Пипец, друзья мои!
Решил поехать в один магазин запчастей. Приехал, запарковался, сходил в магаз, пришел, сел в машину. Завожу. Вж-ж-ж-ж-ж-ж. Вж-ж-ж-ж-ж--ж. Хм... Вж-ж-ж-ж-ж. Мда... Первая мысль: ДПКВ. Но когда включал зажигание перед запусками, не слышал, чтобы работал БН. Проверил его цепь. Норма. Вж-ж-ж-ж-ж. А на парковке крутился механик из магазина. Подходит ко мне, спрашивает, что там. Описываю ситуацию. Он говорит, что с БН все ОК. Давление было. Взял тестер, проверил ДПКВ. Норма. Стал проверять модуль зажигания. На входе напруга есть. Но искры не было. Интересуюсь, сколько стоит новый Мз. В ответ получаю 1600... Многовато. В голову лезут мысли, надо вызванивать друзей, чтобы оттащить в гараж. Этот механик притащил другой, новый МЗ, подключил, тачка завелась!!! Короче говоря, спрашиваю у него, сколько он хочет. 2000 рэ за модуль и диагностику... Говорю, что столько нету. В кошельке лежит 1000 плюс пара десяток. Вобщем, он согласился взять этот косарь. Я счастливый погнал домой. Мож, конечно, это и субъективно, но по-моему, машинка даже порезвее ехать стала. И пропал тот провал от 4000 до 4500 обмин.
Мне просто интересно, может ли на 84-ой тысяче так вот отказать МЗ? И стоило ли брать у механика "с рук", а не в магазине?
Благодарю за внимание