Имеем ВАЗ 2114 05г. На сегодня пробег 45500. Стойки собирался менять еще на 20000км.. Потекли в очень холодную зиму 06 года. То денег небыло то еще чего. В итоге начало побрякивать и постукивать практически все. Все швы и неровности на дороге отчетливо ощущались и попой и руками на руле. Ощущение что машина вообще не имела аммортизаторов и колеса жестко связаны с кузовом. Правда в поворотах наоборот казалось что они вообще на одних пружинах
В результате было принято решение поменять абсолютно все и еще тыщ на 50 забыть о подвеске.
- Аммортизаторы перед зад в сборе (разборные) Маслянные DENFI.
(Синего цвета написано сделано в России. Фиг знает чьи но в магазине рекомендовали их)
- Опоры передние SS20 стандарт
-Шаровые опоры
-Рулевые наконечники
-Демфер?Или как он там называется продольной тяги.
-Стойки стабилизатора ПУ штатные.
-Все пыльники на шрусах.
-До кучи еще Ремень ГРМ Kraft (И не зря как оказалось..старый уже весь был в трещинах)
Ну вот вроде все.. В итоге с работой получилось 12000.
Результат:
Сказу сразу Тойотой не стала
---Хоть стойки и маслянные но довольно жесткие. В поворотах практически крен отсутствует.
---Руль стал немного тяжелее. Может пока развал не сделал?! Но более нет ни люфта ни стука по рулю.
--- Без пассажиров и груза в багажнике. Зад немного жестоват. Если кое какие неровности перед проходит незаметно то сзади уже вполне ощутимый стук колес. (Хотя немного завышено давление в шинах)
--- На старой подвеске и от САБа сильно разшатался салон. Брякает там все даже на новой подвеске. На днях надо пройтись подтянуть все шурупики да гаечки.
---Машина стала значительно выше. Надолго ли??
---Пропал сильный удар по кузову в момент когда колесо попадает в ямку.. Например при сьезде с небольшого бордюра.
Вообще ощущения хорошие.