Страница 1 из 1
SERG777
Приветствую Всех! У меня тут проблемка нарисовалась. В общем началось все с того что я подогрел движечек, хорошо подогрел. Прокладка под головой прогорела, поменял. Головку не повело, сам удивился. Ну вот после этой всей байды заводиться стала со второго раза (а в последнии дни и вообще иногда вообще раза с пятого). Причем с первого раза заводится но работает отсилы пару секунд и как будто на двух горшках. Проверил давление в топливной рампе, и вот что обноружил, при включении зажигания давление доходит до 3,1 и потом в течении секунд пяти падает до двух очков. Подскажите что может быть:
1. Форсунки сильно так текут.
2. Хана топливному насосу.
3. Что то с регулятором топливного давления
Boriskin
начни с простого!
РДТ!
SERG777
Boriskin писал(а):

начни с простого!

РДТ!


Его можно как нить проверить или только заменой
Kirill111
SERG777 писал(а):

при включении зажигания давление доходит до 3,1 и потом в течении секунд пяти падает до двух очков

Это норма 8-)
SERG777
Kirill111 писал(а):

при включении зажигания давление доходит до 3,1 и потом в течении секунд пяти падает до двух очковЭто норма


Тогда в чем же у меня может быть проблемма?
Kirill111
SERG777 писал(а):

Kirill111 писал(а):

при включении зажигания давление доходит до 3,1 и потом в течении секунд пяти падает до двух очковЭто норма


Тогда в чем же у меня может быть проблемма?

Сходи к гадалке, а лучше к диагносту нормальному Very Happy
На ХХ скока давляк в рампе? Ниже двух долго не падает после выключения зажигания? При пережатой обратке сколько кажет? Ну чтоб сразу исключить хотя бы топливную систему.

А на зуб не ошиблись при установке головы? Ну мало ли еще что? Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы