, ускорение, зависящее от длины оси! Не, ну надо же додуматься! Анекдот! Буду теперь всем рассказывать!


Можеш раскзывать, тем более , что большинство автолюбителей смутно прадставляют как вообще работает то на чем они ездят :-D
Верит иль не верит-ваше право. Я посоветовал , и ВСЕ. Хотим верим, хотим нет. Но лично я проблемку решил именно так, оприаясь на ту инфу, что выложил выше. Если у Вас не получится , то рекомендую вспомнит об об "Анегдоте". Удачи. 8-)
К стати, если решите изучить "Анегдот" то изночально проштудируйте учебник геометрии, ну это так, как говориться для общего.... Без обид, ладно.... Laughing
Fridrich
zlexx писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Вот поэтому я тоже ОЧЕНЬ не люблю, когда мне рассказывают сказки не зная толком нихрена в механике. Угловое, блин, ускорение, зависящее от длины оси! Не, ну надо же додуматься! Анекдот! Буду теперь всем рассказывать!


Можеш раскзывать, тем более , что большинство автолюбителей смутно прадставляют как вообще работает то на чем они ездят :-D
Верит иль не верит-ваше право. Я посоветовал , и ВСЕ. Хотим верим, хотим нет. Но лично я проблемку решил именно так, оприаясь на ту инфу, что выложил выше. Если у Вас не получится , то рекомендую вспомнит об об "Анегдоте". Удачи. 8-)
К стати, если решите изучить "Анегдот" то изночально проштудируйте учебник геометрии, ну это так, как говориться для общего.... Без обид, ладно.... Laughing



Канешна бес абит.

Я, правда, после геометрии уже много других предметов изучал... Сопромат, ТеорМех, ТММ, Детали машин... И даже преподавал некоторые в институте после 20-летней работы на автозаводе... Чего уж...

А почему "не получится"? У меня уже давно все работает нормально. Я разве не сказал об этом? Very Happy
И ничего никуда не уводит!

Не, ну конечно, можно и переднюю подвеску "опустить", но можно и кастор... Впрочем, это слишком сложно.... буду говорить проще... но.... потом... Very Happy

Последний раз редактировалось: Fridrich (19 Августа 2007 00:03), всего редактировалось 1 раз
Homer
Alexander_SH
Цитата:

Я, правда, после геометрии уже много других предметов изучал... Сопромат, ТеорМех, ТММ, Детали машин... И даже преподавал некоторые в институте после 20-летней работы на автозаводе... Чего уж...


последний гвоздь в крышку гроба Very Happy
втуз при зиле?
zlexx
Alexander_SH писал(а):

Я, правда, после геометрии уже много других предметов изучал... Сопромат, ТеорМех, ТММ, Детали машин... И даже преподавал некоторые в институте после 20-летней работы на автозаводе... Чего уж...


Ну так ни кто Вас не обвиняет в не знании, просто может стоит кое чего освежить в памяти.... В том числе и Сопрамат... Very Happy
А лучше , откинуть личные амбиции и воспользоваться БЕЗПЛАТНЫМ опытом людей,тех, кто эту проблему схавал. Ну , чтоб на грабли не наступать. Laughing
На самом деле ,в жизни все гораздо проще, опирайтесь на опыт других людей, это вам поможет сохранить и средства и личное время.
Fridrich
Homer писал(а):

Alexander_SH

Цитата:

Я, правда, после геометрии уже много других предметов изучал... Сопромат, ТеорМех, ТММ, Детали машин... И даже преподавал некоторые в институте после 20-летней работы на автозаводе... Чего уж...


последний гвоздь в крышку гроба Very Happy
втуз при зиле?


Ну, начинается! :-D
zlexx
Не ужели , АЗЛКА? :-D

Последний раз редактировалось: zlexx (19 Августа 2007 00:23), всего редактировалось 1 раз
Homer
Alexander_SH
Цитата:

Ну, начинается!


Ну это Вы зря Very Happy
Уровень Ваших знаний не нуждался в подтверждении "регалиями" . Без обид , жму руку.
Fridrich
zlexx писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Я, правда, после геометрии уже много других предметов изучал... Сопромат, ТеорМех, ТММ, Детали машин... И даже преподавал некоторые в институте после 20-летней работы на автозаводе... Чего уж...


Ну так ни кто Вас не обвиняет в не знании, просто может стоит кое чего освежить в памяти.... В том числе и Сопрамат... Very Happy
А лучше , откинуть личные амбиции и воспользоваться БЕЗПЛАТНЫМ опытом людей,тех, кто эту проблему схавал. Ну , чтоб на грабли не наступать. Laughing
На самом деле ,в жизни все гораздо проще, опирайтесь на опыт других людей, это вам поможет сохранить и средства и личное время.


В смысле - для изменения угла (кастора) заменить пружины подвески? Опыт очень полезный. Я его записал себе в записную книжку. Very Happy
Что еще? Пассажиров "справа" не брать? Записал. :grin:
Что еще? Геометрию перечитать? С дочкой (или с внуком) перечитаю. Sad
Что еще забыл? Вспомнил! По возможности не обращаться в СЦ и к слесарям, не умеющим регулировать кастор! Это я и так знаю (последнее, что мне сделали такие "знатоки геометрии" - залили 4 л масла в КПП! "А Вы столько дали!") Sad
Ничего не забыл?
Да, и опыт, даже бесплатный, я очень сильно фильтрую. Чтоб ездить на машине, а не плакать...

Да, а Вы знаете Сопромат? Shocked На всякий случай, чтоб не офоршмачиться перед девочками, намекну - это слово пишется через "о", т.е. СопрОмат - "Сопротивление материалов". Уж промолчу про "беЗплатное"... для сохранения денег и времени...

А вообще, я думаю, это ВАМ надо воспользоваться опытом людей, а не кичиться своими догадками. Все в механике сложнее. И кое-что, все-таки, надо знать. Особенно, поучая людей, имеющих огромный стаж работы в этой сфере...

Последний раз редактировалось: Fridrich (19 Августа 2007 00:37), всего редактировалось 1 раз
zlexx
Alexander_SH писал(а):

Да, а Вы знаете Сопромат? На всякий случай, чтоб не офоршмачиться перед девочками, намекну - это слово пишется через "о", т.е. СопрОмат - "Сопротивление материалов". Уж промолчу про "беЗплатное"... для сохранения денег и времени...


Для начала:
Раз уж Вы имеете удовольствие общаться в Нете, то приготовьтесь к тому , что здесь пишут, мягко говоря немного по другому, не так как учили в школе. Very Happy
Alexander_SH писал(а):

В смысле - для изменения угла (кастора) заменить пружины подвески? Опыт очень полезный. Я его записал себе в записную книжку.


Я этого не говорил. Я говорил только об занижении. Если Вас интересует как изменить кастр на матрехе, я возможно подскажу Very Happy
Хотя думаю Вы и так знаетее, может быть.

Alexander_SH писал(а):

А вообще, я думаю, это ВАМ надо воспользоваться опытом людей, а не кичиться своими догадками. Все в механике сложнее. И кое-что, все-таки, надо знать. Особенно, поучая людей, имеющих огромный стаж работы в этой сфере...


А ни кто и не кичится. Very Happy
Просто я, к примеру умею, а Вы по всей видимости нет.
По этому я таких вопросов не задаю.
По поводу сложней -проще, это кому как. Кому то дается с разу, а кого то нужно учить, учить, учить....
Ну без обид , ладно? Very Happy[/quote]

Последний раз редактировалось: zlexx (19 Августа 2007 00:48), всего редактировалось 1 раз
Fridrich
zlexx писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Да, а Вы знаете Сопромат? На всякий случай, чтоб не офоршмачиться перед девочками, намекну - это слово пишется через "о", т.е. СопрОмат - "Сопротивление материалов". Уж промолчу про "беЗплатное"... для сохранения денег и времени...


Для начала:
Раз уж Вы имеете удовольствие общаться в Нете, то приготовьтесь к тому , что здесь пишут, мягко говоря немного по другому, не так как учили в школе. Very Happy
Alexander_SH писал(а):

В смысле - для изменения угла (кастора) заменить пружины подвески? Опыт очень полезный. Я его записал себе в записную книжку.


Я этого не говорил. Я говорил только об занижении. Если Вас интересует как изменить кастр на матрехе, я возможно подскажу Very Happy
Хотя думаю Вы и так знаетее, может быть.
Alexander_SH писал(а):

А вообще, я думаю, это ВАМ надо воспользоваться опытом людей, а не кичиться своими догадками. Все в механике сложнее. И кое-что, все-таки, надо знать. Особенно, поучая людей, имеющих огромный стаж работы в этой сфере...


А ни кто и не кичится. Very Happy
Просто я, к примеру умею, а Вы по всей видимости нет.
По этому я таких вопросов не задаю.
По поводу сложней -проще, это кому как. Кому то дается с разу, а кого то нужно учить, учить, учить....
Ну без обид , ладно? Very Happy



Не так, "как УЧИЛИ в школе"? Shocked Молчу... молчу... просто для меня это новость.... Very Happy

Да я и не придираюсь. Но если бы Вы учили Сопромат, то его название запомнили бы на всю жизнь.... Как и ТеорМех (Теоретическая Механика), и ТММ (Теория Механизмов и Машин), и Детали машин... Раз уж заговорили про "угловое ускорение"...

И анекдот.
Блондинка - профессору:
- Скажите, а чем Вы занимаетесь?
- Ботаникой.
- А мы ее в пятом классе прошли!
mike_E
Alexander_SH, ну не надо уж так... не Вы один СопрОмат, ТеорМех, ТММ, ДМ, ТехМаш и много чего еще училили...Хотя я вот за 10 лет, что прошли с тех пор, не стал бы про это упоминать...
zlexx
Да ладно, если без сорказма.
Действительно трабла по уводу в право у наших переднеприводных машин известна давно.
Еще с появления восьмерок.
При чем завод этот "феномен" Laughing не отрицает.
Но и делать с ним ничего не хочет. Работают по принципу: и так возьмут.
Хотя прекрасно знают в чем дело.
Как я уже писал причина в высоте подвески, но завод не может ее зделать ниже, понятно, лишние затраты, плюс менталитет покупателей(чем выше тем лучше) и т.д.
Однако, многие сетуют на не правильную регулировку сход развала.
От части они правы, но только с одной оговоркой. При не качественной регулировке этот "феномен" усиливается, при качесивенной остается как бы в допуске, но не исчезает до конца.
Кому то наплевать, а кто то чуствует.Ну как говориться люди разные.
У нас есть на форуме один человечик, так он прибавку в 0.4% по топливу в режиме ускорения чуствует (Вова привет).
Ну не все ж такие чуствительные. На это и расчитывает завод, да и западные тоже, предлогая "Зимний пакет для России".
А вот тем кто чуствует и при этом у них с подвеской все путем мои рекомендации.
Зделать клиренс передней подвески по возможности ниже.
Эта рекоминдация не касается тех , кто ездит с задранной задницей на проставках. Им нужно подумать о другом. Very Happy

Последний раз редактировалось: zlexx (19 Августа 2007 01:10), всего редактировалось 1 раз
Homer
И я не сплю Very Happy

Сопротивление качению на левом колесе больше . Крутящий момент больше на правом - колесо пробуксовывает (почти не заметно) . Как следствие увод в право.
Где ошибка? Very Happy
zlexx
Homer писал(а):

Сопротивление качению на левом колесе больше . Крутящий момент больше на правом - колесо пробуксовывает (почти не заметно) . Как следствие увод в право.
Где ошибка?


При условии , что резина лысая и под колесами лед. И то с натяжкой.
mike_E
zlexx, что-то мне не совсем понятно про высоту подвески Confused Что эти 2-3 см. дают по-мимо укорачивания хода подвески? Угол атаки меняют? Так на обеих же колесах!!
Homer
zlexx
Попробуй стартануть вообще бросив руль . Потяне или нет . Very Happy
Просто интерес Very Happy но ......
zlexx
mike_E писал(а):

zlexx, что-то мне не совсем понятно про высоту подвески Что эти 2-3 см. дают по-мимо укорачивания хода подвески? Угол атаки меняют? Так на обеих же колесах!!


Блин, я уже устал объяснять явные вещи. Просто для кого то это ясно, а кому то нужно разжовывать, разжовывать, разжовывать...
Не смотря на их "20 летний опыт". Видимо прошедший в пустую.
Теперь становится ясно почему мы ездим на таком барахле, что выпускает наш автопром. Инженеры, млин , такие...
Короче, вот сцилка, там все подробно описано:
http://www.zr.ru/articles/38067/
Fridrich
mike_E писал(а):

Alexander_SH, ну не надо уж так... не Вы один СопрОмат, ТеорМех, ТММ, ДМ, ТехМаш и много чего еще училили...Хотя я вот за 10 лет, что прошли с тех пор, не стал бы про это упоминать...


Т.е., Вы что, не помните, что такое угловое ускорение и может ли оно быть разным на концах жесткого вала? И зависит ли угловое ускорение от длины вала не помните? Shocked А именно об этом и была речь...
Вот и получается, что люди, учившие эти науки, сидят молча и гордо, а не учившие - упорно двигают свои "теории". Результат - на ценах в СЦ. Вдумайтесь, что выдвигается: "вал короче, значит колесо вращается быстрее, длиннее - колесо вращается медленнее"! И объясняется всё - угловым ускорением! Абалдеть!
mike_E
Alexander_SH писал(а):

mike_E писал(а):

Alexander_SH, ну не надо уж так... не Вы один СопрОмат, ТеорМех, ТММ, ДМ, ТехМаш и много чего еще училили...Хотя я вот за 10 лет, что прошли с тех пор, не стал бы про это упоминать...


Т.е., Вы что, не помните, что такое угловое ускорение и может ли оно быть разным на концах жесткого вала? И зависит ли угловое ускорение от длины вала не помните? Shocked А именно об этом и была речь...
Вот и получается, что люди, учившие эти науки, сидят молча и гордо, а не учившие - упорно двигают свои "теории". Результат - на ценах в СЦ. Вдумайтесь, что выдвигается: "вал короче, значит колесо вращается быстрее, длиннее - колесо вращается медленнее"! И объясняется всё - угловым ускорением! Абалдеть!



Это я помню. И понятно, что длина вала никак не влияет на скорость вращении ступицы, установленной на его конце. Но я еще раз обращаю внимание на угол, под которым вал подходит к ступице и свойства ШРУСА...
zlexx
Alexander_SH писал(а):

Вот и получается, что люди, учившие эти науки, сидят молча и гордо, а не учившие - упорно двигают свои "теории". Результат - на ценах в СЦ. Вдумайтесь, что выдвигается: "вал короче, значит колесо вращается быстрее, длиннее - колесо вращается медленнее"! И объясняется всё - угловым ускорением! Абалдеть!


Вот только передергивать не стоит.
Понимаю, амбиции, образование и т.д.
20 лет работы-ха-ха-ха Smile
Чего стоит это все, ровным счетом-ничего.
Видел я много инженеров, которые , как они говорили , знают в теории все, а на практике-пшик.
Вот и яркий пример, амбициозного,"учившего эти науки", профана.
Пытающегося по всякому извернуться из своей не правоты.
Забавно. Smile
mike_E
zlexx, и где там про то, что занижение это нормально? Картинки там, конечно, веселые, но не совсем соответствуют реальному положению вещей.
Не хочется разочаровывать, но при понижении передка угол атаки на правом колесе будет близок к нулю, а вот правового? Правильно, - примет отрицательное значение.
Так что
zlexx писал(а):

Блин, я уже устал объяснять явные вещи. Просто для кого то это ясно, а кому то нужно разжовывать, разжовывать, разжовывать...



без обид, но разжевывать мне ничего не надо. Просто надо самому немного подумать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы