Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помпа умерла?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помпа умерла? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MatrosZheleznyak



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2007 16:27
Ответить с цитатой

Всем привет!

Отъехал сегодня от дома примерно 1 км, пока стоял на светофоре услышал скрежет в движке - прямо так сразу неожиданно задребезжало-заскрежетало - съезжать на обочину и разбираться не было ни времени ни желания - развернулся и покатил обратно к дому.
Сначала скрежет пропадал (или может тише становился...) при выжатом сцеплении, потом стал постоянным.

Заехал во двор, припарковался - из-под капота уже парок шел...
Вылез из машины - вокруг весь асфальт залит моим антифиризом, и он продолжает щедро так хлестать откуда-то из-под правой части движка (снизу со стороны правого колеса).

До перегрева движка вроде бы не дошло... Антифриз вытек только в последнюю минуту парковки.

Оставил все как есть, поехал на работу на автобусе.

По мнению соседей-очевидцев - скорее всего помпа скончалась...

Чем грозит 1 км до дома? мог ли я этим повредить движок?
сколько примерно денег готовить на запчасти?

_________________
Прорвемся!!
Вернуться к началу
MatrosZheleznyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2007 16:32
Ответить с цитатой

ничего не будет ,я километров 5 на гремящей парящей помпе проехал и возле дома развалилась совсем. Сколько стоит ХЗ
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюхей



На форуме 9 лет
Сообщения: 105
Откуда: МОСКВА
Авто: 2114i;Снеж. королева;05г.в;101000 км
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2007 16:38
Ответить с цитатой

тебе скорее всего надо будет ремень грм менять- примерно 1000 р + помпа + 200р, короче около 1400-1500р
Вернуться к началу
Андрюхей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2007 16:40
Ответить с цитатой

все нормально! Ничегон е повредил!МОлодец что вовремя среагировал и машинка молодец что сломалась у дома (умничкА) Замена помпы и немного герметика!
Сама помпа от 160р за самую простую, до 500 за ЗМЗ....
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2007 17:17
Ответить с цитатой

Блин.Я три года назад,при покупке авто заменил помпу!И больше не менял.Пробег 60000.Ждать пока слолмается,или заменить?
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2007 17:20
Ответить с цитатой

Старик-Хаттабыч
А ремень ГРМ не менял чтоли?Smile
Когда ремень меняют, люфт меряют....Если надо меняют, если нет то нет Smile
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2007 17:24
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
А ремень ГРМ не менял чтоли?

Блин!А я откуда знал? Very Happy Ремень кстати недавно менял.Так,тогда при следующей замене ремня,скажу чтоб проверили!

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2007 17:29
Ответить с цитатой

Старик-Хаттабыч
если помпа доживет :)

Будем надеяться что и при следующей замене ремня все с помпой будет ок Smile
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gRemL1N



На форуме 9 лет
Сообщения: 1727
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2007 17:34
Ответить с цитатой

MatrosZheleznyak ничего страшного не случится-)
был в такой ситуации, тот же скрежет и таж лужа тосола на ассфльте. Т.к. никто из знакомых не захотел тащить мою ласточку до сервиса(сволочи) пришлось самому менять 8-)
работа не требует никаких умственных затрат, за исключением снятия железного кожуха, тут придётся попотеть...
мануал рассписан в любой книге для вазов 9той серии
затраты: помпа + тосол + прокладка помпы если в комплекте нету...
в моём случае составили:
помпа крафтек 370р
тосол равенол зелёный 450р
итого 820р
з.ы. если нет манула могу по памяти рассписать чего и куда =)))
з.ы.2 нужен спец. ключик для регулировки натяжения ремня ГРМ, без него лучше не лезть ...
Вернуться к началу
gRemL1N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MatrosZheleznyak



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 22:58
Ответить с цитатой

а крафтек - типа хорошие? какие самые-самые? - для своей ракеты не пожалею...

мануалов у меня хватает - люблю знаете ли перед сном увлечься захватывающим чтивом

_________________
Прорвемся!!
Вернуться к началу
MatrosZheleznyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gRemL1N



На форуме 9 лет
Сообщения: 1727
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 23:11
Ответить с цитатой

крафтек вроде германия, но сделанная в турции =)
нареканий не возникло, но наездил тыщи 3, продал потом ...
снимаешь крышку ремня ГРМ, выставляешь точки, скручиваешь нижнюю зашиту (штатную) со стороны помпы, снимаешь шкиф и ремень генератора, снимаешь ремень ГРМ, откручиваеш железный кожух, винимаеш помпу...
всё вроде, обратно то же самое ток наооборот =)
не забудь до этого тосол слить ...

_________________
злобный чурко замкадыш камикадзе
дурной башка автомашин ездитт не дават
Вернуться к началу
gRemL1N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 23:17
Ответить с цитатой

MatrosZheleznyak
ЗМЗ
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MatrosZheleznyak



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 23:22
Ответить с цитатой

gRemL1N писал(а):

не забудь до этого тосол слить ...


тосол итак уже автоматически слился...
есть такая фича в моей машине - "при выходе из строя помпы бортовой компьютер сливает через нее тосол" Laughing

при установке все эти подшипники не надо чем-нибудь смазать? типа литолом или вроде того?

_________________
Прорвемся!!
Вернуться к началу
MatrosZheleznyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MatrosZheleznyak



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 23:25
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
и немного герметика


Тимыч, а для чего герметик? и какой именно нужен?

_________________
Прорвемся!!
Вернуться к началу
MatrosZheleznyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gRemL1N



На форуме 9 лет
Сообщения: 1727
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 23:27
Ответить с цитатой

MatrosZheleznyak дык он не весь согнал, я тож так думал=(
я не мазал - прокладка мягкая прижалась хорошо и не текла(шля в комплекте)
там вроде пром подшипники стоят их не смажеш ничем ...
з.ы. сёдня видел какую то помпу фелдерпёрсовую за рубель =)))
к вапросу о ракетах Very Happy

Последний раз редактировалось: gRemL1N (21 Августа 2007 23:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
gRemL1N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 23:32
Ответить с цитатой

MatrosZheleznyak
красный, высокотемпературны Smile
Незнаю, но все им мажут поверх прокладок что бы "и не потекло"....
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 09:51
Ответить с цитатой

возможно у тебя будут проблемы,столкнулся както,писал на автоваз,а они цуко как всегда в своем репертуаре
Цитата:

Здравствуйте, Гуськов Максим!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

31.07.07
"Я обладатель ваз 21093 1989г. пробег 85тыс(реальный),столкнулся с проблемой при замене помпы,двигатель смешен к левому лонжерону что не дает извлеч помпу естественным путем(пришлось откручивать переднюю опору двигателя и поддамкрачивать), подушки двигателя заводские с выпуска без видимых дефектов,двигатель не наклонен,авто не битое не варенное.Почему сей дефект? И как его исправить?"


02.08.07
"Добрый день, Гуськов Максим! "Дефект, есть каждое отдельное несоответсвие установленным нормам и правилам". В Вашем случае имеет место контруктивная особенность автомобиля."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 10:05
Ответить с цитатой

подскажить, людьдобрыи, а как полностью слить тосол на случай замены другой маркой, и как правильна залить шоб без пузырей в системе обошлось?
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MatrosZheleznyak



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 22:24
Ответить с цитатой

Купил Пекар за 550р. - самое крутое что было в магазине...

только вот, как-то туго она там крутится... - так и должно быть?

в комплекте какая-то светлая картонная прокладка - её ставить или все-таки обычную "черно-блестящую"?

_________________
Прорвемся!!
Вернуться к началу
MatrosZheleznyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MatrosZheleznyak



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2007 16:22
Ответить с цитатой

Камрады, выручайте!

Помпу заменил...

но
Перед тем как снять ремень ГРМ прокрутил все за шкив распред.вала, чтобы соединить метку на нем с меткой на задней стенке кожуха... только потом дошло, что мурзилка так делать категорически запрещает Surprised - крутить можно только за шкив коленвала или генератора...

прокрутил нормально так - на полный оборот - интересно было метку на маховике найти...

теперь когда помпу заменил, ставлю все обратно - если ставить метку распред.вала на метку кожуха - риски на маховике не видно (там где коробка передач), риска маховика при прокручивании вылезает только когда метка на распред.вале уезжает примерно на самый верх

я подозреваю что так и было до того как туда слазил... как теперь поступить? как совместить метки без ущерба движку - в мурзилке вроде бы написано что нельзя крутить валы по раздельности...

P.S.: насколько реально установить прежнее натяжение ремня грм запомнив положение ключа ролика при затянутом положении?? - динамометр в магазе не нашел, думаю выставить пока на глазок...

_________________
Прорвемся!!
Вернуться к началу
MatrosZheleznyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gRemL1N



На форуме 9 лет
Сообщения: 1727
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2007 19:47
Ответить с цитатой

MatrosZheleznyak выставление на ощюпь=) ремень более чем на 90 градусов не должен поворачиватцо, в разумных пределах разумеется, силы у всех разные ...
с высавлением мёртвых точек:
скидываешь ремень выставляеш на распред валу точку и на коленвалу и собираеш что сложного ?
я коленвал отвёрткой до риски крутил через ту самую дырачку у коробки 8-)

_________________
злобный чурко замкадыш камикадзе
дурной башка автомашин ездитт не дават
Вернуться к началу
gRemL1N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MatrosZheleznyak



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2007 14:05
Ответить с цитатой

Ага, внимательней почитал мурзилку - так и сделал...

нормал короче - вчера покатался от души!

ставлю себе вторую звездочку, после замены бендикса стартера 8-)

_________________
Прорвемся!!
Вернуться к началу
MatrosZheleznyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jerar



На форуме 10 лет
Сообщения: 427
Откуда: Москва
Авто: ваз -2114, 2004 г.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2007 21:03
Ответить с цитатой

а сколько помапа служит и как определить ,что ее пора менять или она уже на подходе на пенсию?
Вернуться к началу
Jerar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2007 21:22
Ответить с цитатой

ослабь ремень, возьмись за шкив помпы и пошатай. при люфте более 0, 2мм хорони помпу.
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konokrad



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 21:12
Ответить с цитатой

gRemL1N писал(а):
MatrosZheleznyak выставление на ощюпь=) ремень более чем на 90 градусов не должен поворачиватцо, в разумных пределах разумеется, силы у всех разные ...
с высавлением мёртвых точек:
скидываешь ремень выставляеш на распред валу точку и на коленвалу и собираеш что сложного ?
я коленвал отвёрткой до риски крутил через ту самую дырачку у коробки 8-)


у меня вопрос...

когда скину шестерни с валов - метки потеряются или их нельзя поставить неправильно?

(для 083 двигателя)
Вернуться к началу
Konokrad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы