Страница 1 из 2
-=Worm=-
ЧУ. писал(а):

Стальные крабы и треугольные рычаги - слышал когда-нибудь?!


слышал, кроме вырывания площадки под ними разницы не вижу.
ЧУ.
блин! Насчёт крабов и рычагов спор бессмыслен! Тем более, из знакомых с ними ни у кого ничего не вырвало!
Насчёт живучести опор и стоек - ставлю пластины, изменяющие угол опоры к кузову! Вопрос закрыт!
Так что нех выёпываться, как все всегда на форумах делают! Хоть бы по теме кто ответил . . .
Kirill111
Ты не рычи, а больше думай. Что будешь делать с нагрузкой на шток аммо? Думаешь долго проживут? Если не сами штоки, то уплотнения? Confused
Вообще дело твое, но ставить кастор больше, чем 2.5 - бессмысленно. Чего ты пытаешься этим добиться, не пойму?
ЧУ.
Откуда на шток амо будет нагрузка больше?!
У меня ща шайбами уже около 2!
ЧУ.
Сегодня на семёре друга делали развал . . .
На левом рычаге болт не дал сделать кастор 7 градусов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Думаю, будем работать над этим (только друг за резину опасается очень...)!
Пришлось поставить пока 4,45 . . . Машинка уже рулится великолепно!
15 резина, весьма жесткая подвеска . . . сотню точно едет без поддержки руля, тормозит с сотни так же!!! Повороты тож дико валит! Теперь перед по-любооому едет, куда ему скажут, а ж#@а подруливает газом! Пока только слегка в городе испытали . . .
Вот зачем кастор так хочется менять!
Сам когда шайбами поменял кастор и поставил развал 0, вместо заводских +30' - реально офигел от изменений в управляемости! Но эт было очень давно и мне этого мало!
ЧУ.
Как всегда, все показали, какие умные, а на вопрос никто не ответил!
Вот так почти в каждой ветке . . .
DidJ
ЧУ.
Опорами с ШС не вариант?
ЧУ.
Пасип! Думал об этом, но передумал - жестковато, а я подвеску собираю для езды по хновым дорогам! Да и есть у меня все приспособления для замены - размышляю, на какой конкретно угол, чтоб проставкуи под опоры подогнать и, возможно, подрезать бампер!
Вопрос - на какой конкретно угол кто менял?!
Antgord
Парни, а где-нибудь есть таблица с рекомендуемыми градусами и углами всех сходов, развалов, касторов для наших машин или давайте свою составим для города и трассы? Чтобы я распечатал и, приехав в мастерскую, сунул мастеру в рыло и попросил вывести все так.

А то скоро опорники менять буду и сход делать поеду, вот бы помогло.
DidJ
ЧУ. писал(а):

Думал об этом, но передумал - жестковато, а я подвеску собираю для езды по хновым дорогам!


Ну тут из разряда и рыбку съесть и на елку влезть. Если хочется нестандартного кастора, надо использовать нестандартные запчасти. Просто удвигая колесо вперед, меняется не только кастор. Вепёд утягиваются рычаги. В месте их крепления к кузову получается уже не прямой угол - это уже нагрузка на болт и сайлетблоки. Также уходят вперед привода. Тут надо куда больше просчитывать, нежели просто упрутя колёса в бампер или нет. На треугольных рычагах делали кастор 3. Машина нормально рулится и проблем не было. Но тут уже нестандартные детали.
ЧУ.
DidJ
Читай выше - у меня и треугольные рычаги уже лежат, и много чего нестандартного!
Насчёт опорников на ШС - говорю ж, дороги у нас полное г@$но, а я ещё и по бездорожью люблю промчаться!
Antgord
Что в подвеске уже стоит интересного?
Antgord
ЧУ. писал(а):

Что в подвеске уже стоит интересного?


Да ничего особо интересного у меня нет, езжу по городу аммо каяба масло, опорники сэви спорт поставлю, может пружины перед резанем с мастером моим на виточек, может растяжку стоек поставить нерегулируемую? или лучше распорку 10 тошную под днище??? Посоветуйте для стока что лучше? А также может и вправду составить какую табличку как на сто выдают после сход развала только с рекомендациями для стоковой подвески и для навороченной?
Kirill111
Кастор +2, Развал суммарный 0,8-1 градус (0,4-0,5 на колесо), схождение 10 минут. 8-)
Antgord
Kirill111 писал(а):

Кастор +2, Развал суммарный 0,8-1 градус (0,4-0,5 на колесо), схождение 10 минут.



Спасибо Drinks or Beer
deicider
Antgord писал(а):

Парни, а где-нибудь есть таблица с рекомендуемыми градусами и углами всех сходов, развалов, касторов для наших машин или давайте свою составим для города и трассы?



Кастр думаю около 1,5 будет достаточно, развал в минус от 0,5 до 1 градуса на сторону (сзади тоже неплохобы пластины развальные поставить), схождение в ноль или очень близко к нулю.

Antgord писал(а):

может растяжку стоек поставить нерегулируемую? или лучше распорку 10 тошную под днище???

Растяжку нерегулируемую ставь, и стаб 10-й. От нижней распорки прихода почти нет.
ЧУ.
Antgord
Кастор в любом случае советую до 2!
Для абсолютно стоковой подвески будет достаточно: развал - до минус 15', схождение - 0!
С комплектом усилителей, заменами пружин, амов, резинок развал максимум (имхо т.к. без треугольников, крабов и всякой такой байды углы на ходу сильно гуляют) до -45' (но я все равно больше -30' не советую - оптимал)! Схождение можно выставить в таком случае +15-30'.

Итак, мой выбор:
Сток: развал -15', схождение 0
Несток: развал -30', схождение +15.

Сильно несток - индивидуально в зависимости от комплектации.
Antgord
Вправду говорят: сколько людей-столько и мнений Smile
deicider писал(а):

Растяжку нерегулируемую ставь, и стаб 10-й. От нижней распорки прихода почти нет.


Я может не так выразился я и имел ввиду растяжку нерегулируемую сверху и стаб 10 вниз с резинками 10тошными, а что тогда распорка есть? На задние колеса?

deicider писал(а):

развал в минус от 0,5 до 1 градуса на сторону (сзади тоже неплохобы пластины развальные поставить)

Можно про это поподробнее, если не сложно. Я думаю что задними колесами редко кто занимается, они так вдовесок идут, хотя думаю можно и там сделать лучше, пусть стоэшники свое лаве отрабатывают.
ЧУ.
Покупаешь развальные пластины в магазине (300-350руб.) и ставишь под ступицу сзади - развал получается сзади -1 градус!
Есть ещё распорка между рычагами - я бы поставил (сам ставлю), назад тож можно - если бюджет, то прямую от автопродукта (600-800 руб.)!
ЧУ.
Насчёт людей-мнений - каждый настраивает машину под себя, так же потом и советует всем!
deicider
Antgord писал(а):

а что тогда распорка есть?

Снизу между рычагами ставится.

Antgord писал(а):

Можно про это поподробнее, если не сложно. Я думаю что задними колесами редко кто занимается, они так вдовесок идут, хотя думаю можно и там сделать лучше, пусть стоэшники свое лаве отрабатывают.


http://stk-sport.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=26&Itemid=36 Ставтся между балкой и всем остальным хозяйством(тормозной щит, ось ступицы), устанавливать достаточно гиморно. Пластины расчитаны на развал -1градус, сколько получится в реальности зависит от кривизны балки.
Antgord
deicider писал(а):

http://stk-sport.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=26&Itemid=36 Ставтся между балкой и всем остальным хозяйством(тормозной щит, ось ступицы), устанавливать достаточно гиморно. Пластины расчитаны на развал -1градус, сколько получится в реальности зависит от кривизны балки.


И последний вопрос, сорри за надоедливость.А какой приход от отрицательного развала? Почему все так за ним гонятся, что даже на заднюю ось его ставят???

ЧУ. писал(а):

Итак, мой выбор:
Сток: развал -15', схождение 0
Несток: развал -30', схождение +15.



На каждое колесо? Или еще развал делить пополам?
ЧУ.
Лучше сцепление с дорогой в повороте и при переставке!
НО! При сильном развале колесо дольше держится в повороте за асфальт, но и срывается в скольжение резче! Поэтому советую тебе первый вариант! Пока первый, а там покатаешься и сам решишь, что конкретно тебе нужно!
Развал - на каждое. Схождение общее.

Последний раз редактировалось: ЧУ. (23 Августа 2007 14:40), всего редактировалось 1 раз
ЧУ.
Вот, что тебе нужно:
http://www.auto-product.ru/index.php?id=6
http://www.auto-product.ru/index.php?id=4
http://www.auto-product.ru/index.php?id=3
http://www.auto-product.ru/index.php?id=5
Десятый стаб на яйцах СС20 http://autosystem.ru/index.php?id=369
Угловые проставки на опоры для долгой жизни опор и стоек (с ними кастор можно менять от 2-х градусов и выше) http://autosystem.ru/index.php?id=373
Ставиишь всё это, выставляешь углы колёс (имхо по первому моему варианту) и ЧУвствуешь изменения в управляемости!
deicider
Antgord писал(а):

А какой приход от отрицательного развала?



ЧУ. писал(а):

Лучше сцепление с дорогой в повороте и при переставке!
НО! При сильном развале колесо дольше держится в повороте за асфальт, но и срывается в скольжение резче!


+1
От себя, если особо не гоняешь то и прихода не будет (хотя как знать), но тогда и с растяжками и прочим заморачиваться не стоит, хотя со всем этим железом даже в гражданском режиме езды ехать приятней...кому как.

Antgord писал(а):

Почему все так за ним гонятся, что даже на заднюю ось его ставят???

Никто не гонится, каждый отстраивает подвеску т.к. ему нужно.
Antgord
ЧУ.
Спасибо тебе большое, и всем кто откликнулся.
Пойду займусь чтением материала...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы