Какую взять корзину сцепления? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#801:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 10 Май 2018 08:15
Нет конечно. Новый диск будет цеплять маховик не всей своей площадью из-за волнообразной выработки маховика, зачем экономить на спичках.
#802:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 10 Май 2018 10:04
https://www.youtube.com/watch?v=GuIW_hURtJ0
#803:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Май 2018 10:44
mikong писал(а):

Нет конечно. Новый диск будет цеплять маховик не всей своей площадью из-за волнообразной выработки маховика, зачем экономить на спичках.


я тебе не к тому,
к тому что может лучше новый маховик?
ты просто прикинь сам, щас у тебя маховик в месте работы диска уже схуднул за 100 тыков, щас тебе токарь пока уберёт горбыли и выведет в плоскость снимет ещё, на итог ты получаешь худющий маховик и не совсем жёсткий прижим корзины .
Если бы твой маховик стоит тысяч 50 я бы ещё понял твоё желание его полирнуть, в твоём случае проще и вернее будет купить новый.
Не забывай что токарю ещё надо будет его отбалансировать по уму если.

#804:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 10 Май 2018 10:59
Dranik писал(а):

ты просто прикинь сам, щас у тебя маховик в месте работы диска уже схуднул за 100 тыков, щас тебе токарь пока уберёт горбыли и выведет в плоскость снимет ещё, на итог ты получаешь худющий маховик и не совсем жёсткий прижим корзины

Что то ты совсем не про то говоришь. Никакого худшего прижима не будет, корзина как прикручивалась к маховику так и будет прикручена, только плоскость у него будет ровная.

#805:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Май 2018 12:51
mikong писал(а):

Никакого худшего прижима не будет, корзина как прикручивалась к маховику так и будет прикручена


всё верно, идём дальше и смотрим внимательно на маховик

и если внимательно посмотришь, то корзина прикручивается к маховику за пределами рабочей части диска, а рабочая часть маховика возвышена относительно плоскости самого маховика, теперь смотри, у тебя уже износ рабочей части маховика, далее тебе его токарь ещё протачивает чтоб убрать неровности, в итоге ты получишь рабочую часть маховика практически вровень с плоскостью самого маховика , то есть корзина с новым маховиком давит на ту возвышенную рабочую часть это когда всё новое, у тебя корзина будет давить на диск под которым уже не будет этой возвышенной рабочей части маховика.
Думаю теперь понятно, что при сильном протачивании ты рискуешь попасть на не полноценный прижим,
далее я тебя ещё огорчу, даже если после проточки своего маховика поимеешь прижим корзины без пробуксовки диска, то через какое количество км когда феродо диска будут снашиваться и когда у тебя свеже точенная рабочая часть маховика начнёт ещё стачиваться то тут ты уже гарантировано получишь пробуксовку и это ещё будет при целом комплекте сцепления.
Приложи свой купленный комплект сцепления к своему маховику и поймёшь принцип работы.

#806:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 10 Май 2018 12:53
Dranik, ты видимо неправильно думаешь как точат маховик. Его точат по ВСЕЙ плоскости, не трогают только венец под стартер. в итоге за копейки ты получаешь "новый" идеально ровный маховик, только тоньше на 1мм. Ходит он столько же как и новый заводской, только за 2-3 т.руб.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Dranik писал(а):

и если внимательно посмотришь, то корзина прикручивается к маховику за пределами рабочей части диска, а рабочая часть маховика возвышена относительно плоскости самого маховика

Ничего там не возвышено.

#807:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Май 2018 12:57
mikong писал(а):

ты видимо неправильно думаешь как точат маховик


ну если тебе проточат полностью маховик от края до края как говорится то это меняет плоскость разговора,
после того как проточат маховик целиком то балансировать тебе его будет нужно про это не забудь.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

mikong писал(а):

Ничего там не возвышено.


внимательно посмотри

рабочая часть маховика выше на вскидку на 2-3мм относительного той плоскости где притянется сама корзина.

#808:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 10 Май 2018 12:59
ЗЫ, согласен, возвышение есть:


Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Dranik писал(а):


ну если тебе проточат полностью маховик от края до края как говорится то это меняет плоскость разговора

Полностью, кроме венца под стартер.

#809:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Май 2018 13:01
mikong писал(а):

ЗЫ, согласен, возвышение есть:


вот а теперь спроси у своего токаря как он тебе собирается его протачивать.

#810:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 10 Май 2018 13:07
Dranik писал(а):

mikong писал(а):

ЗЫ, согласен, возвышение есть:


вот а теперь спроси у своего токаря как он тебе собирается его протачивать.

спрошу когда забирать буду.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Перезвонил. Точит так как предписано заводом. Рабочая часть будет выступать на 1.5мм.

#811:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 10 Май 2018 16:43
Dranik, забрал.



Как то так, прижим будь норм я думаю))

#812:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Май 2018 18:28
mikong писал(а):

Точит так как предписано заводом. Рабочая часть будет выступать на 1.5мм.


ну это уже другое дело. Good
херово что он тебе направляйки корзины сбрил тоже, не есть это хорошо.

#813:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 10 Май 2018 19:21
Они очень легко вынимаются от туда, есть у меня способ, это не есть проблема.
#814:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 11 Май 2018 07:13
Вчера поставил, работает конечно изумительно, трогается плавно и без рывков, педаль очень мягкая. Что не понравилось: педаль стала очень длинная, но при этом сцепление хватает уже внизу (педаль сцепления вровень с тормозной), не привычно так сильно махать ногой, при трогании есть щелчок, видимо пружины слабые вот их и складывает при демфировании...ну а дальше только время покажет ху из ху.
#815:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 11 Май 2018 09:51
mikong
нормально все будет)) езжу на таком наборе уже тыщ 50-60, все норм. педалька кстати не высоко, ниже тормоза. единственно что со временем стали пружинки подскрипывать при трогании и неспешной езде на первой(на других просто не слышно) где газ нажал отпустил.

#816:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 11 Май 2018 15:12
Единственное что меня смущает, так это то что где не смотрю ведомые диски у "Люка" такие:


А у меня вот такой:

#817:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Май 2018 17:20
mikong писал(а):

при трогании есть щелчок, видимо пружины слабые вот их и складывает при демфировании...ну а дальше только время покажет ху из ху.


после это превратиться в постоянное тук тук при смене нагрузки вращения. в принципе на надежность не влияет но мозг выносит конкретно. нахрена они поставили эти две пружинки которые тупо сжимаются и после не могут вернуть диск в среднее положение. в итоге каждый раз при смене нагрузки диск резко срывается из крайних положений. от этого стук .
попробуй на первой газ резко нажимать и отпускать, услышишь то что ждет тебя в дальнейшем постоянно.

#818:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 11 Май 2018 20:55
Я пробовал уже, вроде бы ничего такого не слышал. Но диск действительно хлипкий по виду, а корзина вполне качественная. Думаю данный комплект с заводским ведомым диском отлично работал бы.
#819:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 09:39
1973qwert засветился
https://www.youtube.com/watch?v=1x8kaIBwths

#820:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 12:50
mikong писал(а):

1973qwert засветился
https://www.youtube.com/watch?v=1x8kaIBwths


Еще три года назад Razz
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=353439&highlight=

#821:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 14:14
Я видел этот ролик перед установкой, проверил на валу заводской и Люковский, и действительно Люковский люфтит больше, я честно говоря расстроился по этому моменту, но пока никаких стуков не слышно ттт, правда я и проехал максимум километров 400 на нем.
#822:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 23:49
Сегодня пошатал машину в стоячем положении, ну что, стук таки есть (сцука), но в движении его нет, а может просто не слышно...мне кажется эти мелкие пружины срабатывают первые, после включаются основные для гашения колебаний, просто конструктив диска такой...но работает по прежнему изумительно, не могу поверить что это мое авто.
#823:  Автор: sks144 СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 02:47
Чтобы не плодить новую тему, подскажите пожалуйста, уважаемые знатоки, после замены родной вазовской корзины на luk (развалился выжимной и разбил корзину) обнаружился следующий дефект - при необходимости резкого старта на первой в горку начинает колбасить двигатель, как будто включил не ту передачу.
#824:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 05:37
sks144 писал(а):

Чтобы не плодить новую тему, подскажите пожалуйста, уважаемые знатоки, после замены родной вазовской корзины на luk (развалился выжимной и разбил корзину) обнаружился следующий дефект - при необходимости резкого старта на первой в горку начинает колбасить двигатель, как будто включил не ту передачу.


Как понимаю ты заменил только корзину? если это так, то ты сам себе злобный буратино, потому что уже 1000 раз сказано сцепление нужно менять комплектом ввиду того что приработка комплекта идёт корзина -диск -маховик, у тебя корзина притёрла диск уже по своему, ты поставил новую ровную корзину на подработанный диск, результат сам заметил.
Плюсом ко всему возможно корзина кривая или при установке притянули корзину сикась накось и её тупо повело.
Теперь только снимать, смотреть что с маховиком для начала, ставить новый комплект сцепления и кататься дальше.

#825:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 05:57
Dranik писал(а):

уже 1000 раз сказано сцепление нужно менять комплектом ввиду того что приработка комплекта идёт корзина -диск -маховик


Но оно от этого не перестало быть глупостью. Это точно также как тормозные колодки надо менять вместе с дисками, а дворники вместе со стеклом Smile. И любая приработка восстанавливается через 200-300 км пройденного пути.
Другой момент когда одно к другому не подходит, что бывает, и просто дерьмовые детали, дефекты которых на-глаз не определяются.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 33 из 36
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU