Страница 1 из 2
Sany_Omsk
Желательно бы узнать год и месяц. Хочу искать инжекторную по объявлениям. Сразу буду отсеивать не нужные даты.

Нигде не могу найти. Поиск не помогает
VAZovec
ALEX 2107i
Брал свою 2107i в январе 2004 года. Как раз только и появились в продаже.
OldStudent
Sany_Omsk писал(а):

Желательно бы узнать год и месяц. Хочу искать инжекторную по объявлениям. Сразу буду отсеивать не нужные даты.

Нигде не могу найти. Поиск не помогает

Неправильно вопрос поставлен, правильно "Когда прекратили выпуск карбюраторной?", т.к. некоторое время делали и то и то одновременно.
Doc Brown
OldStudent
Так он же хочет инжектор а не карб "2007 года выпуска" Very Happy
sergei36
да, тяжело вам, обычно в объявлении это указано, или позвонить и спросить у продавца
OldStudent
Dmitry21053 писал(а):

OldStudent
Так он же хочет инжектор а не карб "2007 года выпуска" Very Happy

Вот именно, карбов 2007 года не бывает, и нет смысла допрашивать владельца - инжектор/не инжектор. А наоборот - ненужные даты тогда где-то 96-97 год, когда был экспортный моновпрыск :-D. Я вот помню, что с июля отменили карбы, а вот год 2005 или 2006 не помню Smile .
Doc Brown
Sany_Omsk
Центральный впрыск выпускали небольшими партиями с 1992 г., если ссылка не брешет
Цитата:

BAЗ-21073 - легковой автомобиль с двигателем ВАЗ-21073-40, рабочим объемом 1,7 л. , с центральным впрыском топлива, начало выпуска 1992 г. )



Распределенный впрыск: из ЗР
Цитата:

26.11.03 АВТОВАЗ начал устанавливать на "семерки" двигатели с распределенным впрыском топлива. Центрального впрыска больше не будет.



Sany_Omsk писал(а):

Нигде не могу найти. Поиск не помогает


Меняй поисковик - переходи на Яндекс Very Happy Very Happy Very Happy
Doc Brown
OldStudent
с июля 2006
Forkoss
Случай тяжелый, неизлечимый.
Doc Brown
Forkoss
Это ты кому?
OldStudent
Dmitry21053 писал(а):

Forkoss
Это ты кому?

Это он мне, наверное, про выпадения из памяти. И год моновпрыска не помню, и выпуска распределенного, и лень в поисковик лезть Smile
Forkoss
Smile
Просто напросто обе системы выпускали с 2004 по 2006 год, и если брать неглядя, можно скорее карб прикупить :-D
Автор, звони и спрашивай у продавцов, а еще они сами в обьявлении указывают.
Egor_KA
Forkoss писал(а):

Smile
а еще они сами в обьявлении указывают.


все инжи в объявах владельцы указывают, т.к. это весомый плюс при продаже авто.
Sany_Omsk
Egor_KA писал(а):

Forkoss писал(а):

Smile
а еще они сами в обьявлении указывают.


все инжи в объявах владельцы указывают, т.к. это весомый плюс при продаже авто.



Очень печально тогда :-( Я раньше 2006 вообще не видел объявления с инжектором. Они по 130-140. А у меня 120. Хотелось бы года 2004-2005.

А вообще вопрос в нагрузку: Что заставляет человека после года эксплуатации, с пробегом 6 тыс. продавать машину за 130-140? Ведь год назад он взял её за 150 + антикор + сигна+коврики+зеркала покруче+музыка = 165-170.

Хочется, но страшно мля
Doc Brown
Sany_Omsk писал(а):

Я раньше 2006 вообще не видел объявления с инжектором. Они по 130-140. А у меня 120. Хотелось бы года 2004-2005.


Их в то время мало выпускалось. Найти тяжело будет

Sany_Omsk писал(а):

А вообще вопрос в нагрузку: Что заставляет человека после года эксплуатации, с пробегом 6 тыс. продавать машину за 130-140? Ведь год назад он взял её за 150 + антикор + сигна+коврики+зеркала покруче+музыка = 165-170.
Хочется, но страшно мля


Я думаю сам знаешь варианты:
1. сильно нужны деньги
2. сыпется не по-детски
3. ну не нравится она ему!!!!! Smile
Anhel
я тебе напесал в курилку. январь 2004.
Sany_Omsk
Anhel писал(а):

январь 2004



Спасибо. Похоже это самая достоверная информация
январь 2004 распределительный впрыск, а до этого ещё с 90тых был центральный впрыск. Это то что я понял из всего выше
ALAN 013
Sany_Omsk писал(а):

Что заставляет человека после года эксплуатации, с пробегом 6 тыс. продавать машину за 130-140? Ведь год назад он взял её за 150 + антикор + сигна+коврики+зеркала покруче+музыка = 165-170.


1. нужда и обстоятельства.
2. появление денег на новое авто классом выше.
3. вообще мотивов до х...на
Sany_Omsk
ALAN 013 писал(а):

1. нужда и обстоятельства.
2. появление денег на новое авто классом выше.
3. вообще мотивов до х...на



Ладно если это. А вдруг "экземпляр неудачный" и избавляется.

Я так думаю лучше денег не экономить и на диагностику загнать перед покупкой. С хозяином договориться: "За какие-то косяки скидка". И если что-то с авто, то его сразу должно это спугнуть
Doc Brown
Sany_Omsk
Диагностика будет за твой счет - готов к доп. тратам? И вопрос - кто-кого: диагност знающий или продавец более ушлый, чтобы косяки замаскировать. Есть вещи, проявляющиеся только на определенных режимах, но очень досаждающие - напр у одного моего знакомого был хитрый косяк геометрии кузова - до 100кмч машина ведет себя нормально - выше - начинает дико рыскать по дороге. Сход-развал, замена резины не помогли - так он ее и продал. А настолько глубокая диагностика, чтобы изучить в машине всё и вся, в хорошую копеечку влетит.
potap857
если есть сто двадцать то можно найти еще 30 и купить новую и не париться перед покупкой:

Sany_Omsk писал(а):
Что заставляет человека после года эксплуатации, с пробегом 6 тыс. продавать машину за 130-140? Ведь год назад он взял её за 150 + антикор + сигна+коврики+зеркала покруче+музыка = 165-170. [/quote]
Sany_Omsk
potap857 писал(а):

если есть сто двадцать то можно найти еще 30 и купить новую и не париться перед покупкой



Не вижу особого смысла переплачивать. Тем более 30 это мало минимум 40
Forkoss
Sany_Omsk
Ты машину купишь, и эти свои 30-40 тысяч можешь запросто вложить в первые три месяца в нее.
Бери новую если возможность есть.
BigPapa
Forkoss писал(а):

Бери новую если возможность есть.



+1000
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы