перехожу на газ (надеюсь будет мяс! )) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 00:42
Мой рецепт:
поставить перед-зад пружины сток, аммо каяба
растяжка стоит
резина 195/60 r14 стоит спереди
поставить стаб 20 мм вперед
поставить стаб назад
назад развальные пластины, развал -1
спереди сделать развал (-3) - (-4).

Кир-кук, пойми, сама по себе жесткость НИЧЕГО не дает, и даже избавление от крена само по себе НИЧЕГО не дает!!!! Проблема только в изменении геометрии подвески при крене!!! Колеса подламываются (положительный развал на внешнем колесе становится, на внутреннем - отрицательный). И ВСЕ. Жесткость пружин, аммо, эйбахов и кони НЕ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯТ нагрузку между колесами потому что она НЕ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕТСЯ! На палках можно ездить и будет суперуправляемо и абсолютно некомфортно. Но даже на палках на высокой скорости внутренние колеса, в первую очередь внутреннее заднее, начнут просто тупо отрываться от земли.

Про доп отбойники я конечно загнул.
Имха мой вариант, обозначенный в этом посте, оптимальный по управляемости и комфорту. Я не уменьшаю свободные ходы подвески. Но постараюсь бороться именно с креном плюс попытаюсь скомпенсировать подлом колес. Таким способом я хочу вылечить именно саму проблему.
После установки комплекта отпишусь по результатам.

Пысы: Кстати что значит на месте крутить 195 резину - знаю. Анриал. Паркуюсь теперь всегда в движении :-D

#27:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 00:46
Да, и еще - меня отговаривали от 195. И тем более - ставить 195 только вперед. И еще на шиномонтаже сказали - нереально надеть на штатный диск. В итоге насрал на всех и купил 195. На этот же шиномонтаж приехал. Установили. Все ок.
Мечта - наперед поставить 225. Такая резина есть, тойо, на 14 диаметр. Трабл только в ширине диска, на J5.5 не полезет Sad Потому что просто расширив с 175 до 225 сразу кроешь козырным тузом все преимущества ино в виде большей базы и колеи, повышенной жесткости и прочее, просто площадь контакта больше и все, по-люому ввинчиваешься в поворот быстрее.

#28:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 00:54
Moggucci

Мой тебе совет: НЕ трать деньги на всякую лабуду, лучше накопи и купи нормальную ино. Многие через это проходили, потом покупали новое ино и плевались потом от своих тюнинговых тазиков. 8-)

#29:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 01:06
Moggucci
Moggucci писал(а):

Потому что каябы назад не было Съездил в 2 магаза в районе, куда то дальше катить в лом.



Тоже мне проблема... написал бы мне... я тебе сотни мест назвал где они есть в наличии. причём официальные дилеры...

#30:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 01:24
Scaglietti, деньги тратить на лабуду не буду. Это бесперспективный путь. Потому что сделать лучше во всем - дешевле в заводских условиях. Когда все спроектированно профессионалами. И реализовано массово. Я малой кровью пытаюсь поддерживать свою машинку в состоянии, чтобы не вываливаться из потока.
#31:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 01:25
Siers., в СВАО подскажи плиз, где каябу или сакс назад можно взять.
#32:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 12:19
С кренами бороться пружинами онли... поставить пружины кубок гада(она в свободном состоянии в 2 раза короче 8ой пружины) и жеще естественно тоесть занижение уровня 6 см + плазу шпрот. либо делать на заказ пружины с нужной жёсткостью и высотой. от одного только занижения будет уже меньше крениться. И не изобретай велосипед если менять то все 4 аммортизатора комплектом на одну серию модель и естественно одного производителя
ЗЫ резиновый бублики есть не что иное как демпфер у меня отрезан и установлен 1бублик 1,5 см гдето высоты. у нас дороги не кольцевые треки велосипедные и в поворотах будут кочки ямки итд при езде на отбойниках будет переставлять машина будет прыгать нуитд....

#33:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 14:46
Сегодня сдал финвал, искал каябу, в районе не нашел, в итоге съездил на южку, купил назад тоже каяба эксель жи. Еще купил передний стаб 22 мм, задний стаб, растяжку рычагов и пластины развальные назад. Сегодня вечером буду в сервисе ставить.
#34:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 15:09
Moggucci
Отпишись сколько тебе это всё стоило.

#35:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 15:51
амортизаторы передние KYB Excel-G 1420*2=2840
амортизаторы задние KYB Excel-G 1350*2=2700
пружины передние ВАЗ-2112 2*340=680
пружины задние ВАЗ-2111 2*360=720
пластины развальные =435
стабилизатор передний =1550
стабилизатор задний =1450
растяжка рычагов подвески =520
ИТОГО: 10895 без работы

Опорники, рулевые и шаровые новые уже стоят ))
Растяжку стоек не помню за сколько брал, рублей 700 вроде...

#36:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 15:53
Да, это без фанатизма, пытаясь потратить как можно меньше и получить нормальный результат. Как видите, кони, эйбахи, подрамники и треугольные рычаги не брал...
По результату отпишусь.

Еще хочу усилитель щитка передка (рулевой рейки) + полиуретановые подушки под рейку. Тогда можно будет остановиться.

#37:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 23:46
Все поставил, кроме пластин развальных. Очучений масса, и положительных, и отрицательных, завтра подробней отпишусь.
#38:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 19:32
Рассказываю ощущения от преображенного автомобиля.

Те, кто читал мою ветку "мысли о подвеске", знают, что для улучшения управляемости я избрал 2 инструмента - уменьшение кренов и отрицательный развал всех колес. Комплекс мероприятий по уменьшению кренов завершен. Почти. 8) Развал пока не тронут.
Результат работы над кренами далеко не сногсшибательный. Крены уменьшились - это бесспорно, но все-таки автомобиль не идет в повороте так, как я этого хотел.

Скорость прохождения быстрых поворотов выросла значительно. Крены уменьшились, но в быстром повороте у меня сносило передок! До начала сноса передка по ощущениям был еще запас для увеличения скорости, но оказывается его не было - перед потащило. Причем явно чувствовалась пробуксовка разгруженного переднего колеса, хотя я ожидал пробуксовку загруженного (внешнего) колеса.

Скорость прохождения крутых поворотов возросла не очень сильно, но уверенность, обратная реакция на руле, "монолитность" и собранность значительно улучшились. Еще очень приятное свойство - машина стала запрыгивать в поворот! Думаю сказалось то, что я "зажал" задок, напомню, сзади появился стаб и пружины 2111. Теперь поворачиваемость хоть и осталась недостаточной, но уже не столь ярко выраженной и достаточно сильно сместилась в сторону нейтральной.

А вот прохождение очень крутых поворотов, например под 90 градусов, на относительно невысокой скорости, например 20 км/ч, меня не порадовало. В таком повороте я сразу отправил автомобиль в глубочайший крен, морду вынесло с нужной полосы. Думаю, что часть проблемы в том, что рулевая рейка "длинная" и без усилителя - я банально не успеваю вывернуть руль на нужный угол в нужный момент. К тому же не успеваю воткнуть понижающую передачу, потому что рулить приходится двумя руками, и, соответственно, не могу сместить поворачиваемость в избыточную путем ускорения в повороте.

Мозг сверлит следующая мысль - приварить старый стабилизатор к установленному новому. Confused Таким образом крены можно еще больше уменьшить. Что скажете?

Я побаивался, что станет очень жестко от газовых амортизаторов и новых пружин. Мои опасения, к счастью, были напрасными. Поведение автомобиля стало не жестче, а собранней. Пружины я не резал, дорожный просвет стандартный, амортизаторы не самые жесткие, - в итоге комфорт намного выше чем у стоковых иномарок и практически не уступает заводским двенашкам, более того, думаю что превосходит.

Всем установленным очень доволен!

#39:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 21:38
Moggucci писал(а):

Мозг сверлит следующая мысль - приварить старый стабилизатор к установленному новому.



Не спец я в подвесках, конечно, но вот не кажется ли тебе , что это уже перебор..., зато могу точно сказать, что игра со сваркой с элементами подвески, не зная марки материала,с кустарной сваркой (что в большинстве сервисов), с неизвестным профессионализмом сварного, может нехорошо окончится(не дай бог) 8-)

#40:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 15:37
Очень неприятное свойство появилось! На высокой скорости на плохой дороге (ямка на ямке) машину очень сильно переставляет, рыскает сильно, нужно постоянно подруливать, очень нервная езда получается... И небезопасная :ooo:
Бл..ь, расстройство...
Надеюсь сильноположительным кастором вылечу...
Мысли о проварке дополнительным стабом отметаю... Тогда ваще будет летать над ямками...

#41:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 15:49
Потому что колхоз ты собрал, не обижайся уж. Для начала очень советую тебе выкинуть оба твоих модных стабилизатора, и поставить вперед обратно родной. Уже будет существенно лучше.

Ты странные вещи делаешь. Покупаешь мягкие аморты, мягкие пружины, потом пытаешься зажать все это толстенными стабами. Естественно в результате не работают как положено ни пружины, ни аммортизаторы, и только толстый стаб держит на себе львиную долю нагрузки. Отсюда и прыгание на кочках и все прочие проблемы.

Не пойму почему никто не сказал тебе тут не брать стабы? Уже сколько народу обжигалось на этом разводилове и вот опять. :-(

#42:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 16:04
Kirill111, но в повороты вваливать ваще отменно начала (для большого просвета и комфортной подвески)! И заслуга в этом только у стабов...
По-любому где-то проигрываешь - либо в управляемости, либо в комфорте... Потому что принципиально ничего не изменилось в подвеске, в ее конструкции.
Я кстати перед самой установкой подумал - а может подпилить их на полтора витка :ooo: подумал нет, буду последовательным и сделаю именно ту конфигу, которую изначально хотел. В итоге получил то, что и ожидал получить - повороты намного лучше, в комфорте почти не проиграл, вот только подвеска стала зависимой и на высокой скорости :ooo:
А на задних можно попытаться как-нибудь кастор в плюс выставить?

#43:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 16:07
Хозяин - барин Very Happy

Про кастор сзади - сотри лучше щас пока никто не видел Smile Smile Very Happy

#44:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 16:08
Не, ну я в курсе что там балка висит и рычагов нет... Просто теоритически хотелось бы поставить сзади катор в плюс.
#45:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 16:17
Почитай в Яндексе само определение понятия "КАСТОР" и многое поймешь. =) Короче нельзя и нафиг не нужно, сзади ведь нет стоек. Very Happy
#46:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 16:26
Kirill111 писал(а):

Не пойму почему никто не сказал тебе тут не брать стабы? Уже сколько народу обжигалось на этом разводилове и вот опять.


22мм брать не говорили 8-)
а 20мм - нормально так обжигает,
чай не 16мм убираем, а всего навсего 18 Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU