Страница 27 из 36
Roman 19791979
Спиди Гоньсчег писал(а):

логика есть ? или ттак.. пальцем в небо ткнул?

не довыжимает или что, при чём тут не включение передачи ?


Мне без разницы я высказал свое мнение на двух сцеплениях по поводу включения первой передачи Wink
Gordan
Roman 19791979 писал(а):

Причем там верх: я говорил при скорости 5км не включишь первую выжимаешь


блин, да так по моему на всем семействе, не? с перегазовкой включается.
PiraTT
Не знаю че там у вас с перегазовкой включается. Хоть 20 катиться буду, первая втыкается
Кнд111
Добрый день всем!!! Помогите кто знает в чем проблема! ВАЗ 21124, стал сдавать назад, автомобиль дернулся и заглох, рычаг так и заклинило на задней скорости и невозможно поставить на нейтральную, пока не открутил левое колесо и не крутанул! тогда как будто отпустило рычаг! что это может быть? в коробке проблемы? скорости все переключаются нормально!
[Fred]
кулиса или механизм выбра передач
Кнд111
А почему колесо клинит? то есть машина назад не едет вообще, рывок и глохнет! после этого как крутнул колесо, поставил на нейтралку, но пропала теперь 2 скорость! то есть это дело в кулисе? уже не первый раз проблема со второй скоростью!
[Fred]
Кнд111 писал(а):

А почему колесо клинит?

а почему tik не должно клинить, если на включённой передаче оно в жёстком зацеплении с коробкой.
Кнд111 писал(а):

после этого как крутнул колесо, поставил на нейтралку, но пропала теперь 2 скорость! то есть это дело в кулисе? уже не первый раз проблема со второй скоростью!

как это "пропала" - не втыкается или вылетает?
Кнд111
не втыкается! сняли коробку попробовали , все скорости втыкались и 2 в том числе, на третьем разе заклинело, и снова 2 скорость перестала втыкаться! разобрали, а там синхронизатор 2 скорости как будто не на своем месте.что это может быть? делаем на месте все работает, ставим, сначала все работает, потом снова не включается 2! в чем причина может быть?
PiraTT
Ну короче поставил. Неделю все это дело собирал, машина не нужна была, не торопился, попутно заменил шаровую, сальники, карданчик, порванную опору кулисы (так вроде зовется) и залил масла в трос. Выжим поставил старый - vbf, промыл, набил нормальной смазкой, еще одну сцепу переживет. Залил все таки полусинь zic, теперь прям очучаю на ручке как шестерни в зацеп входят hehe. Отсчет начался со 106 ткм. Как накроется -отпишусь gpn
All Exx64
Скинул сегодня коробку и старое сцепление снял...похоже - 150 000 я проехал на поддельном Valeo...заклепки ромашкой расклепаны...на выжимном подшипнике надпись Valeo тонкой линией...на больших заклепках буквы VA не вдавлены а выступают (понятно, что на штампе выемки под буквы легче сделать, чем выступающие)...Но - сцепление работало и проблем не создавало! И еще тысяч 20 бы прошло - до заклепок еще миллиметр-полтора...
Вот еще у меня вопрос - смазывать или нет шлицы на валу и направляющий выжимного? Я прошлую замену сцепления помазал направляющий - так эта смазка (вроде ШРУСом мазал) вся высохла и толку от нее нет, скорее даже вред - пыль насобирала. Если мазать - то чем?
LAVik
графиткой. не?
я у иномарочников видел аэрощольная какаято ,они ей ступицу-торм диск -цо. брызгают чтоб не прикипало... но хз для данной цели оно подойдет аль нет.
All Exx64
LAVik писал(а):

графиткой. не?


Я все замки в доме и гараже (цилиндровые механизмы) смазываю графитовой пылью, настругаю с мягкого карандаша - и в личинку (и в замок зажигания иногда). А для сцепления графитка - в ней тот же компонент смазки, что и в литоле и шрусе - пыль и грязь собирает, а потом густеет, высыхает...
Мазать или не мазать - вот в чем вопрос! А если мазать - чем?
Vit59
All Exx64 писал(а):


Мазать или не мазать - вот в чем вопрос! А если мазать - чем?

"Смажьте шлицы в ступице ведомого диска тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена." Источник http://carmanz.com/toyota/rav4-1994-2001/224062-tr41994249.html#ixzz3vSb2EYkH
Из отечественных смазок,думаю подойдёт ШРУС-4 -60 +250.Высокотемпературная смазка ей смазывают выжимные подшипники. "Подшипники сцеплений автомобилей и тракторов" http://www.podshipnik.ru/designations/section237
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

150 000 я проехал на поддельном Valeo


Определяется поддельное/не_поддельное весьма просто - по износу маховика. Если таковой за 150 тыщ не возник, значит сцепа настоящая, т.к. любые дешёвые чмошные накладки, использующиеся в гoвноподелках и гoвнoподделках, весьма дубовые и маховик жрут.

All Exx64 писал(а):

Вот еще у меня вопрос - смазывать или нет шлицы на валу и направляющий выжимного?


Да, смазывать.

All Exx64 писал(а):

Если мазать - то чем?


Медной, алюминиевой или керамической пастой. Даже когда засохнет/разлетится основа (предположительно литол или типа его), остаётся наполнитель, по которому будут ездить трущиеся поверхностя без подклинов.
All Exx64
Vit59 писал(а):

"Смажьте шлицы в ступице ведомого диска тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена."


-Viewer- писал(а):

Медной, алюминиевой или керамической пастой.


Спасибо! Значит будем мазать! Smile
Logis
Может подойдет смазка для цепей мотоциклов и велосипедов?
All Exx64
All Exx64 писал(а):

Может подойдет смазка для цепей мотоциклов и велосипедов?


Я решил смазать смазкой, что в комплекте со ШРУСом GKN идет...
-Viewer-
Logis писал(а):

Может подойдет смазка для цепей мотоциклов и велосипедов?


Сам такую не пробовал, но слышал что крайне липучая гадость: хрен сохнет и хрен смоешь, так что наверное для наших целей тоже хорошо подойдёт.

All Exx64 писал(а):

Я решил смазать смазкой, что в комплекте со ШРУСом GKN идет


Она высохнет быстро, месяца через 3 от нее ничего не останется.
Logis
Я тут намазал внутренние замки дверей шрусом, через полгода разобрал, вместо смазки густой серый налет, механизмы тугие. Вода видимо его портит сильно и графит не помогает. Выжимной тоже после смазки шрусом стал туго ходить через пару месяцев. Смазка русская в пластмассовой тубе.

Про смазки для цепей пишут еще что пыль не прилипает.
All Exx64
All Exx64 писал(а):

Я решил смазать смазкой, что в комплекте со ШРУСом GKN идет...


-Viewer- писал(а):

Она высохнет быстро, месяца через 3 от нее ничего не останется.


Ну да...прошлый раз сцепление менял - ШРУСом мазал, сейчас он весь засохший по краям направляющей выжимного.
Viewer - так какой тогда смазкой мазать???
Может из этого списка что то подойдет:
1. http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/sadovaya_tehnika/maslo/mednaya_smazka/liqui_moly/mednaya_pasta_0_1kg_liqui_moly_kupfer-paste_7579/
2. http://yugtrendavto.ru/goods/SP1635-Universal-naja-termostojkaja-sinteticheskaja-smazka-s-SMT2
3. http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=316
4. http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=313
5. http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=309
6. http://detal48.ru/index.php/stranitsa-tovara?suggestion_index=58479
Dranik
All Exx64 писал(а):

смазывать или нет шлицы на валу и направляющий выжимного?


смазывать но очень и очень тонким слоем , только чтоб было скольжение, шпателем смазки там не нужно,
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

Может из этого списка что то подойдет


№1 точно подойдёт.
№2 скорее всего полимочевинная, высыхает на воздухе тоже довольно быстро.
№3 сложно сказать что это есть, поэтому пробовать не будем Smile.
№4 по-видимому аналог №2, так что тоже пробовать не будем.
№5 похожа на "силиконовую" с фторопластом. Под наши цели подойдёт, т.к. нечто аналогичное на дверных петлях прекрасно работает.
№6 медная паста, такая же как №1.

P.S. Чтоб "два раза не вставать" Smile. Сцепление, показанное здесь на 95% сегодня установил. Выжимной СКФ, поставленный "как есть" требует небольшой доделки троса: между гайками и пластиковой хренью, которая тянет вилку, надо вставить проставку (я сделал из квадратного профиля) примерно 3 - 3,5 см длиной.
Сама сцепа интересная. Вернее ведомый диск, т.к. корзина от традиционного десятого 826222 ничем не отличается. Так вот кроме зубастой ступицы из непонятного желтоватого материала, сдвоенных основных демпфирующих пружин в количестве 8 штук там ещё за каким-то лешим установлен совсем маломощный демпфер на двух очень хиленьких пружинках.
Logis
я вообще на трос сцепления от Калины поставил пластмасску с резьбой, убрал десятую пластмассовую деталь, гайки и шайбу, мне так проще показалось...
All Exx64
А я вчера сцепление поставил, но коробку еще не прикрутил.
-Viewer- писал(а):

Выжимной СКФ, поставленный "как есть" требует небольшой доделки троса: между гайками и пластиковой хренью, которая тянет вилку, надо вставить проставку (я сделал из квадратного профиля) примерно 3 - 3,5 см длиной.


Тоже поставил выжимной SKF...-Viewer-, а почему с этим выжимным доработка нужна? Он что - тоньше штатного?
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

а почему с этим выжимным доработка нужна? Он что - тоньше штатного?


Он 2108 и да, миллиметров на 5-6 тоньше. Хотя, например, 10-я сцепа Sachs изначально идёт с таким (в смысле - геометрически, чьей фирмы идёт в комплекте я не знаю) выжимным.
Ну и как показала эксплуатация в течение ~8 км Smile, всё работает нормально, т.е. укорачивания троса для работы такого выжимного вполне достаточно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 36
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы