Страница 1 из 1
nick765
Предистория такова. Застрял вчера в Ахтубе в песке. Сел днищем. Пребывал в таком состоянии часа полтора пока не вытащили. При этом естественно газовал и все такое. После того как вытащили, нормально поехал минут через пять загорелся Чек Енжин. Я подумал естестенно, что в воздухан насосало песок, скрутил воздухан, отряхнул его, песка в нем нет, значит не ДМРВ. Думал может отпало соединение на датчике детонации - ни фига, все на месте. Обороты держит нормально, значит не РХХ. Уровень охлаждающей жидкости и масла тоже на месте. Ехал сегодня все нормально обороты держит, машина едет, а лампочка то горит. Чего это может быть?????
Джерар
nick765 писал(а):

Предистория такова. Застрял вчера в Ахтубе в песке. Сел днищем. Пребывал в таком состоянии часа полтора пока не вытащили. При этом естественно газовал и все такое.
Ехал сегодня все нормально обороты держит, машина едет, а лампочка то горит. Чего это может быть?????



Вариантов море. Надо комп цеплять. Но как вариант, обрыв шлейфа катализатора, вряд ли что-то еще...
Действительно, может цепи питания ДК прихватило (при наличии онного). Скинь клемму АКБ на 10 сек (типа сброс). Если снова чек вылезет - читай код ошибки маршрутником или на диагностику.

P.S. Люди, да установите же себе бортовые компы Very Happy
Джерар
-NeON- писал(а):

P.S. Люди, да установите же себе бортовые компы Very Happy



+1 Там же от 500 руб цена вопроса!!!!
nick765
Выяснилось, что проблема в РХХ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы