IkO писал(а):у меня такаяже фигня с глушителем на томже стыке впечатление что там что то болтаеться машине 7 месяц пока не устранил=(
Если снизу поддавить глушак на этом стыке вверх, то щелчки, побрякивание.... пропадают?IkO писал(а):На сколько я пробовал своими силами надавить чуть чуть слабее стало что то там прыгать только не понимаю из за чего так болты затянуты как только можно кажеться что что внутри прыгает=)сам незнаю что делать на ходу ещё ничего а как остановишься слышно
Мне тут один сказал что это может из-за конденсата щелкать, но чето не верится, хотя...
Я вот тут вспомнил, когда брал ее, тот мастер-нехороший человек когда это соединение крутил, говорил своим (я так краем уха слышал) что воды из трубы много вытекло, мож это блин ржавчина внутри щелкает или отщелкивается, главное слышно на малых оборотах, и когда прогрета.
pitwall_RUS писал(а):чо та дохрена у тебя случилось
блин ... ну я тут ни причем...
по поводу шума в салоне мож придираюсь сильно, так-как периодически на тестевских гоняю япошках(у него тока тоеты...)pitwall_RUS писал(а):не гремит ничо, шептунов то ж нет.
Посиди во время езды сзади. Ну или музычку потише сделай.KoTTT писал(а):так-как периодически на тестевских гоняю япошках
Зато теперь не понаслышке знаешь что такое новый ВАЗ.Анджей писал(а):pitwall_RUS писал(а):не гремит ничо, шептунов то ж нет.
Посиди во время езды сзади. Ну или музычку потише сделай.
музыки нет ещё:( сзади сидел, всё ок. что меня напрягает так это - когда дашь просраться машине (там третью докрутить до сотни или ещё как -нибудь ускорится выше обычной езды) когда за 3700-4000 крутишь двиг, появляется запах гари. ну и естественно пугаю всех скрипом тормозовpitwall_RUS писал(а):естественно пугаю всех скрипом тормозов
Срочно меняй заводские колодки. Я поменял поздно (на 2000 пробега), диски успело изуродовать. Сейчас TRW, отличные колодки.pitwall_RUS писал(а):
музыки нет ещё:( сзади сидел, всё ок. что меня напрягает так это - когда дашь просраться машине (там третью докрутить до сотни или ещё как -нибудь ускорится выше обычной езды) когда за 3700-4000 крутишь двиг, появляется запах гари. ну и естественно пугаю всех скрипом тормозов
Запах гари тоже насторожил поначалу, но на работе у 2х пацанов то же 12хи годовалые, у них то же самое, даешь просратся машине, она реально просирается ))))) в салоне как будто озоном и еще чего-то пахнет (что это кстати так воняет, ни кто не знает???)
Музыки то же нету, тока пока поставил сигналку с автозаводом, да затянулся, щас буду ждать премию ))) на музыку, а пока шептунов ловить буду )))
Колодки на 700 км поменял (владельцы уазиков завидовали когда я тормозил громче чем они ), поставил Alied Nippon (вроде так), до этого ставил на девятку, но там они себя лучше вели, тут бывают поскрипы, но чуток совсем, а так нормально.KoTTT писал(а):в салоне как будто озоном и еще чего-то пахнет (что это кстати так воняет, ни кто не знает???)
Сдается мне это запах износа ведомого диска сцепления АИС. У меня до замены на Valeo тоже при бодром переключении на кольцах чем-то сладковатым попахивало. После замены "ароматизатора" не стало.Анджей писал(а):KoTTT писал(а):в салоне как будто озоном и еще чего-то пахнет (что это кстати так воняет, ни кто не знает???)
Сдается мне это запах износа ведомого диска сцепления АИС. У меня до замены на Valeo тоже при бодром переключении на кольцах чем-то сладковатым попахивало. После замены "ароматизатора" не стало.
Так чем это грозит и когда, (запах ентот), я в десяткиной кпп не сильно шарю :-(KoTTT писал(а): и обнаружил что в ноги отопитель нифига не дует, пассажиру немного достается, а мне нет ((((
эта фича 124ой стара как мир, где-то тут народ пытался её решать.