Страница 2 из 2
gli-ok
denisk писал(а):

gli-ok писал(а):

Опоры недавно стоят, асоми. Тут вот в чем дело. Когда заезжаю на стенд развала, у них по компу все ок (в разных местах был) Те в статике видимо все возвращается в нормальное положение, а под нагрузкой углы уходят =( Как только так получилось что они иногда неуходят мне непонятно...




может усилитель щита передка перемещаясь вместе со штатными креплениями рейки иногда "закусывает" при смещении в крайнее положение, некоторое время держит рейку, а потом опять начинает двигаться?



дык а на развале-то все ок. Выставляют ровно руль, промеряют. Выезжаю - криво.
mr1
gli-ok, ИМХО, эффект связан с боковым наклоном дорожного полотна. Машина стремится съехать в сторону уклона, а тебе, чтобы её выровнять, приходится слегка вывернуть руль. Отсюда и получается - едешь прямо, а руль повёрнут на 3-4 градуса. Выехал на участок с меньшим уклоном - руль ровно становится. И так далее.
gli-ok
mr1 писал(а):

gli-ok, ИМХО, эффект связан с боковым наклоном дорожного полотна. Машина стремится съехать в сторону уклона, а тебе, чтобы её выровнять, приходится слегка вывернуть руль. Отсюда и получается - едешь прямо, а руль повёрнут на 3-4 градуса. Выехал на участок с меньшим уклоном - руль ровно становится. И так далее.



Не. про эту тему знаю. Дороги одни и теже, уже их как свои 5 пальцев знаю.
mr1
Ну тогда где-то в шлицевых соединениях люфтит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы