Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дохнут лампы стопсигналов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Дохнут лампы стопсигналов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MishaKron



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: СПБ
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 12:44
Ответить с цитатой

последний месяц дохнут лампы стопсигналов
замена помогает на 1-2 дня
дохнет попеременно то левая то правая
вчера заменил лампы снова
сегодня по пути на работу снова зажглась лампа неисправности ламп но теперь похоже перегорели задние габариты, а стопы светят...
подскажите в чем может быть причина?
ВАЗ 2110
Вернуться к началу
MishaKron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 12:51
Ответить с цитатой

Плохие лампы, плохая масса. Первое более вероятно.
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borjomy



На форуме 10 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 14:16
Ответить с цитатой

Вышел из строя регулятор напряжения на генераторе (повышенное напряжение бортовой сети).
Напряжение надо проверить. Если выше 14В - смотреть генератор. Это кстати плохо не только для ламп, а может выйти из строя аккумулятор. Как минимум выкипание электролита. Кстати тоже характерный признак повышенного напряжения - потеки электролита на аккумуляторе.
Если плохие массы, то лампы будут помаргивать.

Последний раз редактировалось: Borjomy (21 Августа 2007 14:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Borjomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MishaKron



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: СПБ
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 14:20
Ответить с цитатой

да вроде нормальное напряжение
БК показывает как и всегда при включении зажигания - 12.6
на работающем двигателе- 14.0-14.1
Вернуться к началу
MishaKron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borjomy



На форуме 10 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 14:25
Ответить с цитатой

Они точно дохнут? Или может просто контакты плохие в фаре? Там ленточный шлейф не очень надежен. Когда лампы меняешь - его шевелишь, контакт восстанавливается. на время.
Вернуться к началу
Borjomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 14:34
Ответить с цитатой

Borjomy писал(а):
Если выше 14В - смотреть генератор. Это кстати плохо не только для ламп, а может выйти из строя аккумулятор.

2 года и 3 месяца, 58 тысяч с новым генератором, который постоянно выдает 14,4 -14,7 в (зимой в мороз иногда давал 14.9в).Лампы - перегорела за все время только одна габаритная в передней правой фаре (тьфу, тьфу, тьфу). АКБ с завода - 2 раза долив дистилированной.
Так что не надо лала

_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1485
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 14:49
Ответить с цитатой

VLV писал(а):
Borjomy писал(а):
Если выше 14В - смотреть генератор. Это кстати плохо не только для ламп, а может выйти из строя аккумулятор.

2 года и 3 месяца, 58 тысяч с новым генератором, который постоянно выдает 14,4 -14,7 в (зимой в мороз иногда давал 14.9в).Лампы - перегорела за все время только одна габаритная в передней правой фаре (тьфу, тьфу, тьфу). АКБ с завода - 2 раза долив дистилированной.
Так что не надо лала


Как говорится, 1 Smile
Народ специально напряжение разными способами в бортовой сети поднимает (в разумных пределах,ессно), чтобы аккумулятору жизнь продлить. У меня, например, уже 2 года стоит трехуровневый регулятор напряжения, и включен он на максимум (14,5 - 14,7В), ибо у меня кальциевый аккумулятор. С лампочками все в порядке.

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MishaKron



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: СПБ
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 15:03
Ответить с цитатой

лампы дохнут по настоящему - перегорают нити
проехал 30000км раньше такого не наблюдалось
первые лампы за 4 года Laughing
Вернуться к началу
MishaKron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borjomy



На форуме 10 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 21:59
Ответить с цитатой

Чем выше напряжение бортовой сети, тем ресурс ламп меньше. Это закон. И лампам много не надо. Ладно, не 14В, но при 15В такой эффект уже будет (сам наблюдал - сдох регулятор, пока выяснил передохли почти все лампы, и стопы и ближний с дальним).
Про кальциевый аккумулятор соглашусь. Поэтому поставил новый - обычный, геммороя с ним меньше.
Предвидя вопросы насчет геморроя сразу отвечу:
1. КАБ не совсем предназначена для десяток из-за более высокого зарядного напряжения
2. Когда еще стояла КАБ я искал трехуровневый регулятор - не нашел.
3. С обычным регулятором КАБ долго не живет (а стоит дороже)
4. Напряжение повышенное - лампы служат меньше
5. Еще не попадались обслуживаемые КАБ. Например, у меня стояла Varta. В общем из-за этой истории с регулятором из нее поперла кислота понемногу. А посмотреть состояние банок невозможно. А потом она вообще периодически стала отказывать. Так что пришлось купить другую.
Вернуться к началу
Borjomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 10 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 08:11
Ответить с цитатой

Лампы отвратительные. Постоянно меняю. Волосок то отвалится от контакта внутри колбы, то просто разрывается без всяких следов оплавления, т.е чисто механические проблемы.
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы