Страница 1 из 1
Tehhi Shekk
Сегодня почувствовала себя натуральной блондинкой... натуральнее некуда... Вот дошло дело до снятия тормозного барабана. В мурзилке написано: "...ключом на 12 отворачиваем два направляющих штифта..." http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106631
хоть ты убейся, но ключ на 12 к ним не подходит!!! там шпилька у основания круглая, да, размером 12, но ее же не повернуть ключом, а штифт размером 6 - 7. Собссна, вопрос: а почему так?
З.Ы. так и не открутила :-D :-D :-D
Tony
А на сколько они у тебя? Ну, может ошиблись в статье, или в твоей машине вкрутили какие-то нестандартные. Или заржавели банально. Я вчера отворачивал тормозные шланги ключем на 15, хотя там должны быть пазы под 14-й ключ. Very Happy Резюме такое, берешь подходящий ключик и откручиваешь. Wink Попробуй на 13.
Sanya P
Tehhi Shekk писал(а):

там шпилька у основания круглая, да, размером 12, но ее же не повернуть ключом, а штифт размером 6 - 7.


Просто этот штифт уже отворачивали не раз наверное, вот шлиц и сносился. Там просто высота части под ключ очень маленькая. Остается открутить эти штифты поручными средствами (например пассатижами) и заменить потом на новые.
auto
чета странно.. все штифты на 12, других ни разу не видел)
весь вопрос в том что они могли прикипеть, и ище на штифт ключ полностью не налазиет, а цепляет только краем поэтому может слетать) Smile

пс мои 17 летние штифты по норму открутились, правд передниие, когда снимал тормозные диски) Smile
Tehhi Shekk
Tony писал(а):

Попробуй на 13.


Shocked я ж говорю, они нереально маленькие, на 6-7, потому что восьмой ключ их не брал!
ZaSKaR
Фигасе! Shocked Tehhi Shekk,сама фсё чинишь? Surprised
Tehhi Shekk
Karzhimant писал(а):

Фигасе! Shocked Tehhi Shekk,сама фсё чинишь? Surprised



ну, ёпт, а как же =))) :-D :-D :-D
тс-с-с-с... тока никому не говори, мне Aberen помогает =)))
Tony
Tehhi Shekk писал(а):

Tony писал(а):

Попробуй на 13.


Shocked я ж говорю, они нереально маленькие, на 6-7, потому что восьмой ключ их не брал!


Ну, на 6 тоже ключ есть. Smile Как уже сказали - выкручивается подручными средствами (пассатижы, разводной ключ). Можно вд40 побрызгать. Кстати, сфоткай их, любопытно посмотреть. Very Happy
P@hen
Да, не парте мозги Smile
Да, бывают такие шпильки, ключь там на 7 вроде. На моей бывшей ласточке такие были. Она в виде шестигранника и ключ там очень удобно встает, и грани там длинные и их не сорвешь. Я сам такие покупал и ставил, намного удобнее тех на 12, где ограненная часть под ключ очень узкая. 8-)
jorik
P@hen писал(а):

Да, не парте мозги Smile
Да, бывают такие шпильки, ключь там на 7 вроде. На моей бывшей ласточке такие были. Она в виде шестигранника и ключ там очень удобно встает, и грани там длинные и их не сорвешь. Я сам такие покупал и ставил, намного удобнее тех на 12, где ограненная часть под ключ очень узкая. 8-)


Ага! У меня такие же, те которые в основании на 12 имеют высоту граней 2-3 мм и срываются влегкую. А для улучшенных есть головка на 7, очень чудно откручиваются.
_Pat_
Болгарка - лучшая отвертка. Отвернет, все, что не хочет отворачиваться Smile
Сегодня на копейке разбирал салон. Пытался отвернуть винты крепления ударной отверткой - загнулась сменная насадка Shocked Так что, пару минут и все откручено болгаркой :)

По теме - WD40, обстучи их молотком немного и попробуй мощными пасатижами с длинными ручками.
Если, как говорят, сам штифт под 7-ой ключ - аккуратно откручивай накидным, либо головкой.
Tehhi Shekk
P@hen писал(а):

Да, бывают такие шпильки, ключ там на 7 вроде. Она в виде шестигранника и ключ там очень удобно встает, и грани там длинные и их не сорвешь. 8-)


спасибо, тебе, мил человек :-D кароч, завтра попрошу в подарок нормальный набор ключей и полезу откручивать =)
Петруха
_Pat_ писал(а):

По теме - WD40, обстучи их молотком немного и попробуй мощными пасатижами с длинными ручками


+1
Wanderlust
Сам пока не снимал, но тоже нужно будет - кто делал, подскажите:
1. Зачем вынимают "заглушку щита" (по-мурзилке ЗР)?
2. Нужно ли помечать положение барабана/направляющих перед снятием?
3. Насколько туго снимается барабан (в мурзилке выколачивают)?
4. При сборке - барабан нужно на место заколачивать?
5. Момент затяжки направляющих штифтов какой?
Wanderlust
Сам пока не снимал, но тоже нужно будет - кто делал, подскажите:
1. Зачем вынимают "заглушку щита" (по-мурзилке ЗР)?
2. Нужно ли помечать положение барабана/направляющих перед снятием?
3. Насколько туго снимается барабан (в мурзилке выколачивают)?
4. При сборке - барабан нужно на место заколачивать?
5. Момент затяжки направляющих штифтов какой?
ZaSKaR
Heavygear @62

1. Для осмотра состояния колодок;
2. Ненужно;
3. Если есть буртик,и колодки сильно изношены,то возможно снять руками,а если есть буртик + колодки неравномерно сносились,то могут быть проблемы;
4. Когда как;
5. Отбалды,но не переусердствуйте!
beavis
у меня тоже на 7. Они вроде как нового образца чтоли!на свежих машинках! очень удобные. Откручивал головкой.
Heavygear @62 писал(а):

3. Насколько туго снимается барабан (в мурзилке выколачивают)?


эти же штифты вкручиваешь в свобдные отверстия и они сами выталкивают тебе барабан. Обратно ставится легче. поставил чтоб только резьба у штифта хоть на один виток зашла и крути крути крути Smile
Wanderlust
Сегодня открывали. В свободные отверстия вкручивали просто болты - подтягивали и резиновым молотком сбивали. Когда ставили назад, просто ладонью осадили барабан и "нежно" но плотно закрутили штифты.
бумбараш
даю совет бесплатно 8-) что бы в следующий раз когда вам потребуется снять барабан и что бы не мучиться с его выбиванием, или вкручиванием в него болтов, что бы он от туда вылез.. СОВЕТУЮ посадочное место смазать какой нибудь смазкой, типа графитовой смазки, салидол .... можно и литолом. Но я больше предпочитаю смазывать трущиеся детали графитовой смазкой.
И тогда без проблем у вас все снимется даже через год !!!! Wink
deicider
Эт штифты нового образца, грани по всей длинне ключ на 7, рожком или накидным грани срываются на раз.

Heavygear @62 писал(а):

Сам пока не снимал, но тоже нужно будет - кто делал, подскажите:
1. Зачем вынимают "заглушку щита" (по-мурзилке ЗР)?
2. Нужно ли помечать положение барабана/направляющих перед снятием?
3. Насколько туго снимается барабан (в мурзилке выколачивают)?
4. При сборке - барабан нужно на место заколачивать?
5. Момент затяжки направляющих штифтов какой?



1. хз про что это, наверно эт заглушка окна чтоб смотреть состояние колодок.
2. зачем? ож круглый )))))
3. как повезет, первый раз когда снимал выколачивал, сейчас руками спокойно снимаю, главное приловчиться
5. если поставишь новые колодки то возможно придется и поколатить, опять же если меняешь колодки то ослабляй ручник на полную-облегчишь себе жизнь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы