Страница 4 из 4
zlexx
mike_E писал(а):

без обид, но разжевывать мне ничего не надо. Просто надо самому немного подумать.


Да я не про тебя. Very Happy
mike_E
zlexx писал(а):

Да я не про тебя.


Тогда лады Very Happy
zlexx
mike_E писал(а):

и где там про то, что занижение это нормально?


Ну млин, надо же немного вклучать фантазию.
Вот цитирую, а уж как это понимать это дело каждого:
Цитата:

Рис. 4. При просевшей подвеске момент поворота стойки невелик, увода практически нет.


mike_E писал(а):

Не хочется разочаровывать, но при понижении передка угол атаки на правом колесе будет близок к нулю, а вот правового?


В статье имеется в виду , что при разной высоте, но при равных условиях. По этому автомобилям с проставками и прочими улучшайзерами это не относится.
mike_E
zlexx писал(а):

В статье имеется в виду , что при разной высоте, но при равных условиях


В том то и дело, что равных условий для наших валов не существует...Но, несомненно, можно уменьшить влияние этой "несправедливости" Very Happy Вот только мне кажется, что все-таки лучше это делать грамотным развал-схождением и кастером...
zlexx писал(а):

Вот цитирую, а уж как это понимать это дело каждого:

Цитата:Рис. 4. При просевшей подвеске момент поворота стойки невелик, увода практически нет.



На заборе тоже много чего написано... Very Happy в смысле, не верь всему написанному Very Happy
Fridrich
zlexx писал(а):

mike_E писал(а):

zlexx, что-то мне не совсем понятно про высоту подвески Что эти 2-3 см. дают по-мимо укорачивания хода подвески? Угол атаки меняют? Так на обеих же колесах!!


Блин, я уже устал объяснять явные вещи. Просто для кого то это ясно, а кому то нужно разжовывать, разжовывать, разжовывать...
Не смотря на их "20 летний опыт". Видимо прошедший в пустую.
Теперь становится ясно почему мы ездим на таком барахле, что выпускает наш автопром. Инженеры, млин , такие...
Короче, вот сцилка, там все подробно описано:
http://www.zr.ru/articles/38067/


Ты понимаешь в чем дело? Дело в том, что не я не понимаю, а - ты! И машины у нас такие, потому что их бараны обслуживают и по-бараньи ремонтируют!
И разжовывать мне - не надо! Я в твоей "жованке" не нуждаюсь! Насчет "впустую" или нет - помолчал бы. Пока я на мат не перешел...

Из статьи особенно понравилось:
"Вспомним школьное "правило буравчика" и изобразим передаваемый валом момент Мкр наклонным вектором (рис. 3), а затем - его проекции на ось вращения колеса Мк и ось поворота стойки Мс. Первая определяет тяговую силу колеса, а вторая стремится повернуть колесо внутрь. Если эти рассуждения для вас сложны, сделайте из двух канцелярских скрепок простейшую модель: ластик-колесо, две скрепки - части привода, связанные ШРУСом. И все поймете. В частности - то, что с ростом угла излома осей валов в ШРУСе работать шарниру все труднее: потери растут, тяговая сила снижается." Laughing ... и машина должна поворачиваться влево? Shocked К тому же, изготовители ШРУСов отверждают, что до 40 градусов ничего не должно меняться! Как же так??? Shocked
Да всё просто! Хорошая статья! "Умная". Пример с ластиками - потребовал новых памперсов для моего внучка... Very Happy И ведь какие красивые слова: "Правило буравчика", "наклонный вектор"... И всё бы вроде правильно, да только вместо колес надо поставить крокодильи ноги! Ласты! И передавать НА ЛАСТЫ момент НАКЛОННЫМ ВЕКТОРОМ!
Бред полный!

Остальные в этом журнале (как и в других) - про правильные иномарки и даны адреса и телефоны, где их нужно покупать. Very Happy
Реклама (как и антиреклама) - двигатель торговли.

Да, кстати.
Правило буравчика:

Интересно, где в колесе магнитное поле??? :D

Не надо больше приводить такие примеры! Умоляю! Smile Smile Smile
Fridrich
zlexx писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Вот и получается, что люди, учившие эти науки, сидят молча и гордо, а не учившие - упорно двигают свои "теории". Результат - на ценах в СЦ. Вдумайтесь, что выдвигается: "вал короче, значит колесо вращается быстрее, длиннее - колесо вращается медленнее"! И объясняется всё - угловым ускорением! Абалдеть!


Вот только передергивать не стоит.
Понимаю, амбиции, образование и т.д.
20 лет работы-ха-ха-ха Smile
Чего стоит это все, ровным счетом-ничего.
Видел я много инженеров, которые , как они говорили , знают в теории все, а на практике-пшик.
Вот и яркий пример, амбициозного,"учившего эти науки", профана.
Пытающегося по всякому извернуться из своей не правоты.
Забавно. Smile


Я вижу - у тебя это диагноз. Извини, но с идиотами я стараюсь не общаться. Бестолку.
mike_E
Alexander_SH, ну корявая статья - никто не спорит, но реально, если раскидать по усилиям, то получится, что для большего угла атаки нужен больший крутящий момент - это к тяговому усилию...
Ласты не ласты, тут стойкость к скручиванию не играет никакой роли...
zlexx
mike_E писал(а):

На заборе тоже много чего написано... в смысле, не верь всему написанному
_________________


Ну и зря. Хоть я к этому журналу тоже отношусь нмного предвзято, но тем не мение у них порой проскакивают интересные и полезные статейки.
А вот на счет занижения и увода, пример.
Была у меня 21083.
Ничего с ней не делал, сток есть сток, да и дефолт тогда финансы подрубил здорово.
Но за машиной следил, масло, полировка, чистка топливной системы, регулировка зажиг., сход развал каждые 15тык и т.д.
Но вот уводило ее в сторону , и все. Даже уже в привычку вошло, при старте руль в лево поворачивать.
А тут жизнь наладилась, денюшки свободные появились, короч, стал наворачивать. Музыка, шумка, распрю валы, коробка и т.д.
А вот подвеской , к своему стыду занялся гораздо позже. Но тем не менее поставил аммо газ низкие пружины стаб. И по началу как бы не замечал, а потом. Ба!!! да машину при старте не тащит в сторону!!!
Прокатился на машине друга-тащит. У меня нет. Ну потом было много переделок, но это не столь важно.
Вот теперь, взял 12ху. С разу не понравилось ее управление.То , что ее вело так же как 08 уже не в счет.
Тут же заменил стойки на газ, поставил занженные пружины, при чем меньше заниженные че на 08, там было -70мм, сейчас скромные -30мм.
Эфект по уводу -тот же. Конечно немного чуствуется, на 08 он вообще пропал, но по сравнению со стоком более чем.
Вот и думай, стоит верить иль нет.
К стати на экспорт ВАЗы идут с другими пружинами, а именно -20мм.
Стоит призадуматься.
zlexx
Alexander_SH писал(а):

Я вижу - у тебя это диагноз. Извини, но с идиотами я стараюсь не общаться. Бестолку.


Ты, знаш, а мне как то по шарабану.
Есть ты, нет тебя... :-D
Но если ты туп, то это ты уже доказал на всю автоладу.
Поздравляю!!!! Smile
Homer
так есть у ШРУСа реактивный(паразитный) момент или нет???
Just_a_Boy
Homer писал(а):

так есть у ШРУСа реактивный(паразитный) момент или нет???


Ты это с кем сейчас разговариваешь? Shocked
Homer
Just_a_Boy
число хоть посмотри.....
Just_a_Boy
Homer писал(а):

Just_a_Boy
число хоть посмотри.....


а я ждал-ждал ответа на этот вопрос, да понял, что ответа никто и не знает. :-D
Vodila
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132161
Тема БАЯНИЩЕ.На форумах ПП машин с десяток вот таких вопросов найдёться.
Homer
patch
После замены амо перед на газ стало вести вправо,развал естественно делали.Вылечилось развалом в другом месте на комп.стенде.
Criogen
Homer писал(а):


ест немного, правда косвенно....
http://www.extreme-cars.ru/mode.2426-id.2756-type.html
http://www.zr.ru/articles/52470/



Первая ссылка: ПОНТЫ, закажи - сделают и пятое колесо... Ставят же дисковый задний тормоз вместо барабанного - для якобы "лучшего торможения". Very Happy Забывая про "колдун"...

Вторая: очередной бред журнала "За Рулем". Перед этим здесь давали ссылку, где ЗР решил, что колеса у ВАЗов крутятся "по правилу буравчика", а здесь - "ШРУС с одним шариком"! Very Happy
К счастью у ШРУСА не один, а шесть шариков и усилие он передает ОДИНАКОВО при угле и в 40 градусов - в ВАЗах этот угол с любой стороны почти в десять раз меньше...

Трогайся не на правой стороне дороги, а на левой (по встречной) - будет уводить влево. 8-)
Homer
Criogen
а как про дым без огня Very Happy
набери в яндехе " увод в право при разгоне" ..... много ссылок и на иннофорумы.
единственный и неоспоримый аргумент- силовой расчёт ШРУСа с реакциями в кинематической паре...
а про шарики Very Happy ... зря так скептически... плоскость где находится ось вокруг которой ШРУС "сламывается" при повороте и плоскост в которой передаётся крутящий момент они разные... расстояние между ними- плечо паразитного момента. Эти моменты направлены на встречу(для правого и левого колеса) и компенсируют дрг-друга. Теоретически... для правого больше. Практически.... все решается углами установки колёс.
rezident
Незнаю парни что вы эту тему подняли. Ее уже давно обсосали до костей на прежних форумах У меня тоже немного ведет, ну и что в этом плохого резина не съедается на нейтралке хороший прямолинейный выбег.У десятки хлипкий передок плюс еще подвеска из 1970 года когда на иномарках давно ставят треугольные рычаги. Оттуда ее и тянет в сторону можно изменить кастор сход развал и еще чего там незнаю ну тогда машину может потянуть всторону на нейтрале. Для технических извращенцев предлагаю накренить двигатель влевую сторону впрочем наверно это тема будет бесконечна пока существует автоваз.
Criogen
Homer писал(а):

Criogen
а как про дым без огня Very Happy
набери в яндехе " увод в право при разгоне" ..... много ссылок и на иннофорумы.
единственный и неоспоримый аргумент- силовой расчёт ШРУСа с реакциями в кинематической паре...
а про шарики Very Happy ... зря так скептически... плоскость где находится ось вокруг которой ШРУС "сламывается" при повороте и плоскост в которой передаётся крутящий момент они разные... расстояние между ними- плечо паразитного момента. Эти моменты направлены на встречу(для правого и левого колеса) и компенсируют дрг-друга. Теоретически... для правого больше. Практически.... все решается углами установки колёс.


Меня очень смущает тот факт, что этот эффект проявляется по мнению ЗР ТОЛЬКО в ПП ВАЗах (ЗР пишет не про "слабые" 10-ки, а про довольно крепкие 9-ки и 8-ки) и абсолютно НЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ на иномарках, имеющих точно такую же подвеску, разработанную той же немецкой фирмой ZF и ШРУСы тех же фирм, что и ВАЗ! Не проявляется и на очень высоких жипах, которые вообще тогда должны боком ездить! Где здесь "собака порылась"? Very Happy

Пошарил поиском и обнаружил, что в уводе при резком старте виноваты
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=15965&st=84 - завод "Таганка" (ВАЗ 2105)
http://megane-club.ru/forum/index.php?s=8992dab9d575bae93b0f721adb3eb775&showtopic=4619&pid=116341&st=20&#entry116341 - мозги (Волга)
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?p=55052&sid=1a40c58d482ca72a6de6d6ae988867b4 - журанал ЗР, как оказалось, читают и иномарочники! У "читателя ЗР" - в случае увода вправо виноват более длинный правый вал, при уводе влево - более короткий левый! Very Happy Smile Smile Остальные винят в уводе при хорошей резине и сходе-развале - только уклон дороги. Laughing Куда уклон - туда и увод.

В итоге увидел интересное заключение на форуме Митцубиси http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?p=55052&sid=1a40c58d482ca72a6de6d6ae988867b4 :
"НЕ понимаю темы обсуждения
проверьте на любой технике на которой есть передние колеса с небольшим наклоном вперед и с возможностью руления и толкните ее - колеса начнут заворачиваться вправо или в лево. А почему спрашивается они не должны поварачиваться - не приварены ж они намертво к стойкам! Помоему ерунда на которую вообще не стоит заморачиваться! ИМХО!
А лучше всего открыть учебник физики и почитать про направленные силы, про трение, скольжение и т.д., тогда все станет на свои места. Считаю, что колеса поедут прямо только на ИДЕАЛЬНО РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, кроме того расположенной ИДЕАЛЬНО ГОРИЗОНТАЛЬНО. снова ИМХО!"


Им то валить не на кого! У них же не ВАЗовская продукция и в статью в ЗР из всех Митцуводов верит только один из них. Да и про увод Лансеров (и других ино) журнал ЗР молчит - может, чтоб не получить от японцев многомилионный судебный иск за свои теории? Very Happy Источник этой теории во всем Яндексе и Гугле - один и тот же - журнал ЗР!

И на этом владельцы японок, проверив старт на ровной дороге, и убедившись, что уводит руль в сторону уклона дороги - а у нас правостороннее движение и уклон дороги как раз вправо - успокоились. Very Happy Без ругани и драки.

И что самое интересное, задав в поиске "увод влево при разгоне", получаем море ссылок:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=5618&sid=07b5d57f6e891f90081777eecd0024aa
http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=8373
... и тоже - "особенность" из-за длинного правого вала! Very Happy
Homer
Criogen
Цитата:

Без ругани и драки

вот это самое главное. Very Happy

Меня в этой теме зацепило , что все ссылаются либо на собственный опыт , либо на опыт " соседа". Если в попытке ЗР разобраться в работе ШРУСа ( какие силы там возникают) , хотя-бы и примитивно , есть ошибка..... где она?
Пока ясно одно.... ШРУС не основная причина.
Criogen
Homer писал(а):

Criogen

Цитата:

Без ругани и драки

вот это самое главное. Very Happy

Меня в этой теме зацепило , что все ссылаются либо на собственный опыт , либо на опыт " соседа". Если в попытке ЗР разобраться в работе ШРУСа ( какие силы там возникают) , хотя-бы и примитивно , есть ошибка..... где она?
Пока ясно одно.... ШРУС не основная причина.


Резко уводить может только при: неисправности рулевых наконечников и рулевых тяг с рейкой, разной резины и ее накачки, настроек сход-развала и т.д., а чуть заметно - по миллиону причин...
Homer
Criogen
Да я не о том Very Happy
Если основной источник "ереси" статья в ЗР , то нужно найти ошибку в "расчётах". Иначе заблуждение будет расползаться Very Happy . У меня не получилось.....вернее выводы как и у автора. Sad
Может среди нас найдётся кто-нибудь знающий ТММ и скажет: хунд геграбен здесь и здесь Very Happy

Последний раз редактировалось: Homer (26 Августа 2007 15:09), всего редактировалось 2 раз(а)
mr1
Переднеприводные ВАЗы при разгоне уводит вправо из за того, что приводы колес имеют разную длину. При этом эффект увода усиливается чем больше несоосность приводов и уменьшается до исчезновения при полной соосности. Поэтому при настройке подвески надо стремиться к тому, чтобы при обычной загрузке машины колесные приводы были горизонтальны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы