Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
По подвеске (9-ка 1998гв)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> По подвеске (9-ка 1998гв) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksey Shkodine



На форуме 9 лет
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 1999 карб сток сост; now Логаша 1.6 2006 35 т.км. Темно-серый диски 15"
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 16:32
Ответить с цитатой

Здраствуйте уважаемые.
Только что оформил на себя автомобиль - ваз 2109 1998 (предположительно) г.в. Кузов весь гнилой, колеса - почти ржавые, в двиг пока не смотрел. Говорят пока ездит нормально, но в планах собираюсь привести машину в порядок. Для начала хотел бы спросить у вас совета по поводу амортизаторов. Поскольку мои знания ограничиваются лишь знанием слова "амортизатор", то вопросы следующие:
Что подразумевается под словами "поменял подвеску"? Сейчас хочу заняться задней. В моем идеале - это не "колхозный зад", а наоборот, более опущенный чем стоковый. И более жесткий. Короче говоря что мне надо купить кроме собственно самих амортизаторов? Хотелось бы чтобы машина ехала без всяких посторонних звуков, тихо и неслышно переезжала лежачих полицейских:)

Сам два года ездил на 9-ке 99-го года (не моя), в идеальном состоянии, не ломалась - поэтому по поводу ремонта ничего толком не знаю.

выглядит свежеприобретенное авто так:

С крыши тоже, естественно, уберу весь этот колхоз, пороги переварю, стойку переднюю, заднее крыло поменяю, двери в будущем тоже. Колеса надо менять, и диски новые... Короче дел дофига и денег надо еще больше:)

_________________
Электрик от плоскогубцев недалеко падает...

Последний раз редактировалось: Aleksey Shkodine (21 Августа 2007 16:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Aleksey Shkodine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 16:36
Ответить с цитатой

Уж сколько раз твердили миру... :-(
Имхо покрасить в зеленый цвет и не тратить деньги понапрасну.
Или начать с кузовного ремонта.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey Shkodine



На форуме 9 лет
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 1999 карб сток сост; now Логаша 1.6 2006 35 т.км. Темно-серый диски 15"
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 16:41
Ответить с цитатой

Kashey писал(а):
Уж сколько раз твердили миру... :-(
Имхо покрасить в зеленый цвет и не тратить деньги понапрасну.
Или начать с кузовного ремонта.


Это ты о чем? Давай сразу поподробней:) Не спорю что я вложу больше чем потом поимею, но все же первый год хочется кататься не на хламе ржавом, а на более-менее нормальной машине. А вот потом уже можно что-то другое смотреть. Просто я не представляю как буду ездить на ТАКОМ. Обычно когда видел такие ржавые ведра - сразу думал - что за владельцы, ёмаё, ездить даже стыдно!

Кстати да, в зеленый цвет было бы здорово - моя предыдущая как раз зеленого - очень нравился. А с кузового не вижу смысла сейчас начинать - зима скоро, да и вдруг какой-нибудь неосторожный попадется, благодаря которому можно будет сделать некоторый кузовной ремонт. Smile А то надоели хачи влезающие без поворотников!

кстати вот моя красавица (была :-( - потом ее злобная тетя снова к себе забрала)

_________________
Электрик от плоскогубцев недалеко падает...

Последний раз редактировалось: Aleksey Shkodine (21 Августа 2007 16:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Aleksey Shkodine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 16:46
Ответить с цитатой

Если всерьез решил восстанавливать ЭТО, начни с кузовного ремонта. Съездий на какую-нибудь СТО, узнай сколько это стоит и прослезись.
Нет смысла ставить новые амортизаторы на гнилой кузов.
Aleksey Shkodine писал(а):
я не представляю как буду ездить на ТАКОМ.

А зачем тогда покупал?
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey Shkodine



На форуме 9 лет
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 1999 карб сток сост; now Логаша 1.6 2006 35 т.км. Темно-серый диски 15"
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 16:49
Ответить с цитатой

Kashey писал(а):

А зачем тогда покупал?

Я не говорил что покупал:) Я дипломатично сказал - "оформил"=) Мне ее добрый дядя отдал.
Насчет кузовного - да, многовато получается. Уже все узнавал - есть чувак знакомый который железом занимается, а второй - красит. Вот на зеленой уже два года - ни одного пятна ржа не появилось - хорошо, значит, делает свою работу.

_________________
Электрик от плоскогубцев недалеко падает...
Вернуться к началу
Aleksey Shkodine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lancelot SPB



На форуме 11 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 17:02
Ответить с цитатой

Aleksey Shkodine писал(а):
Kashey писал(а):

А зачем тогда покупал?

Я не говорил что покупал:) Я дипломатично сказал - "оформил"=) Мне ее добрый дядя отдал.
Насчет кузовного - да, многовато получается. Уже все узнавал - есть чувак знакомый который железом занимается, а второй - красит. Вот на зеленой уже два года - ни одного пятна ржа не появилось - хорошо, значит, делает свою работу.


Это хорошо.

_________________
ВАЗ 093 карб 1998г, ВП, ЧЯ-173.3722-01М, oX0YozXY
Вернуться к началу
Lancelot SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 17:21
Ответить с цитатой

Я вот тоже испугался сначало что ты ее купил Smile)))
Ну дареному конюв зубы не смотрят, хотя вложиться в кузов придется не слабо!
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 17:22
Ответить с цитатой

Я вот тоже испугался сначало что ты ее купил Smile)))
Ну дареному конюв зубы не смотрят, хотя вложиться в кузов придется не слабо!
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 17:54
Ответить с цитатой

Имхо в первую очередь меняй ремень ГРМ и смотри помпу. Кузов - это второстепенно Wink
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 18:02
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
Имхо в первую очередь меняй ремень ГРМ и смотри помпу. Кузов - это второстепенно Wink


бред.....это выброс денег на ветер......сначала надо думать о кузове.....т.к. вложив "копейки" в подвески и всякие помпы потом может он офигеть от стоимости кузовного ремонта.....и даже потом не рещиться на него....а те копейки уже будут потрачены.....

...так что вначале кузов....если захочешь его следать(устроит цена) то делай а дальше уже всем остальным.....поверь....там не полько порог переварить и стоит это подороже любой подвески

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey Shkodine



На форуме 9 лет
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 1999 карб сток сост; now Логаша 1.6 2006 35 т.км. Темно-серый диски 15"
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 19:27
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
Имхо в первую очередь меняй ремень ГРМ и смотри помпу

ГРМ с ролегами всякими буду сразу менять т.к. ГРМ менялся в 2002-м году - сколько машина прошла с тех пор - не знаю:)
Помпа вроде в поряде.

_________________
Электрик от плоскогубцев недалеко падает...
Вернуться к началу
Aleksey Shkodine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aleksey Shkodine



На форуме 9 лет
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 1999 карб сток сост; now Логаша 1.6 2006 35 т.км. Темно-серый диски 15"
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 19:29
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
...так что вначале кузов....если захочешь его следать(устроит цена) то делай а дальше уже всем остальным.....поверь....там не полько порог переварить и стоит это подороже любой подвески

Я же написал почему не собираюсь в ближайшее время делать кузов. Читай сверху.

-------------------------------

Короче говоря пока что про подвеску не услышал ничего дельного.

_________________
Электрик от плоскогубцев недалеко падает...
Вернуться к началу
Aleksey Shkodine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 22:20
Ответить с цитатой

Aleksey Shkodine писал(а):
А с кузового не вижу смысла сейчас начинать - зима скоро

Может случиться так. что после зимы заплаты ставить будет неначто. А по поводу подвески - фпоиск. Тема пережевывается каждый месяц.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FilmFilmFilm



На форуме 10 лет
Сообщения: 1762
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 01:17
Ответить с цитатой

Aleksey Shkodine писал(а):
моем идеале - это не "колхозный зад", а наоборот, более опущенный чем стоковый.

не опущенную, а заниженную:)

_________________
теперь в коллекции не хватает S и смарта.
Вернуться к началу
FilmFilmFilm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 04:55
Ответить с цитатой

Aleksey Shkodine
Если хотишь чтоб подвеска работала, могешь пока малой кровью отделаться, просто залей декстрон в аммо, и поменяй в самой аммо резинки. Я себе так сделал, нормально, аммо ожило и работает хорошо. Жоские, не стоит ставить, а то как на табуретке, хотя тут дела вкуса. Если на крыше багажнег, то значит "добрый дядя" возил тяжкие грузы, махни пружины. Купи нормальные опоры стоек, я вон купил типа ВАЗовские, дык через 5 тыщ стучать одна стала. Но тут ещё нуна смотреть на резинки. Возможно потребуеться менять сайлент-блоки, ещё забыл как понаучному называются, толи стабилизатор чего-то там, но в простонародие яйца Laughing, возможно придеться менять ромашки.
Но всетаки яб начал с кузова, а то страшнго выглядит, у меня и так болие ли мение, но ето вообще кошмар.

_________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г.в.
TOYOTA COROLLA RUNX 2001 г.в.
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 09:18
Ответить с цитатой

Aleksey Shkodine

Кстати, хочешь заниженный зад - сними "домики". Старые пружини просели - вот тебе и занижение нахаляву.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 09:34
Ответить с цитатой

Aleksey Shkodine писал(а):
roman83 писал(а):
...так что вначале кузов....если захочешь его следать(устроит цена) то делай а дальше уже всем остальным.....поверь....там не полько порог переварить и стоит это подороже любой подвески

Я же написал почему не собираюсь в ближайшее время делать кузов. Читай сверху.

-------------------------------

Короче говоря пока что про подвеску не услышал ничего дельного.



то что ты вроде как узнавал это все фигня......заедь уж тогда туда где собираешьсчя делать пусть они поднимут машину и посмотрят и скажут уж свой вердикт.......а так то могут сказать типо переварить порог - 100р.....а на деле там надо все переваривать....и цена окажется больше намного, чем тебе обещали так на словах, если еще есть к чему варить.......поверь моему опыту и опыту многих формучан......

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey Shkodine



На форуме 9 лет
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 1999 карб сток сост; now Логаша 1.6 2006 35 т.км. Темно-серый диски 15"
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 11:16
Ответить с цитатой

Kashey писал(а):
Aleksey Shkodine

Кстати, хочешь заниженный зад - сними "домики". Старые пружини просели - вот тебе и занижение нахаляву.


Ага, чтобы когда в машине едут пять человек я оторвал себе глушак?

_________________
Электрик от плоскогубцев недалеко падает...
Вернуться к началу
Aleksey Shkodine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 12:06
Ответить с цитатой

По подвеске. Зубильный кузов и так не отличается жесткостью, а гнилой зубильный кузов не отличается жесткостью вдвойне Smile. Если хочется, чтобы машинка подольше покаталась и не развалилась на первом же ухабе, лучше обойтись без занижения и смотреть в сторону масляных комфортных стоек. Стойки лучше менять после кузовных работ, т.к. не исключено, что тебе придется варить задние арки и снимать заднюю балку. Шаровые и резинки можно поменять сразу - не критично.

Кстати, что-то я не понял - ты собираешься ставить укороченные пружины прямо на домики? Shocked
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 12:38
Ответить с цитатой

Aleksey Shkodine писал(а):
Ага, чтобы когда в машине едут пять человек я оторвал себе глушак?

Думаешь это не случится с обычным занижением на каком-нибудь "Фобосе"? Или есть деньги на "Эйбах"?
И вообще или вози картошку на стоке, или пили пружины и ездий сам.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олегыч



На форуме 9 лет
Сообщения: 133
Откуда: бывшая культурная столица
Авто: VAZ 21083 -> VAZ 2109 -> Chevrolet Lacetti Sedan 1.6
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 12:46
Ответить с цитатой

Раз разговор зашел про эти "домики" может кто подскажет как убрать их нафик. Машину покупал уже с ними.

А то выглядит как колхоз какой-то Confused , ездить стыдно Confused .
Да и управляемость говорят улучшится. 8)
Вернуться к началу
Олегыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 13:25
Ответить с цитатой

Oleg.M. писал(а):
Раз разговор зашел про эти "домики" может кто подскажет как убрать их нафик.

Элементарно. Снимаешь заднее колесо, откручивашь болт, крепящий стойку к "домику". Откручиваешь болт, крепящий "домик" к балке. Выбрасываешь "домик". Закручиваешь болт, крепящий стойку к балке. Ставишь колесо на место, повторяешь с другой стороны. WD40 в процессе работ приветствуется, т.к. болты часто закисают.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы