Страница 1 из 1
fishcom
Добрый день. У меня 21113 16кл. Вчера ехал по трассе, пошел в гору и резко пропала тяга, вместе с ней загорелась лампа check. Теперь едет как с ограничителем, сколько тапок не дави - еле тянет. Рывков нет, ощущуние такое, как будто угол опережения сбился в сторону "-" (это я стравниваю с карб. 08 двиг). Катализатор пробит уже давно. Подкажите, кто сталкивался, ДМРВ менять сразу или залезть в бензобак к сетке, прочистить её и сменить ТФ???
merlock
fishcom писал(а):

ДМРВ менять сразу или залезть в бензобак к сетке, прочистить её и сменить ТФ???


Ну для начала на диагностику съездий, ДМРВ и ТН довольно таки дорогие комплектующие. Вдруг причина совсем не в них, свечи могут быть, ВВ провода тоже не исключено.
fishcom
Симптоматика была следующая. До этого с утра заводилась строго со 2-го раза. В интервале от 2000 до 2500 имела слабую динамику. Но контр. лампа не загоралась. Я бы и уверен был, что 100% топл.фильтр, но появилось некоторе кол-во масла в гофре. Причину его появления я знаю,вопрос не об этом. ДМРВ из=за масла мог сгореть или нет?
DiK
fishcom писал(а):

Симптоматика была следующая. До этого с утра заводилась строго со 2-го раза. В интервале от 2000 до 2500 имела слабую динамику. Но контр. лампа не загоралась. Я бы и уверен был, что 100% топл.фильтр, но появилось некоторе кол-во масла в гофре. Причину его появления я знаю,вопрос не об этом. ДМРВ из=за масла мог сгореть или нет?


Как миниму надо глянуть из-за чего чек загорелся, прежде чем менять что-то. Так в основном из-за вот таких прострелов масла в обратку и мрут ДМРВ, они не горят, элемент чувствительный покрывается налётом и измерения начинают показывать скорости ветра на Юпитере Very Happy . А вообще имхо конечно на диагностику надо, ведь проблема конкретная, а не мелочь какая-то. К примеру если там действительно ДМРВ начал врать (к стати помоему чек не горит в таком случае) представь на каких смесях ты теперь ездишь и чем это грозит ...
S_K
ИМХО, не сетка, однозначно. Когда проблемы с сеткой БН, лампа СЕ не горит.
Посему, если есть маррутник, тоон должен все рассказать о природе ошики ЭБУ, если нет, - то к нормальному диагносту.
Только после этого можно говорить о замене или ремонте чего-лиибо.
fishcom
Поеду куплю маршрутник. У меня стоит, но старый. Посмотрю что напишет умная ЭВМ. Ну тада последний вопрос - если катализатор пробит, ДК может выйти из строя или нет?
Boogdan
Цитата:

До этого с утра заводилась строго со 2-го раза


Я отписался в соседней теме, если пробег твоего ДМРВ под 100 тыс - лучше поменять, он не вечный, как и ДК кстати. Для проверки можно просто скинуть разъем с него - проблема заводки со второго раза должна пропасть.
Цитата:

Ну тада последний вопрос - если катализатор пробит, ДК может выйти из строя или нет?


ДК стоит перед катом, поэтому никак он на него не влияет, вот дохлый ДК кат загубить может, это да.
fishcom
Boogdan писал(а):

Цитата:

До этого с утра заводилась строго со 2-го раза


Я отписался в соседней теме, если пробег твоего ДМРВ под 100 тыс - лучше поменять, он не вечный, как и ДК кстати. Для проверки можно просто скинуть разъем с него - проблема заводки со второго раза должна пропасть.
Цитата:

Ну тада последний вопрос - если катализатор пробит, ДК может выйти из строя или нет?


ДК стоит перед катом, поэтому никак он на него не влияет, вот дохлый ДК кат загубить может, это да.



ПРОБЕГ 150000.
Boogdan
Если ДК и ДМРВ не менялись за все время ни разу, я бы их поменял не раздумывая, это для них много. ДМРВ в первую очередь, ДК на хорошем бензине живет долго, но все же тоже не вечен.
Pavlusha
fishcom писал(а):

Симптоматика была следующая. До этого с утра заводилась строго со 2-го раза. В интервале от 2000 до 2500 имела слабую динамику. Но контр. лампа не загоралась. Я бы и уверен был, что 100% топл.фильтр, но появилось некоторе кол-во масла в гофре. Причину его появления я знаю,вопрос не об этом. ДМРВ из=за масла мог сгореть или нет?



Масло в гофре НИКАК НЕ СВЯЗАНО С ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРОМ.
(масло в гофре - обычно износ ЦПГ цилиндро поршневой)

по симптомам самое дешевое и быстрое поменять сеточку БН. и ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (тем более если проехали на старых более 50 тысяч точно хуже не будет)
pioneer
Pavlusha писал(а):

масло в гофре - обычно износ ЦПГ цилиндро поршневой


Гораздо чаще масло в гофре, это следствие забитого контура принудительной вентиляции картера, по причине применения низкокачественного масла или несвоевременной замены качественного.
fishcom
fishcom писал(а):

Добрый день. У меня 21113 16кл. Вчера ехал по трассе, пошел в гору и резко пропала тяга, вместе с ней загорелась лампа check. Теперь едет как с ограничителем, сколько тапок не дави - еле тянет. Рывков нет, ощущуние такое, как будто угол опережения сбился в сторону "-" (это я стравниваю с карб. 08 двиг). Катализатор пробит уже давно. Подкажите, кто сталкивался, ДМРВ менять сразу или залезть в бензобак к сетке, прочистить её и сменить ТФ???



Поставил БК. Выдает постоянно ошибку 0171 "смесь слишком бедная", иногда к ней присоединяется ошибка 0134 "нет сигнала с ДК" и один раз была 0131 "низкий уровень сигнала ДК". Что делать дальше?
@lllig@tor
Если сетка б/насоса чек не загорается.
T&B
для начала замени сетку, топливный и воздушный фильтры. посмотри все соединения впуского тракта на предмет подсосов. прочисть ДУ и систему отвода картерных газов. проверь контакты и обследуй проводку цепи ДК. да и компрессию не мешало бы померять, все таки 150 тыс.
если ошибки повторяются вновь, попроси у кого-нибудь заведомо исправный ДМРВ и ДК, замеряй напряжение на контактах ДМРВ (как это делается, неоднократно описывалось на форуме). после этого оценишь полученные сведения (изменения) и примишь решение о замене ДМРВ и ДК.
до выполнения перечисленного в первом обзаце, нет смысла менять датчики, т.к. не факт, что гадят именно они, и не факт, что с твоими выбросами масла в шланг впускной трубы новый ДМРВ проживет больше месяца
fishcom
T&B писал(а):

для начала замени сетку, топливный и воздушный фильтры. посмотри все соединения впуского тракта на предмет подсосов. прочисть ДУ и систему отвода картерных газов. проверь контакты и обследуй проводку цепи ДК. да и компрессию не мешало бы померять, все таки 150 тыс.
если ошибки повторяются вновь, попроси у кого-нибудь заведомо исправный ДМРВ и ДК, замеряй напряжение на контактах ДМРВ (как это делается, неоднократно описывалось на форуме). после этого оценишь полученные сведения (изменения) и примишь решение о замене ДМРВ и ДК.
до выполнения перечисленного в первом обзаце, нет смысла менять датчики, т.к. не факт, что гадят именно они, и не факт, что с твоими выбросами масла в шланг впускной трубы новый ДМРВ проживет больше месяца



Заменил: сетку, ТФ, возд. фильтр, свечи. Сетка была грязновата. Ключ на старт - та же фигня. Снял провода с ДМРВ - обороты 2000, проехался -пуля! Прет так, что я и забыл как она может ехать. Ошибку только одну выдает - низкий уровень сигнала с ДМРВ. Про смесь молчит. ДМРВ менять?
fishcom
Вчера вечером залил 92-й, пропала ошибка ДК, появился слабый сигнал ДМРВ, но потом тоже пропал. Утром завел без ДМРВ, прогрел, потом одел провода на ДМРВ и поехал. Никаких ошибок нет, тянет как надо. Полтергейст, блин.
Vlad B
ДМРВ... Видать засрало его маслом... Помой его в мыльном растворе, может прокатит, один хрен менять. Мыть сам датчег, откручивается шестигранником.
Vlad B
fishcom писал(а):

Вчера вечером залил 92-й, пропала ошибка ДК, появился слабый сигнал ДМРВ, но потом тоже пропал. Утром завел без ДМРВ, прогрел, потом одел провода на ДМРВ и поехал. Никаких ошибок нет, тянет как надо. Полтергейст, блин.



Контакты у разъема ДМРВ не заржавели случаем?
fishcom
Я провода с ДМРВ сдергивал пару раз. Первый раз на холодную, потому что постоянно глохла с первого раза, снял -не глохнет. А второй раз вчера, решил отключить его и проехаться. Обороты ХХ 2000 с лишним, но зато едет как надо. Включаешь его обратно - не едет, еле тянет. Менять буду, но вот почему выдавал ошибку про бедную смесь и ДК?
Predator
А ДД? Замени .И не факт что в магазине новый гут. Столько наменял уже.
fishcom
Я, может быть и не суперспец в авто, но могу предположить, что если смесь бедная при исправном ДК и БН, значит есть подсос воздуха/утечка разряжения. Даже через шланг вакуумника, например, не говоря уже о всех прокладках и т.п. Я бы и не вылез с этой темой сюда, если бы не то обстоятельство, что при отсоединении проводов от ДМРВ все "провалы" и "не тянет" проходят, хотя напруга на ДМРВ в норме и расход на ХХ 8.5-9.5 кг.
Рома-Курск
fishcom
дай свои данные...асю например...у меня так-же - 1 в 1 по ошибкам машина болеет может вместе что придумаем
fishcom
Рома-Курск писал(а):

fishcom
дай свои данные...асю например...у меня так-же - 1 в 1 по ошибкам машина болеет может вместе что придумаем



В личку скинул контакты, если что io@mur.rusfishcom.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы