Братцы, выручайте. ВАЗ-21093i. Горит лампа "проверь мотор". Ездил на диагностику. Выдало "Низкий сигнал ДПДЗ". Проверили ДПДЗ - рабочий 100%. Дополнительно выявили повышеный расход воздуха, увеличенное время открытия форсунок. Было рекомендовано заменить ДМРВ или перепрограммировать ЭБУ. Заменил ДМРВ - эффекта "0". На ходу это выражается следующим образом: когда стараешься ехать на определённых оборотах (2000-3000) происходят подёргивания в переходные моменты (когда мотор переходит с разгона на торможение и обратно). На разгоне никаких проблем. На торможении двигателем никаких проблем. Внимание вопрос:
1) с чем связан повышенный расход воздуха и время открытия форсунок?
2) поможет ли перепрограммирование ЭБУ?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Геннадий Штальбаум писал(а):с чем связан повышенный расход воздуха
может с мёртвым ДПДЗ.
Геннадий Штальбаум писал(а):время открытия форсунок
пробег какой? Чистить пора.
Геннадий Штальбаум писал(а):поможет ли перепрограммирование ЭБУ?
не думаю.
Дак он живой (диагност уверял). После диагностики сбросил все коды неисправностей. Дёрганья пропали. Появились через день, когда лампа снова загорелась. Не может быть так, что контроллер, исходя из расхода воздуха и оборотов "думает" что заслонка открыта больше, чем датчик показывает. Из-за этого выдаёт код неисправности ДПДЗ? Насчёт форсунок. Пробег 113000. Тоже думал промыть. Промыл. Два дня поездил нормально, потом снова загорелась лампа и появились дёрганья. В городе напрягает. Едешь в трафике как на коне. И ещё заметил: когда лампа не горит расход топлива меньше.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Геннадий Штальбаум писал(а):И ещё заметил: когда лампа не горит расход топлива меньше.
Ясен пень, меняй ДПДЗ и будет счастье, только если конечно исправный купишь ))
Тюменец
На форуме 16 лет
Сообщения: 19
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 2114
Геннадий Штальбаум писал(а):Дак он живой (диагност уверял). После диагностики сбросил все коды неисправностей. Дёрганья пропали. Появились через день, когда лампа снова загорелась. Не может быть так, что контроллер, исходя из расхода воздуха и оборотов "думает" что заслонка открыта больше, чем датчик показывает. Из-за этого выдаёт код неисправности ДПДЗ? Насчёт форсунок. Пробег 113000. Тоже думал промыть. Промыл. Два дня поездил нормально, потом снова загорелась лампа и появились дёрганья. В городе напрягает. Едешь в трафике как на коне. И ещё заметил: когда лампа не горит расход топлива меньше.
ДПДЗ 100%
Спасибо, люди! Оно и было. Заменил. Счастлив как слон! :cool:
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Геннадий Штальбаум
тепрь продавай ДМРВ твоим слесарям-сантехникам и дай в гузло.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы