Страница 1 из 1
hariograf
Долго искал поиском, не нашел...
Ваз21102i, 8 кл. 50 т.к.
Обороты ХХ упорно держатся на уровне 960-1000 об/мин. Машина стоит на месте. Смотрел на стенде (тахометр показывает аналогично). Ошибок нет. Дроссельная заслонка возвращается полностью, педаль не заедает. С ДПДЗ по компу в это время 0%. РХХ точно не помню, что то в районе 40-50 шагов (если правильно обозвал параметр). Напряжение на ДМРВ 1,09 В, расход воздуха 9 л/ч. Расход бензина 0,8 л/ч. Желаемые обороты ХХ (так по-моему обзывается) установлены в 860.
Что пытался делать: по большому счету ничего Smile Снимал РХХ, чистил его самого и посадочное место в ДУ. Сбрасывал клему с аккумулятора минут на 30. Воздушный фильтр новый.
Что это - подсос воздуха? Тогда, думаю, колбасило бы обороты, а не завышало. Возможно, что байпасный клапан в ДУ загажен? Снять и почистить ДУ полностью?
Еще несколько напрягает небольшой пшик при нажатии на тормоз, да и сама педаль тормоза подозрительно тяжелая. Копать в сторону ВУТ? Опять же при нажатии на тормоз никаких изменений оборотов не происходит...
Есть какие-нибудь предположения о причинах проблемы?
Kirill111
ДМРВ в топку - 1,09В это попа. 8-)
hariograf
Kirill111 писал(а):

ДМРВ в топку - 1,09В это попа. 8-)


Честно говоря, то же забыл точное значение Smile Может 1,01 было. Ок, посмотрю еще разок внимательнее.
Sledge-vl
Такая же ситуация. Машина ВАЗ 21102 2000г пробег 87тыс. обороты хх 1000 об/мин. причем стабильно, не дергаются жить не мешают. Тоже очень интересует вопрос что в этом страшного, тк машину купил месяц назад и что там делал прошлый хозяин неизвестно. Что делать?
Ксандр
hariograf писал(а):

Напряжение на ДМРВ 1,09 В


Максимум 1.05В
hariograf
Таки добрался до тестера. Вот такая картина с АЦП:
при температуре двигателя 79С - напряжение на ДМРВ 1,016
при 97С - напряжение 1,035. Оба раза мерял с выключеным движком. Напряжение с ДПДЗ - 0,391. Расход воздуха на ХХ скачет 7,9-8,3.
Это нормально, что показания ДМРВ меняются в зависимости от темературы двигла? Если да, то правильно на холодном или прогретом мерять?
Вот еще на что обратил внимание: если пару минут постоит машина на ХХ, то обороты все же до 840-880 падают. Стоит легонько газануть и опять она пару минут их с 960 до 840 сбрасывет. Что за тормоза такие? Смотрел в это время показания шагов РХХ - так же медленно падают с 40-43 до 37. Как только 36-37 станет - обороты выставляются в 840. РХХ тормозит? Смазать/поменять? Или ДМРВ уже не жилец?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы