Страница 1 из 1
Solonsky
Блин, вот и я попал маленько.
Еду с утра на работу, на скорости начинает работать вентилятор...чё то странное. Приехал, открываю капот - в расширителе нет тосола и сильные тосольные потёки на месте, где крепится обратка на радиатор (справа сверху). Снимаю ленточный хомут, и шланг вылетает вместе с пластиковой трубкой, которая крепится в радиаторе.
А теперь вопросы - менять надо радиатор в сборе или есть варианты? ещё - как менять радиатор, где его болты крепления, надо ли откручивать защиту/бампер? Сколько новый десятый радиатор стоит хоть примерно?
Заранее большое спасибо!!
Matvei
Радиатор стоит косарь, менять не сложно. Есть в факе метод ремонта такой поломки.
Solonsky
Matvei писал(а):

Радиатор стоит косарь, менять не сложно. Есть в факе метод ремонта такой поломки.



Если не затруднит, дай пожалуйста линк на этот фак...а то браузер глючит, вылетает постоянно...
GVG
Solonsky

Спасибо!

Всё же решил поменять от греха подальше. В общий чертах - как поменять радиатор? Надо ли снимать защиту или бампер, геморно это или нет? Wink)
Кир-кук
Solonsky писал(а):

В общий чертах - как поменять радиатор?


Авто - в профиль 8-) !!!
Solonsky
Solonsky писал(а):


Спасибо!

Всё же решил поменять от греха подальше. В общий чертах - как поменять радиатор? Надо ли снимать защиту или бампер, геморно это или нет? Wink)



Ну, народ, помогите плиз....без машины даже до дома доехать не представляется возможным ;(
963_
саморез, блин воткни в дырку, и болт в шланг обратки и катайся сколько хошь
GVG
963_ писал(а):

катайся сколько хошь


-1, но до дома хватит.
Кир-кук
Solonsky, аккуратнее получицца его снизу заносить,
но можно и сверху Smile .
Корпус вентилятора снимать первым, ставить последним.
На этот штуцер лучше одеть шланг пока радиатор не закреплён.
Х его з,что ещё посоветовать - бери, да крути, короче 8-)
Solonsky
963_ писал(а):

саморез, блин воткни в дырку, и болт в шланг обратки и катайся сколько хошь



Блин, чё то страшно так Wink Есть возможность доехать до автозапчастей и купить новый радиатор...в принципе и инструменты есть. Как менять? Сдёргиваем воздушный фильтр с резинок, снимаем крышку с расширителя, откручиваем пробку внизу, сливаем тосол, откручиваем справа два шланга (третий с расширителя уже оторван Wink. А где само крепление радиатора? Куллер снимать в сборе с радиатором? Какие подводные камни могут быть?
Solonsky
Solonsky писал(а):

963_ писал(а):

саморез, блин воткни в дырку, и болт в шланг обратки и катайся сколько хошь



Блин, чё то страшно так Wink Есть возможность доехать до автозапчастей и купить новый радиатор...в принципе и инструменты есть. Как менять? Сдёргиваем воздушный фильтр с резинок, снимаем крышку с расширителя, откручиваем пробку внизу, сливаем тосол, откручиваем справа два шланга (третий с расширителя уже оторван Wink. А где само крепление радиатора? Куллер снимать в сборе с радиатором? Какие подводные камни могут быть?



ну так всё же? Very Happy
963_
чего тебе страшно ?
я 3 года так езжу и не заморачиваюсь... думаю этот шланчик мелкий чего то там дублирует, птому как никакой разницы в тепловом режиме нет
GVG
963_ писал(а):

думаю этот шланчик мелкий чего то там дублирует, птому как никакой разницы в тепловом режиме нет


Учим мат часть, это ПАРООТВОДЯЩИЙ шланг из радиатора и ничего он не дублирует, то что проблем нет, Вам просто повезло.
963_
ну да, а что через толстый шланг пар никак не отведется ?
GVG
963_ писал(а):

ну да, а что через толстый шланг пар никак не отведется ?


нет, по крайней мере пока воздух не дойдет по системе до радиатора печки, там второй пароотводящий шланг.
963_
буду думать....
странно, у меня никогда машина не греется....
GVG
963_ писал(а):

странно, у меня никогда машина не греется....


Либо хороший тосол, не кипит, либо маленькая воздушная пробка и радиатор еще справляется, Была тема "ГРЕИТСЯ!!!!", забитый пароотводящий шланг доставляет много хлопот.
Solonsky
Ладно, всем спасибо, разрулил тему заменой радиатора Wink Не стал ничего затыкать следуя простой логике - "если эта пимпочка есть, значит не просто так" Smile

ЗЫ. Сейчас машина стало намного меньше грется в пробках...т. е. - едешь по трассе температура 88 град. чётко, стоишь в пробках - 91-93 град.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы