Страница 1 из 1
BIV
Может кто встречался с такой штукой, при повороте ключа зажигания (Двигатель не заводим) сразу где то под капотом раздается как-будто выстрел довольно внушительный по звуку. Происходит довольно часто может подряд несколько раз, а может и раз через 10.
ZaSKaR
Форсунки видно текут или ЭБУ глючит!? После остановки двигателя в цилиндры продолжает поступать бензин,а при включении зажигания проскакивает искра,и бензин воспламиняется! Обычно такие хлопки бывают зимой,когда при помощи БК включается прогрев свечей,и оставшийся после остановки двигателя в цилиндрах бензин,взрывается. А если искра сама по себе появляется на МЗ при невращающимся маховике,то ИМХО не в порядке ЭБУ!?
Вадя™
а вот что мудрили с адсорбером?
u313
BIV писал(а):

Может кто встречался с такой штукой, при повороте ключа зажигания (Двигатель не заводим) сразу где то под капотом раздается как-будто выстрел довольно внушительный по звуку. Происходит довольно часто может подряд несколько раз, а может и раз через 10.


Машина перешивалась? Похоже на перешитую машину с неотключенным адсорбером.
BIV
Karzhimant
Cпасибо!
BIV
Вадя
Адсорбер не трогал вообще.
BIV
Машина перешивалась? Похоже на перешитую машину с неотключенным адсорбером?



Машину я не перешивал, но никакой закономерности в данном проявлении нет. Ездил целую зиму и пол лета все было нормально, а вот с недавнего времени началось.
DEPSON
Была фигня, + при выстреле свечные провода вылетали.
СВЕЧИ закрути...
Сергей В.Р.
Были такие взрывы. Довел ими движок до состояния: сорвало 2 патрубка ресивера, выбило РХХ и пришлось менять ДМРВ.
Причина взрывов устранялась следующим образом: физически удален адсорбер, перешит соответственно процессор, и ультразвуковая прочистка форсунок.
Как мне кажется, подача горючей смеси в цилиндры происходит из-за стиля езды на оборотах не превышающих 3000. Кажется именно на оборотах более 3000 открывется клапан адсорбера, он выбрасывет пары бензина в цилиндры и освобождается от излишков этих паров. Но может я и неправ.
maxxic
Сергей В.Р. писал(а):

Были такие взрывы. Довел ими движок до состояния: сорвало 2 патрубка ресивера, выбило РХХ и пришлось менять ДМРВ.
Причина взрывов устранялась следующим образом: физически удален адсорбер, перешит соответственно процессор, и ультразвуковая прочистка форсунок.
Как мне кажется, подача горючей смеси в цилиндры происходит из-за стиля езды на оборотах не превышающих 3000. Кажется именно на оборотах более 3000 открывется клапан адсорбера, он выбрасывет пары бензина в цилиндры и освобождается от излишков этих паров. Но может я и неправ.


Насчет прав - не прав точно не скажу, но на форуме здесь читал, что клапан в районе 1.5-2тыщи стучать начинает. Confused
wowazol
Вадя писал(а):

а вот что мудрили с адсорбером?


Кста, адсорбер работает и без зажигания? (включенного мотора)
Gloom
wowazol писал(а):

Кста, адсорбер работает и без зажигания?


нет, управление идет через ЭБУ
Xenium
Была такая же проблема.
Но менял ДМРВ (он у меня был дохлый) и хлопков больше не слышал.
Tom669
Проверить клапан адсорбера перекрывыет он или нет. Если с ним норма то смотреть форсунки, возможно одна или несколько текут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы