Страница 1 из 1
youth
Доброго времени суток всем!
Ф поиске был, четко уяснить не сумел. Как нужно правильно заводиться (карб. 2106)? Я так понял, сел в тачку, подсос до упора, крутанул стартер(она СРАЗУ же завелась), отрегулировал обороты на прогрев.
У меня при повороте ключа СРАЗУ же схватывает и СРАЗУ же после этого глохнет, отчего такое может быть? (это на холодную завожусь когда)
Когда поездил. Заглушил. Если мало времени прошло (минут 5) то можно просто ключ повернуть и мгновенно заведется сама. Если больше времени прошло(двиг не остыл), то нужно дрочиться секунд 5 и нажимать педаль газа. Это норма? Стоит новый аккум и БСЗ.
Сорри если сумбурно изложил. Задавайте наводящие вопросы, я уточню.
Forkoss
Каждый по своему заводится.
Я так:
Ключ повернул, плавно давлю газ до завода, потом подсосом на прогрев.
Или - подсос до конца, завелся, потом плавно на прогрев.
После стоянки свыше 5 минут, на горячую - ключ повернул, плавно давлю газ до завода.
idd
youth писал(а):

Доброго времени суток всем!
У меня при повороте ключа СРАЗУ же схватывает и СРАЗУ же после этого глохнет, отчего такое может быть? (это на холодную завожусь когда)


если глохнет при первой заводке, то через внешний расширенный поиск (www.yandex.ru например) ищешь по слову "пусковое" на сайте www.autolada.ru. Тем на эту тему было море. Кратко - дурит пусковое устройство карбюратора.

На холодную заводим с полностью вытянутым подсосом без газа. На теплую без подсоса с чутка нажатым газом. На горячую - без подсоса с сильно нажатым газом. Это в идеале.

Можно и иначе. Сейчас, летом, я, например, холодную завожу с вытянутым на 2/3 подсосом + чутка играю газом. Так обороты не успевают сильно подскачить при старте.
mad666
я завожусь так:на холодную-->сажусь качну гашетку два раза подсос на половину и завожу,на горячую просто поворачиваю стартер и немного газу.просто я слышал что полностью подсос не надо вытаскивать потому что образуется какая то там смесь когда подсос до конца вытащен.и ваще мне один мужик сказал что к каждой тачке в принципе свой подход по разному могут лучше заводиться надо самому посмотреть как она лучше заводиться.
Doc Brown
idd писал(а):

если глохнет при первой заводке, то через внешний расширенный поиск (www.yandex.ru например) ищешь по слову "пусковое" на сайте www.autolada.ru. Тем на эту тему было море. Кратко - дурит пусковое устройство карбюратора.



Давай уточним - это если глохнет при хоть чуть-чуть теплом двигателе. Если машина простояла 2-3 дня - она по-любому с первого раза редко заводится - хоть ручной подкачкой нагнетай бенз, хоть нет. Вот если стабильно на холодную заводится с 3-5 раза и то с трудом - тады копать. А если первый раз 3-5 сек стартер - чихнула, а второй - завелась - имхо, нечего голову забивать и копаться в пусковом.
Lednik
idd
Dmitry21053 писал(а):

idd писал(а):

если глохнет при первой заводке, ищешь по слову "пусковое" на сайте www.autolada.ru. Тем на эту тему было море. Кратко - дурит пусковое устройство карбюратора.


Давай уточним - это если глохнет при хоть чуть-чуть теплом двигателе.


почему? завожу холодный двиг. Температура за бортом - около 0. Подсос на полную. Чиркнул, двиг завелся, через секунду заглох. Кто виноват? Пусковое.

Dmitry21053 писал(а):


Если машина простояла 2-3 дня - она по-любому с первого раза редко заводится - хоть ручной подкачкой нагнетай бенз, хоть нет.


в зависимости от особенностей настройки карбюратора. Каждый по разному.
Вопрос заводки с первого раза не столько технический, сколько филосоский. Так настроено пусковое. При одних условиях оно срабатывает нормально, при других - не очень. Хочется ковыряться и исправлять - вперед. Но большинство забивает и не заморачивается.

Dmitry21053 писал(а):


Вот если стабильно на холодную заводится с 3-5 раза и то с трудом - тады копать. А если первый раз 3-5 сек стартер - чихнула, а второй - завелась - имхо, нечего голову забивать и копаться в пусковом.


во-во... я просто это к тому, что так работает пусковое. Это просто его особенность.
koshak
youth писал(а):

Как нужно правильно заводиться (карб. 2106)?


МЕТОДОМ ПРОБ И ОШИБОК !!! У каждой машины свои прихоти... Сам поймешь какой тактикой пользоваться. Летом- так, зимой - так.
youth писал(а):

У меня при повороте ключа СРАЗУ же схватывает и СРАЗУ же после этого глохнет, отчего такое может быть? (это на холодную завожусь когда)


Попросту говоря - бенза не успевает дойти до двигла. Схватывается на остаточных парах бензина, которые всегда присутствуют. Поэтому надо при повороте ключа подигрывать "газом" и держать ключ на "старте", пока конкретно не заведется. (особенно актуально будет зимой, чтобы свечи не залить)
Doc Brown
koshak писал(а):

Поэтому надо при повороте ключа подигрывать "газом" и держать ключ на "старте", пока конкретно не заведется. (особенно актуально будет зимой, чтобы свечи не залить)



Вот это самое главное - а то новичок не думая - газ почти на полную- и усё - свечи на проветривание. Летом, кстати, некоторые тоже умудряются таким макаром свечи закидывать.

Но это - если хочется всегда с первого раза заводиться. Я не особо парюсь, что на холодном движке после ночной стоянки иногда завожусь со второго раза.

Последний раз редактировалось: Doc Brown (20 Августа 2007 17:53), всего редактировалось 1 раз
OldStudent
Всё уже давно разжевано. Если делать как написано в http://izh.2126.ru/articles/config_podsos.php, получите заводку холодной строго по мануалу, а именно, с вытянутым подсосом при наличии бензина в поплавковой камере схватывает сразу. НИКАКИХ особенностей каждой машины, кроме сбитых регулировок пускового НЕТ!!! Проверено на практике 8-).
Sany_Omsk
Интересно, как этот вопрос актуален к инжектору. Я вот себе хочу 21074i. До этого был карб, инжектора вообще не знаю. Интересно насколько инжекторная лучше заводится зимой? И вообще уместно ли ставить такой вопрос. Честно сказать в этом деле (i) я полный чайник. :-(
Муромец
Sany_Omsk
Если мозг и руки на месте - заведёшь любую и в любой мороз.(это я про машину Smile ) Ну а если масла в голове нету - то и инжектор хрен взболтнёшь по морозу.(проверено 3-мя зимами)
Sany_Omsk
Муромец писал(а):

инжектор хрен взболтнёшь по морозу


Я вроде как слышал что инжектор можно в любой мороз завести. Типо там электрический бензанасос накачиват и всё без проблем.

Вообще если выделить плюсы и минусы карба и инжектора?
Моё мнение: карб + прост в обслуживание
доедешь полюбому ежели чё

- устарел (цивилизация давно на инжекторе)
часто чистить приходиться (с нашим бензином)

инжектор + динамика
приемистость
расход топлива меньше

- если нахлобучится в дальней дороге то досвидос

Кто что добавит?
Forkoss
Народ, научите правильно дышать, а то чихаю и задыхаюсь Smile

Инж и только инж. Давно делают, запчасти есть везде, только один датчик критичен (датчик колена), нет гемороя с запуском-прогревом, динамика, скорость набора, и тд и тп.
Карб это динозавр.
Sany_Omsk
Forkoss писал(а):

нет гемороя с запуском-прогревом


Хочешь сказать двигатель на инжекторе можно не прогревать Confused Типа завел в -20 и поехал сразу????? Confused
Anhel
Sany_Omsk писал(а):

Хочешь сказать двигатель на инжекторе можно не прогревать Типа завел в -20 и поехал сразу?????


ДА!!! хочу сказать что можно и так, можно и чутка погреться, это кому как нравиться, и если время позволяет.
не очень по теме, но небольшой вопросик. многие (не обязательно на классике) причитают : не завелся после длительного простоя, скажем неделя-две. сегодня при мин кол-ве бенза после 2-недельного стояния завел обеих как обычно.
с чем связан незавод после стояния ?? Shocked
Sany_Omsk
Anhel писал(а):

с чем связан незавод после стояния ??


Я думаю если подкочать вручную (а если снять ещё и воздушник с карба и прыснуть эфира) то можно завести хоть после года простоя
Kirgudu
youth писал(а):

Доброго времени суток всем!
Ф поиске был, четко уяснить не сумел. Как нужно правильно заводиться (карб. 2106)? Я так понял, сел в тачку, подсос до упора, крутанул стартер(она СРАЗУ же завелась), отрегулировал обороты на прогрев.
У меня при повороте ключа СРАЗУ же схватывает и СРАЗУ же после этого глохнет, отчего такое может быть? (это на холодную завожусь когда)
Когда поездил. Заглушил. Если мало времени прошло (минут 5) то можно просто ключ повернуть и мгновенно заведется сама. Если больше времени прошло(двиг не остыл), то нужно дрочиться секунд 5 и нажимать педаль газа. Это норма? Стоит новый аккум и БСЗ.
Сорри если сумбурно изложил. Задавайте наводящие вопросы, я уточню.



По мануалу и проверенный метод.

На горячую:
Выжать сцеплнение, 1/3 газа, заводим.

На холодную:
Выжать сцепление, вытянуть подсос, заводим.
killerpest
На холодную в -35 -40гр. выжимаю сцепу, подсос вытягиваю на полную. Поворачиваю ключь машина схватывает и тут же глохнет. Отпускаю сцепление подсос в начальное положение, жду секунд 25-30 и новая попытка. С третьей попытки двигатель уже нормально начинает работать и не глохнет.

На горячую просто поворачиваю ключ и плавно работаю педалькой газа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы