Страница 1 из 2
Sonauto99
Хочется все-таки инжектор, новое торпедо и т.д.
Хочу сменить авто 099 2000г.в. на 2114-2115 или 2110-2112 2003-2004 г.в. (моложе - по деньгам не потяну). Десятки, правда подороже. Отсюда вопрос: что лучше взять? Или одна малина. Десятки вроде покомфортнее, но управляемость чуток хуже, да и запчасти несколько подороже. Самому хочется 2112.
Ваши мнения? А то я весь в сомнениях.
ScalpEL
Я бы 14 взял.
Crio
шило на мыло =)))
бери 14 оно дешевле и лучше имхо
Alex-tula666
В свое время решал тотже вопрос, остановился на 15. в 10 обзор хуже, места меньше, двигло, коробка и т.д. одинаковые. типа климат, который глючит и стоимость на штуку больше, ну получше чуть салон. решать тебе!
Berkut_Spb
Десятка лучше Самары. Я Самару взял только из-за того что денег на десятку жалко было (хотя были). То что написали выше "Самара лучше 10-ки" - не смешите мои тапочки и покатайтесь на десятке - там движок тянет только в лет, особенно новый 1.6 16 клопов.
Crio
Berkut_Spb писал(а):

Десятка лучше Самары. Я Самару взял только из-за того что денег на десятку жалко было (хотя были). То что написали выше "Самара лучше 10-ки" - не смешите мои тапочки и покатайтесь на десятке - там движок тянет только в лет, особенно новый 1.6 16 клопов.



для таких как ты писалось ИМХО
личное мнение обсуждению не подлежит
Aleks.Sim
у меня в свое время выбор стоял между 10-й 2005 года и 15-й 2004... обе стоили одинаковых денег. Но 10 мне не нравится управляемостью и потому взял 15ку. Двигло там десяточное инжектор 8клапанник. Машинка легкая и тянет он ее нормально + управляемость лучше на порядок...
ИМХО я б взял самару и обязательно 15ку - у нее багажник больше чем у хачей
Штакет :)
Катался на 12 и катаюсь на 14. Все таки 12 больше нравица.
Xpert
Sonauto99
12 угоняемая машина, страховка дорогая...
Сам перед таким же выбором стоял, но из-за страховки отказался... Я не готов переплачивать 1 кбакс в год (это разница в цене КАСКО для Москвы).
BOSS
Когда выбирал себе новую машину,хотел сначала 08,но уже появились 13,смотрел и 12 но в ней торпедо "кирпич"совсем не понравилось,взял 21130(не жалею).
Друг 3 мес назад купил новую 2112,покатался на ней,тоже неплохая,рулится чуть хуже,тянет лучше но на больщих оборотах.
ZaSKaR
Alex-tula666 писал(а):

в 10 ... места меньше


Бред!!! Места больше,причём значительно (кроме багажника) ! Недавно ездил с другом не его 9-ке (давно на "Самарах" не ездил) ,сзади места абсолютно нет,сидишь как в бочке,а вот в "Десятом" семействе места больше. Так же ездили по салонам и я начал садится в ВАЗы "Самары-2" (тоже давно не сидел в "Самарах-2") ,на месте пассажира,спереди ноги сразу упёрлись в бардачёк,за руль тоже с трудом сел,после 12-й день и ночь! :cool:
Alex-tula666 писал(а):

типа климат, который глючит


Анологично,несогласен вобщем! Глюки бывают,но не столько,что бы отказыватся от машины + сюда же можно отнести вечно текущий краник отопителя в "Самарах" и "Самарах-2",так что это не аргумент!
Serj-b
в десятке приятнее и тише Smile
cullon
Sonauto99 писал(а):

Самому хочется 2112.


значит ее и нужно брать! Very Happy
Seryoga
Одна машина, только упаковки разные.
Если нет конкретных требований, типа большого багажника (как на 2115) ,
или желобков-водостоков, чтоб багажник на крышу для перевозки
4-хметровых досок на дачу, то бери то, к чему душа лежит, чтобы потом
не терзать себя разными мыслями, провожая тоскливым взглядом
обогнавшую тебя 2112 (или2115).
Олег Сергеевич
Езжу на двух машинах по очереди.
У меня - 21144 (8 кл, 1.6)
У товарища - 2110 (8кл, 1.6, 1.5 года)

2110 круче 14ой. Объясняю почему:

1. 2110 тяжелее, 14-ая очень легкая (по этой причине попал в аварию), в повороты входит увереннее.
2. Тянет очень резво, при умелом разгоне. 160 км/ч идет уверенно. На 14 я выше 140 не поднимаю, хоть и сейчас и катаюсь на высокоскоростной правильно оптимизированной резине Hakka H и при 140 км/ч руль не бьет, но машина как перышко, на кочках страшно Smile
3. У десятки фары лучше светят. Это мое ИМХО.
4. У десятки функциональности больше - багажник там открыть, капот - все удобно, все на пружинах, гидравлике.
5. Печка получше, чем у 14ой.

Минусы - десятки:
1. печка глючит. если накроется, это нужно снимать чуть ли не весь двигатель.
2. Расход повыше, чем у 14-ой.
ZaSKaR
Олег Сергеевич писал(а):

2110 тяжелее


На 60 кг! Laughing
Олег Сергеевич писал(а):

У десятки фары лучше светят.


+1 Особенно Бошевские! :cool:
Олег Сергеевич писал(а):

Расход повыше, чем у 14-ой.


Зависит от манеры езды,так как двигатели одинаковые (за исключением 16V) !
Олег Сергеевич писал(а):

если накроется, это нужно снимать чуть ли не весь двигатель.


Чего? Surprised
_pvn
Seryoga писал(а):

Одна машина, только упаковки разные.
Если нет конкретных требований, типа большого багажника (как на 2115) ,
или желобков-водостоков, чтоб багажник на крышу для перевозки
4-хметровых досок на дачу, то бери то, к чему душа лежит, чтобы потом
не терзать себя разными мыслями, провожая тоскливым взглядом
обогнавшую тебя 2112 (или2115)
.



+1

ИМХО так и только так Very Happy . 2 года назал выбирал 15 vs 10? Самому нравилась 15, другие советовали 10. Купил 15 и не пожалел.
Олег Сергеевич
Karzhimant писал(а):

Олег Сергеевич писал(а):
если накроется, это нужно снимать чуть ли не весь двигатель.

Чего?



Ну, я говорю, если у 10 начинает глючить печка, то его очень долго и муторно снимать, с разбором чуть ли не всей панели + несколько раз нужно будет залезть под капот. Про двигатель я сказал так, что за такое время можно и двигатель снять :)

А у 10-ки часто печка глючит :(


И по поводу веса

2110:
Снаряженная масса, кг 1115
Полная масса, кг 1590

2114:
Снаряженная масса, кг 985
Полная масса, кг 1410

Далеко не 60 кг ;)

Снаряженная масса, разница 1115-985 = 130 кг (а этих 130 кг часто 14ой не хватает)

Полная масса, разница 1590-1410= 180 кг (а это два взрослых человека)

Поэтому благодаря этим 130...180 кг десятка ведет себя устойчивее в поворотах + на скорости не изображает из себя скакуна, на кочках не взлетает.
Iscander82
Олег Сергеевич писал(а):

2110:
Снаряженная масса, кг 1115
Полная масса, кг 1590



Откуда такие цифры ?

http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=1&Model=42

10-ка (16v)- 1050, полезная нагрузка 475
14-я - 970, полезная нагрузка 425

80 кг разницы (у 8v 50 кг разницы)

А по теме. Я бы взял 10-ку из-за лучшего кузова (более стойкий к ржавчине), комфорта и т.д. Расход на трассе ИМХО у 10-ки меньше будет из-за меньшего Сх. Еще чуть не забыл, фары у Самары 2 очень плохие.

Последний раз редактировалось: Iscander82 (18 Августа 2007 22:07), всего редактировалось 3 раз(а)
lexxey99
Sonauto99
Дождись Приоры со 2-м уровнем безопасности (2 подушки безопасности и усиленный кузов))).. А так 2112 - лучший выбор 8-) ..
Aleks.Sim
[quote="Iscander82"]
Олег Сергеевич писал(а):


Еще чуть не забыл, фары у Самары 2 очень плохие.


это точно - фары у нее никакие... выход видится в биксеноне Very Happy
IL GTi
Десятое семейство имхо лучше. Когда свою брал на ПЯТНАХУ даже не смотрел, т.к из Самар у нее самый слабый кузов на кручение, следовательно и управляемость. Так что 2115 никак не лучше десятки в управляемости. А вообще катайся еще на своей ДД-хе и копи на ПРиору.
Sonauto99
Спасибо за Ваши мнения, буду искать подходящий вариант.
IL GTi и lexxey99:
За те деньги, что просят за Приору - я приобрету с небольшой доплатой приличный автомобиль импортного производства.
lexxey99
Sonauto99... я тоже об этом думал, ты прав!)) 8-)
Просто еще остались фанаты Рашн Тазов))
Kolpak
lexxey99 писал(а):

Sonauto99... я тоже об этом думал, ты прав!)) 8-)
Просто еще остались фанаты Рашн Тазов))


Какие там фанаты, прибавьте мне зарплату и я буду рулить рашин сборку.

В защиту 15-ой в сопоставлении с 10-ой, хочу сказать что стекла на передних дверях в 15-ой открываются полностью и можно ехать положив локать на дверь, а в 10-ке хрен так сделаешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы