Страница 1 из 2
wadmax
Народ , такие симптомы!
В пробке при хорошем прогреве машины перестают падать обороты. Держится 2000об! Газанёшь до 2500-3000 , свалится на 1000 . При этом вырвешься из пробки , охладишь движек и всё ок , обороты до 1000 сами падют.

В чем тут может быть замес ?
GVG
ДПДЗ, желательно проверить по БК.
mike_E
GVG писал(а):

ДПДЗ, желательно проверить по БК.


+1
Gloom
GVG писал(а):

ДПДЗ, желательно проверить по БК.


+1 видать хорошо его греет, вот он глюкавить начинает.
Serg_svrw
а если БК не показывает, но обороты плавают периодически?
значит дпдз ещё не здох ?
Gloom
Serg_svrw писал(а):

а если БК не показывает, но обороты плавают периодически?


чего БК не показывает?
Вадя™
в пробке- прогреве- включался карлсон...да?
wadmax
БК нихрена не показывает !
Горит уже пару месяцем 0135 , датчик кислорода , руки до него ни как не доходят !
wadmax
Карлсон исправно пашет ! Только с 5го -7го включения карлсона , такая маза начинается!
Вадя™
вообще так по уму к хорошему диагносту надо..ибо куча всего..и дпдз, и дмрв, и рхх клинит. и заслонка не до конца , тросик туда же..
кароч так гадать можно долго..
Gloom
wadmax
Так он и не должен показывать ошибку ДПДЗ.
Проверь открытие дросселя при таких зависаниях..
wadmax
Цитата:

вообще так по уму к хорошему диагносту надо..ибо куча всего..и дпдз, и дмрв, и рхх клинит. и заслонка не до конца , тросик туда же..
кароч так гадать можно долго..



Ну из списка РХХ и ДМРВ мона исключить. Первый недавно перебирал проверял , а другой вааще менял.
wadmax
Цитата:

Так он и не должен показывать ошибку ДПДЗ.
Проверь открытие дросселя при таких зависаниях..



а какие показатели я должен при этом увидеть ?
Gloom
Если педаль отпущена при этих зависаниях должен казать 0%.
Тогда точно будешь уверен, что это не он.
Orangedragon
Чтобы не плодить темы: ещё вопросик.
На прогретой машине сразу после остановки например на светофоре или при Т=98-101, начинают плавать обороты в диапазоне 500-1400.
ДПДЗ показывает -0%, сеточку недавно менял, фильтр тоже, давление в рампе в норме, компрессия тоже. Где копать? Sad
wadmax
Цитата:

Если педаль отпущена при этих зависаниях должен казать 0%.
Тогда точно будешь уверен, что это не он



Сегодня утром проверил !

Как только начинается бадяга с потерей холостых , так БК вместо 0 кажет 1 !

Те , надо полагать что проблема в ДПДЗ!?
Вадя™
wadmax
проблем может быть как минимум 3.
1.протянуть массы
2. Тросик- заслонка.
3.ДПДЗ.менее вероятно
GVG
wadmax писал(а):

Те , надо полагать что проблема в ДПДЗ!?


Да. или тросик перетянут. Надеюсь с включением вентилятора это не совпадает, там другая причина.
Можно попробовать ЭБУ под ДПДЗ переобучить.
Цитата:

контроллер установит новое значение "0" для ДПДЗ если выключить и снова включить зажигание после замены ДПДЗ.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2064457#2064457
К.Д.Е.
wadmax!
Подъехай к магазу, где тебе дадут попробовать ДПДЗ и проверь!
И не нужно ничего переобучать,- зачем (я так считаю)???
Или ДПДЗ или РХХ. Больше на 90% ничего не должно быть!!!
Езжай в магаз! Это минимум усилий и максимум ответов на проблему!
wadmax
Вадя

э.... ну с включением карлсона ни как не связанно ! Они отдельно друг от друга живуть ! И такая фигня проявляется только на перегретом движке!

А что может быть с тросиком ? Наверное если бы он был перетянут , то обратно , ха холодном движке проблема проявлялась бы !


Просто такая тема прикольная , что на 95-101 есть проблема и то только если карлсон 5-7 раз втыкался , стоит чутьт вырваться из пробки , остудить до 90, всё ОК ! Встал в пробку опять , то же самое !




Цитата:

1.протянуть массы



Под этим что понимать ??
Вадя™
wadmax
про массы есть в факе.
чти.
дпдз менять рано. ниачом.

уж тогда лучше высттавить меньшее напряжение по началу отсчета.

трос и заслонка..ну хочешь, углубляйся в теорию.
( у нас тут многа теаретигав)
но если нужно решать проблему, проверяй то, что я написал.




Цитата:

ну с включением карлсона ни как не связанно
есть проблема и то только если карлсон 5-7 раз втыкался


ниасилил...
взаимоисключающее
GVG
К.Д.Е. писал(а):

И не нужно ничего переобучать,- зачем (я так считаю)???


1.) Нет двух одинаковых датчиков.
2.) Может 1% при нагреве и вылазит потому что ноль сбит.
wadmax
Цитата:

ниасилил...
взаимоисключающее



Тут я имел ввиду что машинка капитально прогревается! не так что приехал , постоял и началось ! Нет , проблема начинается только после хорошего стояния !

Ок ! Буду проверки учинять ! Сенкс !
wadmax
Народ , а подскажите ещё такую тему !

Родной ДПДЗ сколько примерно ходить будет ? У меня машинка ужо 118 ткм пробежала!
Gloom
wadmax писал(а):

Народ , а подскажите ещё такую тему !

Родной ДПДЗ сколько примерно ходить будет ? У меня машинка ужо 118 ткм пробежала!


Если все нормально работает, то не трожь....
Поменяешь и начнутся заменя через каждые 5 тык.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы