Страница 1 из 3
Tiran
Приобрел в июле, цвет кристалл (серебристо-голубоватый) заказывал, цена 282500. Установка магнитолы, двух колонок на заднюю полку, двух в двери -1800 руб. ? неоправданно дорого (проводка уже проложена, разъем стандартный). От допов отказался к глубочайшему неудовлетворению продавцов.
Замечания сразу:
Спица руля повернута чуть влево.
Бачок омывателя не прикручен.
Минусовая клемма на аккумуляторе не затянута, снялась рукой.
В автосалоне попытался с пульта открыть багажник. Не получилось. Продавец сказал, что функция неактивирована. Дома прочитал инструкцию: активирована! Нужно подольше держать, или нажать дважды. Потом заехал в салон, показал продавцу, он очень удивился, говорит, 2 месяца торгую Приорами, а не знал, всем говорю, что не активирована. Вот так недоученные продавцы плюсы легко превращают в минусы. Пульт активировали без меня вопреки рекомендациям, поэтому могли активировать еще один. Что делать? Не знаю. В случае угона (не дай Бог) перевести стрелки на автосалон, который нарушил заводские рекомендации. Спорно.
Брякал стоп-сигнал на задней полке. Снял, разобрал, двухсторонний скотч помогает.
Не затянуто крепление правого зеркала. Снял накладку, затянул 3 винта.
С правой стороны не прикручена панель (болталась откровенно). Снял решетку вентиляции, затянул гайку. Заодно подтянул слева и снизу.
Брякали тяги замков в передних дверях. Приклеил поролон.
На скорости ~ 100 км/ч свист в районе левого зеркала. Проклеил прозрачным силиконовым герметиком (был строительный) линию стыка блестящей пластмас. накладки и корпуса зеркала. Также намазал герметиком линию касания треугольной пластмассовой накладки (снаружи) к двери (совет из форума). Заодно проклеил правое зеркало. Свиста нет.
Один из пластмассовых пистонов крепления обивки правой передней двери не входит в отверстие (оно меньше остальных). Когда в салоне ставили динамик, искорежили обивку до белых пятен из-за этого пистона. Я не стал забивать пистон молотком и увеличивать отверстие, просто снял пистон.
Пластмасса обивок дверей царапается от малейшего прикосновения пуговицей, молнией и т.д.
Брякали ручки задних стеклоподъемников, снял, подложил поролон (вырезал в виде толстой шайбы), собрал.
Очечник узкий, мои очки не лезут.
Колодки скрипят, как у электрички.
Звук выхлопа какой-то невнятный.
В инструкции написано, что возможно раздельное открывание замков дверей (сначала водительская, затем остальные), но как перепрограммировать пульт узнал только из форума: включить зажигание и давить обе кнопки пульта ~ 5с до звукового сигнала. Все работает очень красиво. Думаю, узнаю еще что-нибудь.
Понравилось: пульт (иммобилайзер+сигналка+кнопка багажника+закрывание стекол), регулировка руля, тормоза, литые диски, в меру жесткая подвеска, усилитель руля, двигатель (пока не кручу, но чувствую - дурь есть), эл.зеркала, цвет (на солнце не так раскаляется как темно-зеленая 99-я + не так заметно пыль), стекла Overtinted, свет фар, звуковой сигнализатор, подлокотник, кнопка багажника, светлый салон. Все говорят, что сзади места больше, чем в Десятке, даже ?Десяточники?, хотя база одинаковая.
С машиной люблю повозиться, поэтому эта мелочевка не напрягает. На Приору пересел с 21099, сравнивать эти автомобили некорректно. Против Десятки однозначно лучше Приора, здесь даже не о чем говорить, доказывать обратное будут только владельцы Десяток (и то не все). Заметно, что АвтоВАЗ старался на стадии проектирования и подготовки производства Приоры. Но сборщики на конвейере не старались. Автосалоны тоже не отвечают требованиям времени.
gzoor
Мда-а-а. Конструктор Лего. Судя по всему прогресс есть (от кувалды к паровому молоту), но качество сборки оставляет желать лучшего.
Alexander Matrosoff
Tiran писал(а):

Один из пластмассовых пистонов крепления обивки правой передней двери не входит в отверстие (оно меньше остальных). Когда в салоне ставили динамик, искорежили обивку до белых пятен из-за этого пистона. Я не стал забивать пистон молотком и увеличивать отверстие, просто снял пистон.


Ну вот... И стоило тебе ставить в салоне, если сам ковыряться любишь?
Alexander1981
Слушай а мы с тобой похоже:-))) Я тоже с 99 пересел... И у меня цвет кристалл:-)
Tiran писал(а):

Замечания сразу:
Спица руля повернута чуть влево.
Бачок омывателя не прикручен.
Минусовая клемма на аккумуляторе не затянута, снялась рукой.


Не у меня такого не было:-)))
Tiran писал(а):

Брякал стоп-сигнал на задней полке. Снял, разобрал, двухсторонний скотч помогает.


У меня тонировка 5-ка..поэтому просто снял и не парюсь:-)
Tiran писал(а):

Не затянуто крепление правого зеркала. Снял накладку, затянул 3 винта.


Было..Подтянули на сервисе...
Tiran писал(а):

С правой стороны не прикручена панель (болталась откровенно). Снял решетку вентиляции, затянул гайку. Заодно подтянул слева и снизу.
Брякали тяги замков в передних дверях. Приклеил поролон.


Какую решетку вентиляции?
Тоже брякали...Набил туда паралона...
Tiran писал(а):

а скорости ~ 100 км/ч свист в районе левого зеркала.


Проклеил прозрачным силиконовым герметиком (был строительный) линию стыка блестящей пластмас. накладки и корпуса зеркала. Также намазал герметиком линию касания треугольной пластмассовой накладки (снаружи) к двери (совет из форума). Заодно проклеил правое зеркало. Свиста нет.


а я герметиком все заклеил - мне не помогло:-( Правда я мазал снаружи - ты это делал из салона - где декоративная накладка?


Tiran писал(а):

В инструкции написано, что возможно раздельное открывание замков дверей (сначала водительская, затем остальные), но как перепрограммировать пульт узнал только из форума: включить зажигание и давить обе кнопки пульта ~ 5с до звукового сигнала. Все работает очень красиво. Думаю, узнаю еще что-нибудь.



Спасибо не знал:-))))) - а как обратно - так же????
Вадя™
Tiran писал(а):

От допов отказался


маладец..не фик кормить бездельников.
и музыку надо было самому ставить.
охренели такие деньги брать за ничто...
leon112
gzoor писал(а):

Мда-а-а. Конструктор Лего. Судя по всему прогресс есть (от кувалды к паровому молоту), но качество сборки оставляет желать лучшего.


К сожалению это так.
Хотелось бы для себя видеть следущую машину Приору-Хетч, но при таком качестве исполения врят ли это случится.
ВАЗ, к сожалению, меняться не хочет и ничего-то его не учит. Sad
Больше всего меня в Приоре напряшает печка, вернее ее исполение.
Как там клацают заслонки!!! С ума можно сойти от "наслаждения" :ooo:
Кот Матроскин
leon112 писал(а):

Больше всего меня в Приоре напряшает печка, вернее ее исполение.
Как там клацают заслонки!!! С ума можно сойти от "наслаждения" :ooo:



а там печка что ли не как у нас?... Confused
mike_E
Ничего не меняется... Вот только вопрос:
Почему мы себя так не любим? Видеть это все при покупке и все-равно купить! При мне был случай:
Мужик брал 114-ю. Троила зараза безбожно, продавец бегает вокруг это мы сейчас проверим, на диагностику свозим, типа это свечи и т.п. лабуду гонит... Тихо занимаюсь своими делами (антифриз покупал на Шкодовской станции, а касса у них одна вместе с ЛФ - долго и не удобно). Выхожу через часа полтора (см. выше) машинку пригнали обратно, список написали, что с ней сделали (не знаю вот денег содрали или нет Smile ), а она зараза как троила так и троит. И ЧТО как вы думаете? Впендюрили таки!! Confused
Мне кажется, что пока мы не будем приходить в салоны Лады как в салон Ягуара и из-за любой мелочи придираться и отказываться от покупки такие машины нам и будут продавать.
S597SMRUS
Tiran писал(а):

Против Десятки однозначно лучше Приора


Автор , а ты уверен в этом? Smile
Scaglietti
Tiran писал(а):

На Приору пересел с 21099, сравнивать эти автомобили некорректно. Против Десятки однозначно лучше Приора, здесь даже не о чем говорить, доказывать обратное будут только владельцы Десяток (и то не все).




Вот если бы автор пересел с десятки, а не с зубилы то слово "однозначно" заменил бы словом "немного лучше" Laughing
sash074
Scaglietti.+1,та же ж#@а,только сбоку.
Tiran
Самому музыку ставить нельзя - снимают с гарантии.
С правой стороны не прикручена ПЕРЕДНЯЯ панель.
Обратно пульт программируется также.
Дюжина
gzoor
leon112
mike_E
Да похоже меняется, но не в лучшую сторону.
У меня двенашка была первого года выпуска. Сел и поехал. Сразу 1400 км, зимой. Всё прикручено, затянуто, ничего не брякало. А сейчас?
Tiran
С гарантии могут снять, в твоём случае, только электрику.
kolhoznik
Tiran писал(а):

Самому музыку ставить нельзя - снимают с гарантии.


Обычные сказки манагеров, за которые их можно засудить, т.к. это навязывание услуг.

mike_E писал(а):

пока мы не будем приходить в салоны Лады как в салон Ягуара и из-за любой мелочи придираться и отказываться от покупки такие машины нам и будут продавать.


Даже представить себе боюсь, только автор отчёт должен был в салон раз 10 ездить, а если так каждый будет делать?
SDRIVER
Дюжина писал(а):


Да похоже меняется, но не в лучшую сторону.
У меня двенашка была первого года выпуска. Сел и поехал. Сразу 1400 км, зимой. Всё прикручено, затянуто, ничего не брякало. А сейчас?


А сейчас не хуже, недавно брали Приору троюродному брату все прикручено, затянуто, ничего не брякает сел и поехал.
Другое дело что среди тысяч Приор конечно могут попадаться с дефектами при сборке, но это не значит что все Приоры с браком.
Parus
SDRIVER писал(а):

Дюжина писал(а):


Да похоже меняется, но не в лучшую сторону.
У меня двенашка была первого года выпуска. Сел и поехал. Сразу 1400 км, зимой. Всё прикручено, затянуто, ничего не брякало. А сейчас?


А сейчас не хуже, недавно брали Приору троюродному брату все прикручено, затянуто, ничего не брякает сел и поехал.
Другое дело что среди тысяч Приор конечно могут попадаться с дефектами при сборке, но это не значит что все Приоры с браком.



Похоже, ВАЗ по-прежнему остаётся бо-о-ольшой лотереей.
AK_s_Raboty
Parus писал(а):

SDRIVER писал(а):

Дюжина писал(а):


Да похоже меняется, но не в лучшую сторону.
У меня двенашка была первого года выпуска. Сел и поехал. Сразу 1400 км, зимой. Всё прикручено, затянуто, ничего не брякало. А сейчас?


А сейчас не хуже, недавно брали Приору троюродному брату все прикручено, затянуто, ничего не брякает сел и поехал.
Другое дело что среди тысяч Приор конечно могут попадаться с дефектами при сборке, но это не значит что все Приоры с браком.



Похоже, ВАЗ по-прежнему остаётся бо-о-ольшой лотереей.


Тока похоже выигрышных белетов намного больше Smile
Parus
AK_s_Raboty
По сравнению с чем?
AK_s_Raboty
Parus писал(а):

AK_s_Raboty
По сравнению с чем?


с ранними моделями типа самары Smile
Parus
AK_s_Raboty писал(а):

Parus писал(а):

AK_s_Raboty
По сравнению с чем?


с ранними моделями типа самары Smile



Ну, автор этой темы своим примером как раз доказывает обратное.
Vitaly82
Млин, ну всё равно ИМХО, что тратить триста штук, а потом всё подкручивать, регулировать, доделывать - глупо. Машина-то нехороший человек НОВАЯ, она и должна быть новая, т.е. сел, поехал и ближайшие 5000 км только кайф ловишь. Но пока это ВАЗу не светит. А мож никогда. Хотелось бы ошибаться в этом вопросе.
Parus
Vitaly82 писал(а):

Млин, ну всё равно ИМХО, что тратить триста штук, а потом всё подкручивать, регулировать, доделывать - глупо. Машина-то нехороший человек НОВАЯ, она и должна быть новая, т.е. сел, поехал и ближайшие 5000 км только кайф ловишь. Но пока это ВАЗу не светит. А мож никогда. Хотелось бы ошибаться в этом вопросе.



Скажу тебе по секрету, даже на современных японских машинах по $30 000 не всё так однозначно. 8)
Dark Angel
Alexander1981 писал(а):

Я тоже с 99 пересел...


В двух словах - доволен машиной или еще не понял ? Smile
Vitaly82
Parus писал(а):

на современных японских машинах по $30 000 не всё так однозначно


Ну ХЗ. Сколько знаю народу на иномарках, ещё никто не пожалел, что соскочил с ВАЗа. И это далеко не владельцы представительских бэх и меринов. Есть и Lancer 97 года, и Focus и китайцы с Aveo всякими. И поверь - проблем НАМНОГО меньше. Так что по соотношению геморрой за своё кровное бабло любой новый ВАЗ по-любому проигрывает бу ино. А что касаемо цен, у меня брат в прошлом году Октавию НОВУЮ взял за 13800$ по какой-то там акции. Это почти цена упакованой Приоры. А можно ли их ставить в один ряд - вопрос на мой взгляд риторический.
Parus
Vitaly82
Ну давай не будем снова начинать очередную дискуссию ВАЗ vs б/у ино. Smile Конечно, Октавия - это лучше, чем Приора, но опять же, смотря по каким параметрам судить. Расход бенза и цены на з/ч немного отличаются. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы