Страница 5 из 36
alehin
Личное мнение: в свое время (на старой машине), года три назад, менял сцепуху, поставил VALEO, успел проехать на нем 30 ккм, потом продал. За это время траблов никаких не было. Понравилось своей мягкостью.
Кир-кук
alehin писал(а):

судя по каталожным номерам, у ПРИОРЫ своя сцепуха. РОМАН ТОРОПОВ предлагает ее на 10-ку воткнуть. Они что, взаимозаменяемы.

Возможно вместе с маховиком 8-)
alehin писал(а):

Если так, то в чем преимущество ПРИОРовской перед 10-ой.

пЕдаль у приоры лёгкий и бОльший момент держит, наверняка 8-)
alehin
ВАЛЕО, КРАФТ - все ТУРЦИЯ, делает завод МАПА, все официально. францы и немцы тама свои мощности разместил,и под чутким руководством турки делают :-D
alehin
е-мае, значитця и маховичок менять тады!
Кир-кук
alehin писал(а):

е-мае, значитця и маховичок менять тады!


Значицца - надо просто поставить Лук Laughing
zlexx
Кир-кук писал(а):

Значицца - надо просто поставить Лук


Плюсадын..
Роман Торопов ©
минусадин ...
Один фиг пора маховик менять, и корзина орки насчитаная минимум на 145НМ, если мало, то тоды тока за 20 тыщ ...
KGI
Цитата:


судя по каталожным номерам, у ПРИОРЫ своя сцепуха. РОМАН ТОРОПОВ предлагает ее на 10-ку воткнуть. Они что, взаимозаменяемы. Если так, то в чем преимущество ПРИОРовской перед 10-ой. О, как, загнул словца!!



В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

27.11.07
"Возможна ли установка (технически, а так же организационно у официального дилера,за деньги ) сцепления автомобиля Лада Приора на автомобиль ВАЗ2112 с двигателем 1.5л 16 клапанов, выпуска 2004 года купленный в автосалоне Элекс- Полюс. Причины побудившие задать этот вопрос следующие. Мой автомобиль ВАЗ-2112 много эксплуатирутся в городе Санкт-Петербурге. Часто приходится ездить в пробках и потому ресурс сцепления весьма невелик, а затраты на его замену довольно велики. Заводское сцепление проходило(до пробуксовки на высших передачах) 46000км. Заменившее его сцепление фирмы LUK уже сейчас при пробеге 64800 (то есть менее 20000) начинает буксовать при резкой даче газа на высших передачах. Пребываю в раздумьях какое сцепление(с маховиком вместе) установить взамен изношеного и где это сделать."


30.11.07
"Добрый день, Курилович Глеб! Технически такая замена возможна, посадочные размеры полностью совпадают. О сцеплениях сторонних производителей ни чего сказать не можем, потому как кроме LUK, больше никаких не испытывалось. "
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич


Только вот он ничего не прояснил насчет организационной стороны вопроса. В магазинах приоровского сцепления конечно же нет.
Кир-кук
Роман Торопов ? писал(а):

Один фиг пора маховик менять


Кому пора - тот пусть меняет Smile
Имха - до 200ткм нех маховик трогать, а там можно пацматреть 8-)
PF
А вот мое ИХМО:
Стоял Крафт, выжимному пистец на 30т.к., по очереди, 2-а тросика, 1- вилка, потом выжимной (тут у многих на форуме было на крафте).
Сейчас стоит заводское - доволен, и реально мягкое, мысли о замене не посещают Smile
KGI
Интересно , а что скажете об этом

http://www.zs-tm.ru/news20080201.php#start

И где бы на него в живую посмотреть.
Роман Торопов ©
KGI писал(а):

Интересно , а что скажете об этом


Слабоваты они, крутящий момент = 121,5 НМ (12,4кгм*9.8Н=121,5НМ),
т.е. они тока на 8-ми клопы подойдёт ... (8-ми клопы до 120 НМ)
16-ти клопы уже 131НМ
А на орке ваще 145НМ, т.е. сцепа примерно на 15...15.5 кгм

Поэтому и говорю, нормальную сцепу, самый дешовый вариант, купить от орки (2550 руб.) ...

P.S.: Тока конси не говорите, а то у него агрегат 180НМ ... :-D
KGI
Цитата:


Слабоваты они, крутящий момент = 121,5 НМ (12,4кгм*9.8Н=121,5НМ),
т.е. они тока на 8-ми клопы подойдёт ... (8-ми клопы до 120 НМ)



Все верно, я каталог у них тоже смотрел. Но у меня возникло два вопроса.
1) в каталоге и в статье про "новое слово в производстве сцеплений" корзины разной конструкции - форма лепестков очень сильно отличается.
2) даже если в каталоге приведены характеристики 8-ми клоповых сцеплений , передаваемый момент должен быть гораздо больше. Не помню где, но читал, что по заводским требованиям он должен быть больше чуть ли не в два раза, чем максимальный момент развиваемый движком. Оно и понятно ведь по мере износа дисков он (передаваемый момент) будет непрерывно уменьшаться. И если на новом сцеплении он 120НМ то буквально через несколько тысяч оно не будет держать максимальный момент 8-ми клопового двигателя.
Oposition
На днях поменял в сборе маховик + комплект сцепления саш.

Какое-то педаль жестковата по сравнению с люком. Очень похоже на жесткость педали с комплектом ВИС. В описалове зарулем (сравнительная таблица) сила нажатия у него самая маленькая вроде была. В остальном все устраивает.

Есть подозрение, что трос может создает излишнее трение.... на днях поменяю, но при установке вроде нормально двигался в оплетке. А может и комплект сцепления паленый попался (кста фотки остались),брал за 2500р.
pkb
Serega_nv писал(а):

Купил все таки Валео, вроде не подделка, везде выбито "Валео", и магазин довольно приличный... Завтра буду в сервисе ставить...



Ну как, после почти года эксплуатации?
Сколько км пробежал?
Zlobniy DAg
AndreTG писал(а):

Ставте ВИС и не парте мозги, отличное сцепление, а с Luk лично я нахлебался...



У меня стоит ВИС. Покупал в магазине нормальном. Поменяли 5 тыщ назад, вот теперь опять собираюсь. Сцепа очень тугая, нога в пробках устает. Выжимной засвистел через 2 тыщи. При троганьи машина дергается и иногда подклинивает выжимной. Вот и офигительный ВИС....
AndreTG
Zlobniy DAg писал(а):

и иногда подклинивает выжимной. Вот и офигительный ВИС....


ВИС выжимной не выпускает, купите хороший
Zlobniy DAg
AndreTG Так там и без этого хватает минусов...
Serega_nv
Я на Валео катаюсь с осени, что могу сказать - педаль мягкая, нога не устает. Машина трогается плавно, без дерганий и тряски. Правда в Нижневартовске пришлось его конечно поискать, но результат того стоит
ihtiandr
САКС. по сравнению со стоком понравилась плавность включения.
Zlobniy DAg
leon112 писал(а):

Да и на Валео, как на производителя, я бы тоже не торопился бочки катить, очень много подделок.
Как отличить, есть у них на сайте.



Сегодня облазил сайт и не нашел про то как отличить. Ссылку не кинешь?
leon112
Zlobniy DAg писал(а):

leon112 писал(а):

Да и на Валео, как на производителя, я бы тоже не торопился бочки катить, очень много подделок.
Как отличить, есть у них на сайте.



Сегодня облазил сайт и не нашел про то как отличить. Ссылку не кинешь?


Чего то тоже не нашел.
В понедельник буду на работе, у меня скаченный PDF-файл есть. Могу на е-майл выслать.
Так что выкладывай.
Может у кого инет халявный и может у себя выложить файл, то пишите в личку или здесь адрес мыла, я вышлю по е-майл, а вы выложите для всех.
Zlobniy DAg
Вот она родимая пдфка как отличить подделку Valeo

Спасибо говорим leon112! Smile Smile Smile
Rus79
А для двигателя 124 есть ли отличительные особенности сцепления Valeo?
leon112
Zlobniy DAg
Что-то тебя на смех пробрало 8-)
От радости что ли?! :-D

Rus79 писал(а):

А для двигателя 124 есть ли отличительные особенности сцепления Valeo


Валео делает сцепление 2110, которое идёт на все двигатели, акромя Приоры. Для Приоры ищем родной Luk.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 36
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы