Страница 1 из 1
mushr00m
Уважаемые фрумчане! Постигла меня следующяя беда! На моей ВАЗ 21102 8 кл пробег 110 тыс. померили компрессию и она оказалась 12 10 9 7 в связи с этим вопрос что это может быть? масло не есть но двигатель как мне кажеться потерял слегка мощность. Надеюсь на вашу помошь Crying or Very sad
GVG
Не отрегулированы клапана, залегли кольца. С маслом меряли?
mushr00m
мерили с маслом! то есть масло в движке было! а не рановато для залегаия колец? езжу каждый день! клапана правда тарахтят! один мастер сказал что возможно на них нагар и они полностью не опускаються! такой расклад может давать такую компрессию разнобойную? и ещё вопрос какая компрессия должна быть?
zlexx
mushr00m писал(а):

мерили с маслом! то есть масло в движке было!


GVGНе много о другом говорил Very Happy Имеется в виду заливка масла в свечные колодцы несколько грамм и повторный замер.
Если компрессия возрасла-кольца, нет клапаны.
GVG
mushr00m писал(а):

мерили с маслом! то есть масло в движке было!


Насло заливают в цилиндр (не полный несколько милилитров.), если компрессия повышается - кольца, нет - клапана не держат.
mushr00m
не ничего не заливали! так 1 раз прошелся этот "мастер" и все! а сколько примерно будет стоить клапана и кольца махнуть?
GVG
mushr00m писал(а):

не ничего не заливали! так 1 раз прошелся этот "мастер" и все! а сколько примерно будет стоить клапана и кольца махнуть?


от 0 до бесконечности
Уж сколько раз говорилось, заполняйте профиль. Город не указан, а цены могут существенно отличатся.
mushr00m
я из СПб! просто капиталка мне сказали около 15 000 р а клапана почистить 3500 вот и думаю нае... или нет меня
Alex на 21114
Рано паниковать, скорее всего неправильно делал замеры компресии.
По твоим цифрам можно можно проследить закономерность - от замера к замеру (если в этом порядке мерили) компресия (давление ) убывает, скорее всего:
1. поступающее топливо при последующих замерах смывает масленную пленку и тем самым снижается давление.
2. аккум. плохо заряжен , от замера к замеру хуже крутит движок.
Попробуй сделать замер в обратном порядке.
Вообще есть несколько нюансов при замере компресии, - дроссельная заслонка должна быть полностью открыта (подача топлива отключена), все свечи вывернуты, система зажигания отключена ...
P.S. О компресии гдето была ссылка помоему на Chiptunere.
mushr00m
если не сложно дай плиз ссылу а то я уже не одному мастеру-ломастеру не доверяю!
~SERGUN~
Почисти ЛАВРОМ, отлично очищает и кольца и клапана и поршни от нагара. Сам пользовался не раз. Компрессию выравнивает на ура при залегших кольцах. Цена вопроса около 500 руб. Потом еще раз померяешь компрессию, тогда будет понятно.
Tom669
Возможно прогорели выпускные клапана в этих цилиндрах т.к. возможно не правильно был отрегулирован зазор или вообще не регулировался. Для начала не мешало бы сделать диагностику (посмотреть время впрыска) и еще раз нормально промерять компрессию. Для 110 тык. капиталка рановата, можно еще столько же проехать.
pioneer
mushr00m писал(а):

Уважаемые фрумчане! Постигла меня следующяя беда! На моей ВАЗ 21102 8 кл пробег 110 тыс. померили компрессию и она оказалась 12 10 9 7 в связи с этим вопрос что это может быть? масло не есть но двигатель как мне кажеться потерял слегка мощность. Надеюсь на вашу помошь Crying or Very sad


При такой компрессии движок на ХХ должен колбасить как с..а.
Промеряй компрессию в другом месте, ибо похоже на развод с целью поднять бабла на "ремонте" исправной ГБЦ.
У меня типа такого намеряли знакомому одни крутые мотористы, вердикт - немедленный ремонт ГБЦ.
Хорошо, парень не дурак, приехал ко мне для проверки, компрессия была 11,7-12,3...
Alex на 21114
mushr00m
Спасибо всем за помощь! Компьютерную диагностику делал за 30 минут до измера компрессии! Никаких проблем комп не показал! При чем делал тот же "мастер" Evil or Very Mad ! Подавно когда он выкрутил свечи я специально посмотрел на свечи! Свечи были в хорошем состоянии ни черные ни красные без масла! Просто мне тоже кажеться что даже классика более 110 000 ходит! а 10 двигло и подавно! может кто в курсе скока компрессометр стоит а то есть мысли самому все сделать как положено!
Alex на 21114
Компрессометры я видел 2х исполнений:
1. Который имеет на конце коническую резинку , т.е. воткнул в свечной колодец и держи сильней ( такой не советую).
2. Который вворачивается вместо свечи . Я делал сам - манометр побольше (10 см в диаметре до 16 атм), подпружиненный клапаночек, штуцер ... (вообще давно это было).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы