Сегодня почувствовала себя натуральной блондинкой... натуральнее некуда... Вот дошло дело до снятия тормозного барабана. В мурзилке написано: "...ключом на 12 отворачиваем два направляющих штифта..."
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106631
хоть ты убейся, но ключ на 12 к ним не подходит!!! там шпилька у основания круглая, да, размером 12, но ее же не повернуть ключом, а штифт размером 6 - 7. Собссна, вопрос: а почему так?
З.Ы. так и не открутила :-D :-D :-D
Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
А на сколько они у тебя? Ну, может ошиблись в статье, или в твоей машине вкрутили какие-то нестандартные. Или заржавели банально. Я вчера отворачивал тормозные шланги ключем на 15, хотя там должны быть пазы под 14-й ключ.
Резюме такое, берешь подходящий ключик и откручиваешь.
Попробуй на 13.
Sanya P
На форуме 17 лет
Сообщения: 634
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
Tehhi Shekk писал(а):там шпилька у основания круглая, да, размером 12, но ее же не повернуть ключом, а штифт размером 6 - 7.
Просто этот штифт уже отворачивали не раз наверное, вот шлиц и сносился. Там просто высота части под ключ очень маленькая. Остается открутить эти штифты поручными средствами (например пассатижами) и заменить потом на новые.
auto
На форуме 17 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
чета странно.. все штифты на 12, других ни разу не видел)
весь вопрос в том что они могли прикипеть, и ище на штифт ключ полностью не налазиет, а цепляет только краем поэтому может слетать)
пс мои 17 летние штифты по норму открутились, правд передниие, когда снимал тормозные диски)
Tony писал(а):Попробуй на 13.
я ж говорю, они нереально маленькие, на 6-7, потому что восьмой ключ их не брал!
ZaSKaR
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 9934
Фигасе!
Tehhi Shekk,сама фсё чинишь?
Karzhimant писал(а):Фигасе! Tehhi Shekk,сама фсё чинишь?
ну, ёпт, а как же =))) :-D :-D :-D
тс-с-с-с... тока никому не говори, мне
Aberen помогает =)))
Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Tehhi Shekk писал(а):Tony писал(а):Попробуй на 13.
я ж говорю, они нереально маленькие, на 6-7, потому что восьмой ключ их не брал!
Ну, на 6 тоже ключ есть.
Как уже сказали - выкручивается подручными средствами (пассатижы, разводной ключ). Можно вд40 побрызгать. Кстати, сфоткай их, любопытно посмотреть.
P@hen
На форуме 17 лет
Сообщения: 570
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Зубилка 08=> 21150i(05г)=> LK 1.4 универсал (люкс)=> Asics Gel Pulse 3 + X-ium Skating S2 + Madshus Nanosonic Carbon S
Да, не парте мозги
Да, бывают такие шпильки, ключь там на 7 вроде. На моей бывшей ласточке такие были. Она в виде шестигранника и ключ там очень удобно встает, и грани там длинные и их не сорвешь. Я сам такие покупал и ставил, намного удобнее тех на 12, где ограненная часть под ключ очень узкая. 8-)
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
P@hen писал(а):Да, не парте мозги
Да, бывают такие шпильки, ключь там на 7 вроде. На моей бывшей ласточке такие были. Она в виде шестигранника и ключ там очень удобно встает, и грани там длинные и их не сорвешь. Я сам такие покупал и ставил, намного удобнее тех на 12, где ограненная часть под ключ очень узкая. 8-)
Ага! У меня такие же, те которые в основании на 12 имеют высоту граней 2-3 мм и срываются влегкую. А для улучшенных есть головка на 7, очень чудно откручиваются.
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Болгарка - лучшая отвертка. Отвернет, все, что не хочет отворачиваться
Сегодня на копейке разбирал салон. Пытался отвернуть винты крепления ударной отверткой - загнулась сменная насадка
Так что, пару минут и все откручено болгаркой :)
По теме - WD40, обстучи их молотком немного и попробуй мощными пасатижами с длинными ручками.
Если, как говорят, сам штифт под 7-ой ключ - аккуратно откручивай накидным, либо головкой.
P@hen писал(а):Да, бывают такие шпильки, ключ там на 7 вроде. Она в виде шестигранника и ключ там очень удобно встает, и грани там длинные и их не сорвешь. 8-)
спасибо, тебе, мил человек :-D кароч, завтра попрошу в подарок нормальный набор ключей и полезу откручивать =)
Петруха
На форуме 17 лет
Сообщения: 993
Откуда: С-Пб
_Pat_ писал(а):По теме - WD40, обстучи их молотком немного и попробуй мощными пасатижами с длинными ручками
+1
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Сам пока не снимал, но тоже нужно будет - кто делал, подскажите:
1. Зачем вынимают "заглушку щита" (по-мурзилке ЗР)?
2. Нужно ли помечать положение барабана/направляющих перед снятием?
3. Насколько туго снимается барабан (в мурзилке выколачивают)?
4. При сборке - барабан нужно на место заколачивать?
5. Момент затяжки направляющих штифтов какой?
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Сам пока не снимал, но тоже нужно будет - кто делал, подскажите:
1. Зачем вынимают "заглушку щита" (по-мурзилке ЗР)?
2. Нужно ли помечать положение барабана/направляющих перед снятием?
3. Насколько туго снимается барабан (в мурзилке выколачивают)?
4. При сборке - барабан нужно на место заколачивать?
5. Момент затяжки направляющих штифтов какой?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 9934
Heavygear @62
1. Для осмотра состояния колодок;
2. Ненужно;
3. Если есть буртик,и колодки сильно изношены,то возможно снять руками,а если есть буртик + колодки неравномерно сносились,то могут быть проблемы;
4. Когда как;
5. Отбалды,но не переусердствуйте!
beavis
газобанка
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
у меня тоже на 7. Они вроде как нового образца чтоли!на свежих машинках! очень удобные. Откручивал головкой.
Heavygear @62 писал(а):3. Насколько туго снимается барабан (в мурзилке выколачивают)?
эти же штифты вкручиваешь в свобдные отверстия и они сами выталкивают тебе барабан. Обратно ставится легче. поставил чтоб только резьба у штифта хоть на один виток зашла и крути крути крути
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Сегодня открывали. В свободные отверстия вкручивали просто болты - подтягивали и резиновым молотком сбивали. Когда ставили назад, просто ладонью осадили барабан и "нежно" но плотно закрутили штифты.
бумбараш
На форуме 17 лет
Сообщения: 112
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: 2114
даю совет бесплатно 8-) что бы в следующий раз когда вам потребуется снять барабан и что бы не мучиться с его выбиванием, или вкручиванием в него болтов, что бы он от туда вылез.. СОВЕТУЮ посадочное место смазать какой нибудь смазкой, типа графитовой смазки, салидол .... можно и литолом. Но я больше предпочитаю смазывать трущиеся детали графитовой смазкой.
И тогда без проблем у вас все снимется даже через год !!!!
deicider
На форуме 17 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Эт штифты нового образца, грани по всей длинне ключ на 7, рожком или накидным грани срываются на раз.
Heavygear @62 писал(а):Сам пока не снимал, но тоже нужно будет - кто делал, подскажите:
1. Зачем вынимают "заглушку щита" (по-мурзилке ЗР)?
2. Нужно ли помечать положение барабана/направляющих перед снятием?
3. Насколько туго снимается барабан (в мурзилке выколачивают)?
4. При сборке - барабан нужно на место заколачивать?
5. Момент затяжки направляющих штифтов какой?
1. хз про что это, наверно эт заглушка окна чтоб смотреть состояние колодок.
2. зачем? ож круглый )))))
3. как повезет, первый раз когда снимал выколачивал, сейчас руками спокойно снимаю, главное приловчиться
5. если поставишь новые колодки то возможно придется и поколатить, опять же если меняешь колодки то ослабляй ручник на полную-облегчишь себе жизнь.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы