Страница 1 из 2
igorilia
Стал плохо работать Озон на моей четверке. Решил Попробовать Солекс ( 53).
Все сделал по инструкции. ЭППХ пока не стал делать.
Резко стала брать с места, динамика улучшилась. Но появился запах бензина. (Обратку вначале просто заглушил)
Cделал обратку до фильтра. Запах стал меньше. Поптом до насоса.
Динамика правда немного ухудшилась. Мне кажется карбюратор переливает. На горячую завести стало очень трудно.
Видимых потеков бензина не видел.
И когда снимаешь воздушный фильтр бензином в нос так и бьетт, на Озоне такого не было
И обратил внимание, что на Солекс двигатель на холостом спокойно работает на 650 оборотах, на Озоне при такой скорости начинало колбасить ( Нормальная скорость была 850-900)
sobakak
перелив конечно возможен
патрубки проверить
и что там с мембраной ускорительного насоса ?
Eleat
VAZovec писал(а):

Други!

А кто сменил Озон на Солекс сильно разницу почуствовал?есть ли книжки по монтажу Солекса?



Я менял, тк достал мя старый "Озон". Поставил 073й карб. Оч доволен - динамика значительно улучшилась и расход упал. Около 8-8.5 л. на сотню сейчас.
VAZovec
скажите что лучше ?

006197 Карбюратор ВАЗ-2101-07 (Weber) СПОРТ 2107-

066531 Карбюратор ВАЗ-2101-07 СОЛЕКС СПОРТ СПОРТ

072910 Карбюратор ВАЗ-2101-07 СОЛЕКС СПОРТ (эконом) СПОРТ
СергейИзПитера
VAZovec писал(а):

скажите что лучше ?

006197 Карбюратор ВАЗ-2101-07 (Weber) СПОРТ 2107-

066531 Карбюратор ВАЗ-2101-07 СОЛЕКС СПОРТ СПОРТ

072910 Карбюратор ВАЗ-2101-07 СОЛЕКС СПОРТ (эконом) СПОРТ



Не заморачивайся ты с этими "спортами". Всеравно, без КАРДИНАЛЬНОЙ доводки ВСЕГО двигателя толка от них никакого, только расход станет больше и с провалами замучаешься.
Поставь обычный солекс (21053,21083,21073 в порядке уменьшения приоритета).

Инструкция по установке ищется в яндексе за 3 секунды.
http://www.vaz2101.kiev.ua/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=4

У меня 53-й солекс. Не жалею об установке. ИМХО, ОЗОН - карбюратор для лохов безруких и пенсионеров...
Вова Длинный
Я три дня назад заменил Озон на Солекс. Поприятнее стало ездить, но есть свои ньюансы: газ в пол нельза давить на низких оборотах.
sly_074
ставить то, что соответствует мотору (из солексов).
на классику ставили на экспорт много разных модификаций, с многими комбинациями жиклеров....
переделок - мизер, результат - супер.
расход может увеличиться, так как на радостях начинаешь первое время летать Smile
а потом шаловливые ручки начинают "тюнить" :)

сам езжу на 53-м солексе (мотор "тюненый")
после длительного подбора жиклеров остановился на штатной комбинации Smile
расход как по паспорту (это при весьма динамичной езде)
sly_074
Вова Длинный писал(а):

Я три дня назад заменил Озон на Солекс. Поприятнее стало ездить, но есть свои ньюансы: газ в пол нельза давить на низких оборотах.



значит, или карб не тот для мотора, или комбинация жиклеров не та, или что-то не фурычит, или зажигание....
должна рвать с места....
Otto Frija
VAZovec писал(а):

скажите что лучше ?

006197 Карбюратор ВАЗ-2101-07 (Weber) СПОРТ 2107-

066531 Карбюратор ВАЗ-2101-07 СОЛЕКС СПОРТ СПОРТ

072910 Карбюратор ВАЗ-2101-07 СОЛЕКС СПОРТ (эконом) СПОРТ


А кто кого съест - тигр белого медведя или белый медведь тигра?
Не существует корректного ответа на такие вопросы. Солексы по- проежнему глубоко не уважаю за крайне неудачную конструкцию - похоже, его рисовал дурак.
Восторженные отзывы о каком-либо карбе часто связаны с тем, что предыдущий дошел до ручки, разболтался и стал неработоспособен. На таком фоне все что угодно будет суперэффективным.
sly_074
согласен, озон мне конструктивно тоже очень нравится... особенно если его переделать обратно в вебер Laughing
но солекс поудобней будет... тем более при условии некоторых доработок... например, рассверливания крышки для замены жиклеров без снятия даже кастрюли :cool:
VAZovec
короче понял.что ИМХО г@$но. оставить так как есть лучше.чем епаться с настройками.
sly_074
нифига ты не понял Smile
ставишь, выставляешь хх - и будет счастье Smile
просто человеку всегда мало и хочется большего, потому начинаешь колупать...
у тебя ж тоже 1,6 ? ставь 53 солекс, топливный фильтр от инжа и забудешь о проблемах с карбом.
Вова Длинный
sly_074 писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Я три дня назад заменил Озон на Солекс. Поприятнее стало ездить, но есть свои ньюансы: газ в пол нельза давить на низких оборотах.



значит, или карб не тот для мотора, или комбинация жиклеров не та, или что-то не фурычит, или зажигание....
должна рвать с места....



А ты не учитываешь, что при тапке в пол открываются обе камеры, при этом ввиду низких оборотов двигателья падает скорость потока и смесь переобедняется??? На озоне такого небыло по известной причине.
VAZovec
sly_074

Цитата:

ставь 53 солекс



буду кумекать

Цитата:

топливный фильтр от инжа



стоит уже пол года.

Цитата:

забудешь о проблемах с карбом.



а у меня их и нет. Confused
sly_074
Вова Длинный писал(а):

sly_074 писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Я три дня назад заменил Озон на Солекс. Поприятнее стало ездить, но есть свои ньюансы: газ в пол нельза давить на низких оборотах.



значит, или карб не тот для мотора, или комбинация жиклеров не та, или что-то не фурычит, или зажигание....
должна рвать с места....



А ты не учитываешь, что при тапке в пол открываются обе камеры, при этом ввиду низких оборотов двигателья падает скорость потока и смесь переобедняется??? На озоне такого небыло по известной причине.



а ты не учитываешь, что в отличии от озона, в 53-м, например, солексе, ускорительный насос в обе камеры?
Вова Длинный
У меня в 73-м - в одну
sly_074
потому что 73й ставится на ниву, а она не расчитана на гонки :)

да и у 73 распылитель 45й и кулачок поагрессивней - этого с лихвой хватает, даже черезчур
Forkoss
Народ, у кого солекс, не сочтите за труд, пролейте на ХХ ось заслонки второй камеры и отпишите по реакции двигла.
Shish
VAZovec писал(а):

скажите что лучше ?
006197 Карбюратор ВАЗ-2101-07 (Weber) СПОРТ 2107-
066531 Карбюратор ВАЗ-2101-07 СОЛЕКС СПОРТ СПОРТ
072910 Карбюратор ВАЗ-2101-07 СОЛЕКС СПОРТ (эконом) СПОРТ



Отложить бабки на ино
igorilia
Ура ! :grin:
Извините, что долго был не в теме , не было доступа к интернету. Все оказалось очень просто. Взял почитать книжку по солексу. Там было написано, что в новых солексах часто недозакручивают электромагнитный клапан, из-за этого происходит перелив бензина ( в основном на холостых ). Его надо затягивать ключом. Там была такая плотная резиновая шайба снаружи, что казалось , что сидит хорошо. Взял ключ на 13 и повернул его ( по-моему) на 1 полный оборот. Запах бензина даже при открытом карбюраторе пропал. 1 час езды, обороты на холостых не падают ( а раньше падали здорово). Короче, ЗАКРУЧИВАЙТЕ ЭЛ. МАГНИТНЫЙ КЛАПАН НА СОЛЕКСЕ КЛЮЧОМ ДО УПОРА !!! Laughing
Shish
igorilia
До упора, но не больше!!! Очень аккуратно и легонько. Если сильнее помнешь жиклер ХХ и попортишь седло под него. Для отворачивания заворачивания ЭМК ХХ у мну был ключик на 13 с ручкой сантиметров пять. Толщина ключика была небольшая, что позволяло открутить клапан (толстый) не снимая кастрюлю. Также рекомендую положить в запас еще один клапан, бывает дохнут они или жиклер загаживается.
Forkoss
Shish
Можно и иметь, но не нужно. Если клапан сдох, можно просто иглу вырвать и все.
sly_074
если подсасывает по оси - втулки меняй.
приятного геморроя Smile
и смазать их не забудь перед установкой.
sly_074
мне этим извратом пришлось заниматься на нулячем карбе Sad
вот такое вот какчество.
Forkoss
sly_074
Спасибо обрадовал.
Карб нехороший человек новый!
И где их взять то эти втулки?
И чем мазать, графиткой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы