Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
непонятка с нулевым положением руля (продолжение...)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> непонятка с нулевым положением руля (продолжение...) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2007 21:29
Ответить с цитатой

Запарила одна вещь. Иногда руль стоит на прямой почти идеально ровно, но в какой-то момент случается такая хрень, что нулевое положение оказывается смещенным вправо, те руль впрраво на грудуса 3-4 повернут. Потом само возвращается обратно. Короче лажа какая-то. На развале, правда, тысяч 15 назад был, но в ямы вроде не влетал. В чем ерунда может быть? Так же заметил, что зависит положение руля от расположения груза в машине. Дорога ровная. Уклон немного вправно есть, но при этом руль тоже вправо наклонен, а не в лево, что было бы логично для компенсации.[/list]

Последний раз редактировалось: gli-ok (27 Августа 2007 03:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2007 21:31
Ответить с цитатой

ИХМО, аморты проверь.
_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2007 21:37
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
ИХМО, аморты проверь.
Могут такой эффект давать? Аморты сток, пробег 32ткм, но не жалею их особо.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2007 21:43
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
Потом само возвращается обратно.

При езде чтоли? Или стоит авто на месте,а руль сам крутится? Неочень понятно,особенно если второе,а если первое,то не ИМХО обращать внимания,всётаки не такой руль на ВАЗах как на какой нибудь современной ино,и все маленькие кочки чувствуются,и руль крутится!?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2007 21:47
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
gli-ok писал(а):
Потом само возвращается обратно.

При езде чтоли? Или стоит авто на месте,а руль сам крутится? Неочень понятно,особенно если второе,а если первое,то не ИМХО обращать внимания,всётаки не такой руль на ВАЗах как на какой нибудь современной ино,и все маленькие кочки чувствуются,и руль крутится!?


При езде. Ездил-ездил руль был ровно. Потом ни сто ни с сего вдруг криво стал... =((
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2007 21:48
Ответить с цитатой

ИМХО ехал непрямо когда руль прямо был,а сейчас едешь прямо,а руль криво,или наоборот!? Laughing
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2007 21:54
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
ИМХО ехал непрямо когда руль прямо был,а сейчас едешь прямо,а руль криво,или наоборот!? Laughing


Было, руль прямо - еду прямо. Стало руль прямо - еду вправо. Руль вправо - еду прямо
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blaze63rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Откуда: Сызрань
Авто: ВАЗ 21102 8кл. 2003 г.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2007 21:58
Ответить с цитатой

у меня такая же фигня. Когда стою - колеса ровно а руль вправо на 3-4 градуса. При езде, когда руль ставлю прямо, меня начинает сносить в лево. Развал и геометрию делал недели 2 назад.
_________________
за рулем с августа 2007
Вернуться к началу
Blaze63rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2007 22:20
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
Запарила одна вещь.... Уклон немного вправно есть, но при этом руль тоже вправо наклонен, а не в лево, что было бы логично для компенсации.

Почему нелогично? Ездил на велосипеде? Наклоняешься вправо - руль вправо, наклон влево - руль влево. Что тут нелогично? Этим в авто (велосипеде, мотоцикле) заведует

Сделай угол отрицательным и получишь то, что хочешь! На повороте будешь зубами держать руль, который будет "логично" вырываться в другую сторону с гораздо большей силой, чем сейчас! Для эксперимента - потренируйся на велосипеде.

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2007 22:25
Ответить с цитатой

Alexander_SH писал(а):
gli-ok писал(а):
Запарила одна вещь.... Уклон немного вправно есть, но при этом руль тоже вправо наклонен, а не в лево, что было бы логично для компенсации.

Почему нелогично? Ездил на велосипеде? Наклоняешься вправо - руль вправо, наклон влево - руль влево. Что тут нелогично? Этим в авто (велосипеде, мотоцикле) заведует

Сделай угол отрицательным и получишь то, что хочешь! На повороте будешь зубами держать руль, который будет "логично" вырываться в другую сторону с гораздо большей силой, чем сейчас! Для эксперимента - потренируйся на велосипеде.


Дык блин. Если уклон дороги вправо, а руль прямо, те не компенсировать его, то машину вправо будет тянуть, имхо, а не влево. Не будет же она в горку сама забираться.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blaze63rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Откуда: Сызрань
Авто: ВАЗ 21102 8кл. 2003 г.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2007 22:31
Ответить с цитатой

помоему ты немного запутался со сторонами право лево. Если уклон дороги вправо то и колёса у тебя будут поворачивать самопроизвольно вправо, т.е. руль у тебя будет поворачиваться в право.

Если руль смещен вправо (как у меня), то при восстановлении нулевого положения колёса повернутся влево.

Только как все это исправить. Надеюсь что при установки усилителя щитка передка подправить этот угол.

_________________
за рулем с августа 2007
Вернуться к началу
Blaze63rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2007 22:36
Ответить с цитатой

Blaze63rus писал(а):
помоему ты немного запутался со сторонами право лево. Если уклон дороги вправо то и колёса у тебя будут поворачивать самопроизвольно вправо, т.е. руль у тебя будет поворачиваться в право.

Если руль смещен вправо (как у меня), то при восстановлении нулевого положения колёса повернутся влево.

Только как все это исправить. Надеюсь что при установки усилителя щитка передка подправить этот угол.


Щиток стоит. Эффект нулевой =((

На самом деле не суть, вправо-влево и уклоны. Дело в том, что положение при движении по прямой неодинаково у руля, те как будто схождение смещается, или задняя балка двигается.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2007 23:36
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
Alexander_SH писал(а):
gli-ok писал(а):
Запарила одна вещь.... Уклон немного вправно есть, но при этом руль тоже вправо наклонен, а не в лево, что было бы логично для компенсации.

Почему нелогично? Ездил на велосипеде? Наклоняешься вправо - руль вправо, наклон влево - руль влево. Что тут нелогично? Этим в авто (велосипеде, мотоцикле) заведует кастор.
Сделай угол отрицательным и получишь то, что хочешь! На повороте будешь зубами держать руль, который будет "логично" вырываться в другую сторону с гораздо большей силой, чем сейчас! Для эксперимента - потренируйся на велосипеде.


Дык блин. Если уклон дороги вправо, а руль прямо, те не компенсировать его, то машину вправо будет тянуть, имхо, а не влево. Не будет же она в горку сама забираться.

Дык правильно. Если при уклоне направо руль будет сам поворачиваться налево - в гору она не поедет, а просто перевернется через правое плечо. Если на велике (на двух колесах) - то просто набьешь себе сопатку. А от удара - сразу же и поумеешь. Народная примета такая.

Как раз тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153539 и тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153593 похожие темы.

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2007 00:11
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
zlexx писал(а):
ИХМО, аморты проверь.
Могут такой эффект давать? Аморты сток, пробег 32ткм, но не жалею их особо.

Легко, тем более заводские. Они по сути уже через 20 тык нормально не работают, отсутствие течи не в счет.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
id21113



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2007 13:39
Ответить с цитатой

у меня тоже руль криво стоял, перекинул на пару шлицов против часовой теперь при повороте , чё то шёлкает,
_________________
Если никого не боишься значит ты-самый страшный
Вернуться к началу
id21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
id21113



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2007 13:41
Ответить с цитатой

у меня тоже руль криво стоял, перекинул на пару шлицов против часовой теперь при повороте , чё то шёлкает,
_________________
Если никого не боишься значит ты-самый страшный
Вернуться к началу
id21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2007 23:04
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
gli-ok писал(а):
zlexx писал(а):
ИХМО, аморты проверь.
Могут такой эффект давать? Аморты сток, пробег 32ткм, но не жалею их особо.

Легко, тем более заводские. Они по сути уже через 20 тык нормально не работают, отсутствие течи не в счет.


Никогда амортизаторы не будут влиять на положение колес на дороге, их работа сглаживать колебания подвески и все, единственное что может быть если амо на столько убит, что шток болтается, тогда колеса могут гулять, но будет стоять такой грохот в подвеске, врятли не заметиш...

ИМХО это кастор близок к нулю и чувствуется малейший уклон дороги. Есть уклон - руль поворачивается, нет уклона - руль прямо...
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2007 00:58
Ответить с цитатой

Сегодня опять ездил на развал.... В другое место уже. Кастор к нулю не близок, он по 1 градус 40 минут с каждой стороны.... Выехал из сервиса... Опять тажа хрень :___((((

На машине изначально криво стоял руль, но как выяснилось, была кривая балка. Балку поменял, руль стал прямее, но не совсем ровно. Сегодня обратил внимание, если один еду, то руль вправо больше наклонен, чем если справа пасажир. Может дело в пружине, одна проседает больше, чем другая? Еще, складывается ощущение, что на мелких кочках руль стремиться правее повернуться, те может и вправду один аморт подглючивает.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2007 10:12
Ответить с цитатой

у меня такая фигня, как описывает автор темы, была когда верхняя опора навернулась. тоже не мог понять, почему руль постоянно на несколько градусов скачет.
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2007 10:33
Ответить с цитатой

T&B писал(а):
у меня такая фигня, как описывает автор темы, была когда верхняя опора навернулась. тоже не мог понять, почему руль постоянно на несколько градусов скачет.


Опоры АСОМИ, пробег на них около 15 тысяч =(
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2007 13:52
Ответить с цитатой

а у меня руль не скачет, он постоянно чуть вправо повернут, в городе практически не заметно, если совсем прямая дорога тока... если поставить ровно - слехка влево уходит машина. Делал сход развал - не помогло
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 03:09
Ответить с цитатой

Сегодня продубасил пару поворотов в жестком режиме с визгом и пылью. Выехал на ровную дорогу и руль стал ровно, идеально, как на развале выставляли. Продлилось это километров 50. Доехал до дачи нормально. Обратно поехал и постепенно руль опять стал криво... Вот такая вот шляпа...
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 06:36
Ответить с цитатой

Цитата:
Сегодня продубасил пару поворотов в жестком режиме с визгом и пылью. Выехал на ровную дорогу и руль стал ровно, идеально, как на развале выставляли. Продлилось это километров 50. Доехал до дачи нормально. Обратно поехал и постепенно руль опять стал криво... Вот такая вот шляпа...


верхние опоры, крепление рейки, сама рейка.

Больше вариантов нету, что-то одно из этого люфтит. Я бы проверил в первую очередь верхние опоры.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 12:27
Ответить с цитатой

denisk писал(а):
Цитата:
Сегодня продубасил пару поворотов в жестком режиме с визгом и пылью. Выехал на ровную дорогу и руль стал ровно, идеально, как на развале выставляли. Продлилось это километров 50. Доехал до дачи нормально. Обратно поехал и постепенно руль опять стал криво... Вот такая вот шляпа...


верхние опоры, крепление рейки, сама рейка.

Больше вариантов нету, что-то одно из этого люфтит. Я бы проверил в первую очередь верхние опоры.


Опоры недавно стоят, асоми. Тут вот в чем дело. Когда заезжаю на стенд развала, у них по компу все ок (в разных местах был) Те в статике видимо все возвращается в нормальное положение, а под нагрузкой углы уходят =( Как только так получилось что они иногда неуходят мне непонятно...
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 13:00
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
Опоры недавно стоят, асоми. Тут вот в чем дело. Когда заезжаю на стенд развала, у них по компу все ок (в разных местах был) Те в статике видимо все возвращается в нормальное положение, а под нагрузкой углы уходят =( Как только так получилось что они иногда неуходят мне непонятно...



может усилитель щита передка перемещаясь вместе со штатными креплениями рейки иногда "закусывает" при смещении в крайнее положение, некоторое время держит рейку, а потом опять начинает двигаться?

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы