Страница 1 из 3
BlackStar
Почему езда на повышенных передачах на низких оборотах вредна двигателю?
Тем более,если двигатель тянет?
У меня сестренка учится ездить,бывает на моей врубает 5-ю вместо 3-й-мотор тянет.
Недавно на мазде не раскрутив двиг(2500 об)на ПОДЪЕМ переключилась с первой на четвертую-и ничего,двигатель не особо возмущаясь вытянул и разогнал машинку на 4-й после первой до 70км/ч-больше ездить она пока боится.
Так почему все считают,что это вредно?
Да,разгон медленнее,но ведь не глохнут машины,не дергаются,вытягивают и разгоняются.
BlackStar
+детонации быть не должно на современных машинах исправных-есть датчики и программа,отвечающая за нивелирования последней.
RoN
Ну "не глохнет" это не показатель!!!

Главное то, что ему тяжело!!! Следовательно вредно!
Движку хорошо, когда ему легко! Smile
BlackStar
Почему хоть тяжело-то не дергается машина и тянет!!!
Вначале чуть звук какой-то не такой(секунды 3 может)-но затем сразу все ок и машина едет!
Почему тяжело-то???!!!
Может,просто догма данное суждение,бывшее справедливо для старых машин и слабых двигателей?
Вадя™
BlackStar писал(а):

Может,просто догма данное суждение,бывшее справедливо для старых машин и слабых двигателей


вот для старых двигателей то как раз низкие обороты..а для многоклопов- верх.
JUSTSEE
Кончайте гадать на кофейной гуще )))

Малые обороты и высокие нагрузки - это маслянное голодание движка, насос не успевает масло качать и двигло тужится на 1200 об/мин.. убивается двиг такими темпами медленно, но уверенно!!!

Сестренка совсем полоумная, незнает что за цифрой два идет цифра три? как можно тыкнуть вместо второй четвертую???
Toshka
потому что маслянная пленка может разрываться до металла при таких нагрузках и получаишь на порядок больший износ движка. но фанатеть имхо тоже не стоит - на вторую включаю и на совсем небольшой скорости - подкатываешься допустим и погнал со второй, но тогда я сильно на газ не жму никогда - плавно совсем, чтоб не насиловать особо. когда в первый раз на свою сел - проехал пару км и на подкате к перекрестку включить случайно 3ю вместо 1й - и думаю, че за хня - как на велосипеде разгоняюсь))) но глохнуть двиг тоже не думал и даже подергиваний не было.
друг на 15ке вообще больше 2500 не крутит... даже блин на саабе турбовом(это у них общая, семейная) выше 3тыс не крутил)) уже вот начинается динамический разгон, а он на повышенную сразу) нехороший человек до отсечки его))) машина 300тыс проехала, а ей хоть бы хны Smile
klerk
Я вот стараюсь по городу держать от 2500-3500 оборотов в среднем около 3000 на любой передаче и думаю, что это правильно.
Кто оспорит? Хотя люблю и позажырать до отсечки первые 3 передачи.
Fridrich
RoN писал(а):

Ну "не глохнет" это не показатель!!!

Главное то, что ему тяжело!!! Следовательно вредно!
Движку хорошо, когда ему легко! Smile


Добавлю: я замечал (по МК), что на пологом подъеме на скорости 100-120 на 5-й расход больше, а на 4-й - меньше, хоть и обороты на 4-й были больше. Как раз о том и говорит, что "в натяг" - увеличивается время впрыска...
BlackStar
JUSTSEE,а вы ошибок никогда не совершаете,да?
НЕ надо выписывать ваши эмоции,машина не ваша,не вам и волноваться,что и как моя сестра с ней делает.(для справки:частица "не" пишется с глаголами раздельно.)


Она учится,4-я на мазде очень рядом со второй(коротхоходная кулиса).
Почему масляное голодание-масляный насос заточен под холостой ход.

Вадя,почему хоть верх для многоклопов?Что на ваз 2106,что на 21124-максим обороты в районе 6000 тыс в '.

Почему масляная пленка рвется?-если бы так было-образовывались бы задиры,и наставал бы пипец.
Кто-то писал про умерший двиг за 40000 тыс,кот крутили постоянно.

Последний раз редактировалось: BlackStar (18 Августа 2007 01:11), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
BlackStar
тема баян .
обсосали до и..
даже в нашей ветке.
не хочу что то писать..
тем более, у вас уже заготовлены аргументы..
так ездийте, как считаете нужным..
про масляный насос вот только не надо.
Вы б хоть туда на пару минут манометр привернули...
И изобретателю кпп тоже пойти ап стену убиццо?
BlackStar
Просто,я реально не понимаю,почему натяг вреден,а крутить полезно.На форуме давно,но реального объяснения не нашел-просто все принимают как аксиому данное утверждение.
Понятно,что имеется в виду натяг в разумных пределах-например,40-50 км/ч на 4-й,20-30-на 3-й.Если машина тянет-зачем переключаться на пониженную?
Тему создал потому что ответа сам не нашел.
Вадя™
BlackStar
ездий как считаешь нужным...хоть 10 км час на 5-ой.
BlackStar
Toshka: у меня отец на турбовой мпс так ездит в большинстве случаев как твой друг .
Предыдущая наша машина(ваз21063)пробежала 70 тыс-двигатель в идеальном состоянии до сих пор со слов мастера (он ее видел недавно).

Последний раз редактировалось: BlackStar (18 Августа 2007 01:16), всего редактировалось 1 раз
mike_E
BlackStar, причин по которым не надо так ездить много... повышенная нагрузка на КШМ, маслянное голодание, детонация, потом:
Вадя писал(а):

И изобретателю кпп тоже пойти ап стену убиццо?



синхронизаторы, вилки...
BlackStar
Вадя,я не утверждаю такую езду,а спрашиваю совета,объяснения.А вы сразу-баян.Представляете какой баян тогда преподавателю вуза его предмет.А есть люди,которые из года в год выкладываются полностью для студентов.
Вадя™
BlackStar
так мы ж сказали- так ездить нинать..
чо спрашивалось?
это?
ответили..
а шо там про 70 тык 2106 полет нормальный, дык..
потому и добавил, как хочете, так и ехайте..
о чем теперь?
BlackStar
mike_E,спасибо за ответ,но
почему "повышенная нагрузка на КШМ"?
почему детонация?
причем здесь вилки и синхронизаторы?

Последний раз редактировалось: BlackStar (18 Августа 2007 00:33), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
BlackStar
есть такой чтукень- максимальный крутящий..по уму пердачи в его полке щелкают.
BlackStar
Вадя,вот именно-"мы ж сказали- так ездить нинать".
А я просил не сказать,а ОБЪЯСНИТЬ.Я хочу понять,а не верить.
Вадя™
BlackStar
да блин....максимальная нагрузка на движок никак в твоем варианте не сочитается с почти минимальным давляком масла..
и про графики я уже писал..
BlackStar
Вадя,"про графики я уже писал.."-где?
а нагрузка максимальная?
Давление масла не высоко,это критично?
Вадя™
BlackStar
не..некритично....там же ни разу не подшипники скольжения..
ударные нагрузки вообще..ниачом..
в общем, кпп в топку...зачем бы она?
кстати, на многих ино она 6 ступковая...дураки?
мы ж и на вазах не пользуемся половиной..
а они несмышленные...
BlackStar
у нас на мазде 6-ступовая-и что с того?
Вадя™
думай...что с того..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы