fishcom
На форуме 16 лет
Сообщения: 103
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21099 1.5карб->2109 1.3карб->21113 16v->Peugeot405->нах->21120 16v 2004г-->всё продал :(
Добрый день. У меня 21113 16кл. Вчера ехал по трассе, пошел в гору и резко пропала тяга, вместе с ней загорелась лампа check. Теперь едет как с ограничителем, сколько тапок не дави - еле тянет. Рывков нет, ощущуние такое, как будто угол опережения сбился в сторону "-" (это я стравниваю с карб. 08 двиг). Катализатор пробит уже давно. Подкажите, кто сталкивался, ДМРВ менять сразу или залезть в бензобак к сетке, прочистить её и сменить ТФ???
merlock
На форуме 17 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
fishcom писал(а):ДМРВ менять сразу или залезть в бензобак к сетке, прочистить её и сменить ТФ???
Ну для начала на диагностику съездий, ДМРВ и ТН довольно таки дорогие комплектующие. Вдруг причина совсем не в них, свечи могут быть, ВВ провода тоже не исключено.
fishcom
На форуме 16 лет
Сообщения: 103
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21099 1.5карб->2109 1.3карб->21113 16v->Peugeot405->нах->21120 16v 2004г-->всё продал :(
Симптоматика была следующая. До этого с утра заводилась строго со 2-го раза. В интервале от 2000 до 2500 имела слабую динамику. Но контр. лампа не загоралась. Я бы и уверен был, что 100% топл.фильтр, но появилось некоторе кол-во масла в гофре. Причину его появления я знаю,вопрос не об этом. ДМРВ из=за масла мог сгореть или нет?
DiK
На форуме 18 лет
Сообщения: 418
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
fishcom писал(а):Симптоматика была следующая. До этого с утра заводилась строго со 2-го раза. В интервале от 2000 до 2500 имела слабую динамику. Но контр. лампа не загоралась. Я бы и уверен был, что 100% топл.фильтр, но появилось некоторе кол-во масла в гофре. Причину его появления я знаю,вопрос не об этом. ДМРВ из=за масла мог сгореть или нет?
Как миниму надо глянуть из-за чего чек загорелся, прежде чем менять что-то. Так в основном из-за вот таких прострелов масла в обратку и мрут ДМРВ, они не горят, элемент чувствительный покрывается налётом и измерения начинают показывать скорости ветра на Юпитере
. А вообще имхо конечно на диагностику надо, ведь проблема конкретная, а не мелочь какая-то. К примеру если там действительно ДМРВ начал врать (к стати помоему чек не горит в таком случае) представь на каких смесях ты теперь ездишь и чем это грозит ...
S_K
На форуме 18 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
ИМХО, не сетка, однозначно. Когда проблемы с сеткой БН, лампа СЕ не горит.
Посему, если есть маррутник, тоон должен все рассказать о природе ошики ЭБУ, если нет, - то к нормальному диагносту.
Только после этого можно говорить о замене или ремонте чего-лиибо.
fishcom
На форуме 16 лет
Сообщения: 103
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21099 1.5карб->2109 1.3карб->21113 16v->Peugeot405->нах->21120 16v 2004г-->всё продал :(
Поеду куплю маршрутник. У меня стоит, но старый. Посмотрю что напишет умная ЭВМ. Ну тада последний вопрос - если катализатор пробит, ДК может выйти из строя или нет?
Boogdan
На форуме 17 лет
Сообщения: 45
Авто: 21113, 2000г.
Цитата:До этого с утра заводилась строго со 2-го раза
Я отписался в соседней теме, если пробег твоего ДМРВ под 100 тыс - лучше поменять, он не вечный, как и ДК кстати. Для проверки можно просто скинуть разъем с него - проблема заводки со второго раза должна пропасть.
Цитата:Ну тада последний вопрос - если катализатор пробит, ДК может выйти из строя или нет?
ДК стоит перед катом, поэтому никак он на него не влияет, вот дохлый ДК кат загубить может, это да.
fishcom
На форуме 16 лет
Сообщения: 103
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21099 1.5карб->2109 1.3карб->21113 16v->Peugeot405->нах->21120 16v 2004г-->всё продал :(
Boogdan писал(а):Цитата:До этого с утра заводилась строго со 2-го раза
Я отписался в соседней теме, если пробег твоего ДМРВ под 100 тыс - лучше поменять, он не вечный, как и ДК кстати. Для проверки можно просто скинуть разъем с него - проблема заводки со второго раза должна пропасть.
Цитата:Ну тада последний вопрос - если катализатор пробит, ДК может выйти из строя или нет?
ДК стоит перед катом, поэтому никак он на него не влияет, вот дохлый ДК кат загубить может, это да.
ПРОБЕГ 150000.
Boogdan
На форуме 17 лет
Сообщения: 45
Авто: 21113, 2000г.
Если ДК и ДМРВ не менялись за все время ни разу, я бы их поменял не раздумывая, это для них много. ДМРВ в первую очередь, ДК на хорошем бензине живет долго, но все же тоже не вечен.
Pavlusha
На форуме 19 лет
Сообщения: 420
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
fishcom писал(а):Симптоматика была следующая. До этого с утра заводилась строго со 2-го раза. В интервале от 2000 до 2500 имела слабую динамику. Но контр. лампа не загоралась. Я бы и уверен был, что 100% топл.фильтр, но появилось некоторе кол-во масла в гофре. Причину его появления я знаю,вопрос не об этом. ДМРВ из=за масла мог сгореть или нет?
Масло в гофре НИКАК НЕ СВЯЗАНО С ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРОМ.
(масло в гофре - обычно износ ЦПГ цилиндро поршневой)
по симптомам самое дешевое и быстрое поменять сеточку БН. и ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (тем более если проехали на старых более 50 тысяч точно хуже не будет)
pioneer
На форуме 19 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Pavlusha писал(а):масло в гофре - обычно износ ЦПГ цилиндро поршневой
Гораздо чаще масло в гофре, это следствие забитого контура принудительной вентиляции картера, по причине применения низкокачественного масла или несвоевременной замены качественного.
fishcom
На форуме 16 лет
Сообщения: 103
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21099 1.5карб->2109 1.3карб->21113 16v->Peugeot405->нах->21120 16v 2004г-->всё продал :(
fishcom писал(а):Добрый день. У меня 21113 16кл. Вчера ехал по трассе, пошел в гору и резко пропала тяга, вместе с ней загорелась лампа check. Теперь едет как с ограничителем, сколько тапок не дави - еле тянет. Рывков нет, ощущуние такое, как будто угол опережения сбился в сторону "-" (это я стравниваю с карб. 08 двиг). Катализатор пробит уже давно. Подкажите, кто сталкивался, ДМРВ менять сразу или залезть в бензобак к сетке, прочистить её и сменить ТФ???
Поставил БК. Выдает постоянно ошибку 0171 "смесь слишком бедная", иногда к ней присоединяется ошибка 0134 "нет сигнала с ДК" и один раз была 0131 "низкий уровень сигнала ДК". Что делать дальше?
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Если сетка б/насоса чек не загорается.
T&B
На форуме 18 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
для начала замени сетку, топливный и воздушный фильтры. посмотри все соединения впуского тракта на предмет подсосов. прочисть ДУ и систему отвода картерных газов. проверь контакты и обследуй проводку цепи ДК. да и компрессию не мешало бы померять, все таки 150 тыс.
если ошибки повторяются вновь, попроси у кого-нибудь заведомо исправный ДМРВ и ДК, замеряй напряжение на контактах ДМРВ (как это делается, неоднократно описывалось на форуме). после этого оценишь полученные сведения (изменения) и примишь решение о замене ДМРВ и ДК.
до выполнения перечисленного в первом обзаце, нет смысла менять датчики, т.к. не факт, что гадят именно они, и не факт, что с твоими выбросами масла в шланг впускной трубы новый ДМРВ проживет больше месяца
fishcom
На форуме 16 лет
Сообщения: 103
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21099 1.5карб->2109 1.3карб->21113 16v->Peugeot405->нах->21120 16v 2004г-->всё продал :(
T&B писал(а):для начала замени сетку, топливный и воздушный фильтры. посмотри все соединения впуского тракта на предмет подсосов. прочисть ДУ и систему отвода картерных газов. проверь контакты и обследуй проводку цепи ДК. да и компрессию не мешало бы померять, все таки 150 тыс.
если ошибки повторяются вновь, попроси у кого-нибудь заведомо исправный ДМРВ и ДК, замеряй напряжение на контактах ДМРВ (как это делается, неоднократно описывалось на форуме). после этого оценишь полученные сведения (изменения) и примишь решение о замене ДМРВ и ДК.
до выполнения перечисленного в первом обзаце, нет смысла менять датчики, т.к. не факт, что гадят именно они, и не факт, что с твоими выбросами масла в шланг впускной трубы новый ДМРВ проживет больше месяца
Заменил: сетку, ТФ, возд. фильтр, свечи. Сетка была грязновата. Ключ на старт - та же фигня. Снял провода с ДМРВ - обороты 2000, проехался -пуля! Прет так, что я и забыл как она может ехать. Ошибку только одну выдает - низкий уровень сигнала с ДМРВ. Про смесь молчит. ДМРВ менять?
fishcom
На форуме 16 лет
Сообщения: 103
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21099 1.5карб->2109 1.3карб->21113 16v->Peugeot405->нах->21120 16v 2004г-->всё продал :(
Вчера вечером залил 92-й, пропала ошибка ДК, появился слабый сигнал ДМРВ, но потом тоже пропал. Утром завел без ДМРВ, прогрел, потом одел провода на ДМРВ и поехал. Никаких ошибок нет, тянет как надо. Полтергейст, блин.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
ДМРВ... Видать засрало его маслом... Помой его в мыльном растворе, может прокатит, один хрен менять. Мыть сам датчег, откручивается шестигранником.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
fishcom писал(а):Вчера вечером залил 92-й, пропала ошибка ДК, появился слабый сигнал ДМРВ, но потом тоже пропал. Утром завел без ДМРВ, прогрел, потом одел провода на ДМРВ и поехал. Никаких ошибок нет, тянет как надо. Полтергейст, блин.
Контакты у разъема ДМРВ не заржавели случаем?
fishcom
На форуме 16 лет
Сообщения: 103
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21099 1.5карб->2109 1.3карб->21113 16v->Peugeot405->нах->21120 16v 2004г-->всё продал :(
Я провода с ДМРВ сдергивал пару раз. Первый раз на холодную, потому что постоянно глохла с первого раза, снял -не глохнет. А второй раз вчера, решил отключить его и проехаться. Обороты ХХ 2000 с лишним, но зато едет как надо. Включаешь его обратно - не едет, еле тянет. Менять буду, но вот почему выдавал ошибку про бедную смесь и ДК?
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
А ДД? Замени .И не факт что в магазине новый гут. Столько наменял уже.
fishcom
На форуме 16 лет
Сообщения: 103
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21099 1.5карб->2109 1.3карб->21113 16v->Peugeot405->нах->21120 16v 2004г-->всё продал :(
Я, может быть и не суперспец в авто, но могу предположить, что если смесь бедная при исправном ДК и БН, значит есть подсос воздуха/утечка разряжения. Даже через шланг вакуумника, например, не говоря уже о всех прокладках и т.п. Я бы и не вылез с этой темой сюда, если бы не то обстоятельство, что при отсоединении проводов от ДМРВ все "провалы" и "не тянет" проходят, хотя напруга на ДМРВ в норме и расход на ХХ 8.5-9.5 кг.
Рома-Курск
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
fishcom
дай свои данные...асю например...у меня так-же - 1 в 1 по ошибкам машина болеет может вместе что придумаем
fishcom
На форуме 16 лет
Сообщения: 103
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21099 1.5карб->2109 1.3карб->21113 16v->Peugeot405->нах->21120 16v 2004г-->всё продал :(
Рома-Курск писал(а):fishcom
дай свои данные...асю например...у меня так-же - 1 в 1 по ошибкам машина болеет может вместе что придумаем
В личку скинул контакты, если что
io@mur.rusfishcom.ru
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы