Страница 1 из 1
Aleksey Shkodine
Здраствуйте уважаемые.
Только что оформил на себя автомобиль - ваз 2109 1998 (предположительно) г.в. Кузов весь гнилой, колеса - почти ржавые, в двиг пока не смотрел. Говорят пока ездит нормально, но в планах собираюсь привести машину в порядок. Для начала хотел бы спросить у вас совета по поводу амортизаторов. Поскольку мои знания ограничиваются лишь знанием слова "амортизатор", то вопросы следующие:
Что подразумевается под словами "поменял подвеску"? Сейчас хочу заняться задней. В моем идеале - это не "колхозный зад", а наоборот, более опущенный чем стоковый. И более жесткий. Короче говоря что мне надо купить кроме собственно самих амортизаторов? Хотелось бы чтобы машина ехала без всяких посторонних звуков, тихо и неслышно переезжала лежачих полицейских:)

Сам два года ездил на 9-ке 99-го года (не моя), в идеальном состоянии, не ломалась - поэтому по поводу ремонта ничего толком не знаю.

выглядит свежеприобретенное авто так:

С крыши тоже, естественно, уберу весь этот колхоз, пороги переварю, стойку переднюю, заднее крыло поменяю, двери в будущем тоже. Колеса надо менять, и диски новые... Короче дел дофига и денег надо еще больше:)

Последний раз редактировалось: Aleksey Shkodine (21 Августа 2007 16:39), всего редактировалось 1 раз
Kashey
Уж сколько раз твердили миру... :-(
Имхо покрасить в зеленый цвет и не тратить деньги понапрасну.
Или начать с кузовного ремонта.
Aleksey Shkodine
Kashey писал(а):

Уж сколько раз твердили миру... :-(
Имхо покрасить в зеленый цвет и не тратить деньги понапрасну.
Или начать с кузовного ремонта.



Это ты о чем? Давай сразу поподробней:) Не спорю что я вложу больше чем потом поимею, но все же первый год хочется кататься не на хламе ржавом, а на более-менее нормальной машине. А вот потом уже можно что-то другое смотреть. Просто я не представляю как буду ездить на ТАКОМ. Обычно когда видел такие ржавые ведра - сразу думал - что за владельцы, ёмаё, ездить даже стыдно!

Кстати да, в зеленый цвет было бы здорово - моя предыдущая как раз зеленого - очень нравился. А с кузового не вижу смысла сейчас начинать - зима скоро, да и вдруг какой-нибудь неосторожный попадется, благодаря которому можно будет сделать некоторый кузовной ремонт. Smile А то надоели хачи влезающие без поворотников!

кстати вот моя красавица (была :-( - потом ее злобная тетя снова к себе забрала)

Последний раз редактировалось: Aleksey Shkodine (21 Августа 2007 16:46), всего редактировалось 1 раз
Kashey
Если всерьез решил восстанавливать ЭТО, начни с кузовного ремонта. Съездий на какую-нибудь СТО, узнай сколько это стоит и прослезись.
Нет смысла ставить новые амортизаторы на гнилой кузов.
Aleksey Shkodine писал(а):

я не представляю как буду ездить на ТАКОМ.


А зачем тогда покупал?
Aleksey Shkodine
Kashey писал(а):


А зачем тогда покупал?


Я не говорил что покупал:) Я дипломатично сказал - "оформил"=) Мне ее добрый дядя отдал.
Насчет кузовного - да, многовато получается. Уже все узнавал - есть чувак знакомый который железом занимается, а второй - красит. Вот на зеленой уже два года - ни одного пятна ржа не появилось - хорошо, значит, делает свою работу.
Lancelot SPB
Aleksey Shkodine писал(а):

Kashey писал(а):


А зачем тогда покупал?


Я не говорил что покупал:) Я дипломатично сказал - "оформил"=) Мне ее добрый дядя отдал.
Насчет кузовного - да, многовато получается. Уже все узнавал - есть чувак знакомый который железом занимается, а второй - красит. Вот на зеленой уже два года - ни одного пятна ржа не появилось - хорошо, значит, делает свою работу.



Это хорошо.
Impylse
Я вот тоже испугался сначало что ты ее купил Smile)))
Ну дареному конюв зубы не смотрят, хотя вложиться в кузов придется не слабо!
Impylse
Я вот тоже испугался сначало что ты ее купил Smile)))
Ну дареному конюв зубы не смотрят, хотя вложиться в кузов придется не слабо!
Jar
Имхо в первую очередь меняй ремень ГРМ и смотри помпу. Кузов - это второстепенно Wink
roman83
Jar писал(а):

Имхо в первую очередь меняй ремень ГРМ и смотри помпу. Кузов - это второстепенно Wink



бред.....это выброс денег на ветер......сначала надо думать о кузове.....т.к. вложив "копейки" в подвески и всякие помпы потом может он офигеть от стоимости кузовного ремонта.....и даже потом не рещиться на него....а те копейки уже будут потрачены.....

...так что вначале кузов....если захочешь его следать(устроит цена) то делай а дальше уже всем остальным.....поверь....там не полько порог переварить и стоит это подороже любой подвески
Aleksey Shkodine
Jar писал(а):

Имхо в первую очередь меняй ремень ГРМ и смотри помпу


ГРМ с ролегами всякими буду сразу менять т.к. ГРМ менялся в 2002-м году - сколько машина прошла с тех пор - не знаю:)
Помпа вроде в поряде.
Aleksey Shkodine
roman83 писал(а):

...так что вначале кузов....если захочешь его следать(устроит цена) то делай а дальше уже всем остальным.....поверь....там не полько порог переварить и стоит это подороже любой подвески


Я же написал почему не собираюсь в ближайшее время делать кузов. Читай сверху.

-------------------------------

Короче говоря пока что про подвеску не услышал ничего дельного.
Kashey
Aleksey Shkodine писал(а):

А с кузового не вижу смысла сейчас начинать - зима скоро


Может случиться так. что после зимы заплаты ставить будет неначто. А по поводу подвески - фпоиск. Тема пережевывается каждый месяц.
FilmFilmFilm
Aleksey Shkodine писал(а):

моем идеале - это не "колхозный зад", а наоборот, более опущенный чем стоковый.


не опущенную, а заниженную:)
StRy
Aleksey Shkodine
Если хотишь чтоб подвеска работала, могешь пока малой кровью отделаться, просто залей декстрон в аммо, и поменяй в самой аммо резинки. Я себе так сделал, нормально, аммо ожило и работает хорошо. Жоские, не стоит ставить, а то как на табуретке, хотя тут дела вкуса. Если на крыше багажнег, то значит "добрый дядя" возил тяжкие грузы, махни пружины. Купи нормальные опоры стоек, я вон купил типа ВАЗовские, дык через 5 тыщ стучать одна стала. Но тут ещё нуна смотреть на резинки. Возможно потребуеться менять сайлент-блоки, ещё забыл как понаучному называются, толи стабилизатор чего-то там, но в простонародие яйца Laughing, возможно придеться менять ромашки.
Но всетаки яб начал с кузова, а то страшнго выглядит, у меня и так болие ли мение, но ето вообще кошмар.
Kashey
Aleksey Shkodine

Кстати, хочешь заниженный зад - сними "домики". Старые пружини просели - вот тебе и занижение нахаляву.
roman83
Aleksey Shkodine писал(а):

roman83 писал(а):

...так что вначале кузов....если захочешь его следать(устроит цена) то делай а дальше уже всем остальным.....поверь....там не полько порог переварить и стоит это подороже любой подвески


Я же написал почему не собираюсь в ближайшее время делать кузов. Читай сверху.

-------------------------------

Короче говоря пока что про подвеску не услышал ничего дельного.




то что ты вроде как узнавал это все фигня......заедь уж тогда туда где собираешьсчя делать пусть они поднимут машину и посмотрят и скажут уж свой вердикт.......а так то могут сказать типо переварить порог - 100р.....а на деле там надо все переваривать....и цена окажется больше намного, чем тебе обещали так на словах, если еще есть к чему варить.......поверь моему опыту и опыту многих формучан......
Aleksey Shkodine
Kashey писал(а):

Aleksey Shkodine

Кстати, хочешь заниженный зад - сними "домики". Старые пружини просели - вот тебе и занижение нахаляву.



Ага, чтобы когда в машине едут пять человек я оторвал себе глушак?
Jar
По подвеске. Зубильный кузов и так не отличается жесткостью, а гнилой зубильный кузов не отличается жесткостью вдвойне Smile. Если хочется, чтобы машинка подольше покаталась и не развалилась на первом же ухабе, лучше обойтись без занижения и смотреть в сторону масляных комфортных стоек. Стойки лучше менять после кузовных работ, т.к. не исключено, что тебе придется варить задние арки и снимать заднюю балку. Шаровые и резинки можно поменять сразу - не критично.

Кстати, что-то я не понял - ты собираешься ставить укороченные пружины прямо на домики? Shocked
Kashey
Aleksey Shkodine писал(а):

Ага, чтобы когда в машине едут пять человек я оторвал себе глушак?


Думаешь это не случится с обычным занижением на каком-нибудь "Фобосе"? Или есть деньги на "Эйбах"?
И вообще или вози картошку на стоке, или пили пружины и ездий сам.
Олегыч
Раз разговор зашел про эти "домики" может кто подскажет как убрать их нафик. Машину покупал уже с ними.

А то выглядит как колхоз какой-то Confused , ездить стыдно Confused .
Да и управляемость говорят улучшится. 8)
Kashey
Oleg.M. писал(а):

Раз разговор зашел про эти "домики" может кто подскажет как убрать их нафик.


Элементарно. Снимаешь заднее колесо, откручивашь болт, крепящий стойку к "домику". Откручиваешь болт, крепящий "домик" к балке. Выбрасываешь "домик". Закручиваешь болт, крепящий стойку к балке. Ставишь колесо на место, повторяешь с другой стороны. WD40 в процессе работ приветствуется, т.к. болты часто закисают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы