Страница 1 из 1
Dimas099
В целях безопасности убрал в передних дверях тяги с замков. Но сам уже пару раз "попадал" из-за этого - когда аккумулятор разряжается в ноль - в машину через багажник лазить приходится Very Happy (ладно хоть лючок в спинке заднего сиденья есть, через который с трудом, но можно дотянуться до фиксатора сиденья, а потом уж и в салон залезть).
Есть желание для вот таких нештатных ситуаций вывести контакты аккумулятора из-под капота куда-нить наружу. Или в багажник например... Может даже розетку сделать в багажнике для прикуривателя, через которую при желании можно было подать напряжение и открыть двери.
Кто-нибудь занимался таким делом? Интересуют советы и всякие подводные камни при этом.
-Bat-
зачем клеммы тащить? протащи провода от активатора замка в багажник и все, главное же, чтобы хоть одну дверь открыть, питание можешь подать даже с маленького аккума от упса
347
выведи + провод от замка любой двери туда, куда нужно и все. к массе можно в любом месте зацепиться.
Андрей Сергеев
Согласен с BATом, если уж поводок с багажника не снят, то выведи концы от активатора в багажник и кинь туда же аккумулятор 12в, 7ач за 300 рублей.
Petrov_kamensk
запросто, тока тянуть надо один плюс, железок вокруг хватает они будут минусом.
и чтоб не иметь проблем с замыканием надо плюсовой проводок подключать черед диод 10А -40А и распологать его рядом с клеммой.

тогда и безопасно будет и возможность подать питание извне будет.
Dimas099
только что осенило! а если провод не тащить, а использовать штатную проводку?
например тот же (+)провод от габариток (из-за которых аккум и сел Smile )
Ведь напряжение во всей борт. сети появится и замок должен открыться?
ЕвгеничЪ
Dimas099 писал(а):

только что осенило! а если провод не тащить, а использовать штатную проводку?
например тот же (+)провод от габариток (из-за которых аккум и сел Smile )
Ведь напряжение во всей борт. сети появится и замок должен открыться?



тут кто то предлагал плюс подать на генератор, а массу к примеру на тормозной диск... и все...
Vitalij
Чтобы так "запитать" схему тебе нужно будет оставлять авто с включенными габаритами.
Так, что бОльше не синей.

Вот низнаю, как движки в ЦЗ висят, если на массе, то придеться 2й активатор ставить, если в "воздухе", то протянуть провода.
По идее в ЦЗ все активаторы висят параллельно, так, что можно от задних дверей за час усе протянуть.


Dimas099 писал(а):

только что осенило! а если провод не тащить, а использовать штатную проводку?
например тот же (+)провод от габариток (из-за которых аккум и сел Smile )
Ведь напряжение во всей борт. сети появится и замок должен открыться?

Oleg_e
При подаче напряжения на активатор двери, открывается только эта дверь, хотя все замки в параллели включены. Я протянул в багажник двойной провод от привода водительской двери и положил в запаску аккум от упса. Врезки в проводку под тарпедой не катят. У меня замки не открывались.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы