Страница 1 из 2
kevol
Первая моя покупка новой машины в автосалоне. У нас в Самаре зайдя в автосалон Самара-Лада глаза разбегаются. У меня вопрос к профессионалам: при выборе новой 2114 на что обратить внимание ???
...говорят что всё равно по каким-то признакам можно определить насколько машина хорошо собрана и второе: брать "люкс" или "норма" ???? по деньгам у меня просто туговато...
#МиХа#
kevol писал(а):

брать "люкс" или "норма" ????


kevol писал(а):

по деньгам у меня просто туговато..


Laughing
Васян58
Если туговато, то бери норму.
Смотреть на состояние кузова(зазоры, состыковка элементов кузова, покраска).
Слушай внимательно двигатель, чтоб не было посторонних звуков, чтоб работал ровно, не подергивался, чтоб был ровный ХХ.
Еще внимательней слушай коробку(сейчас "чудо" коробки идут, что на десятом семействе, что на самара2). Чтобы ничего более-менее Very Happy не шумело в ней, не рокотало.
Все приборы работали, все лампочки горели, все двери хорошо закрывались - открывались, все стекла ровно опускались - поднимались.
На подъемнике смотри чтоб потеков масла не было ни на коробке ни на движке.
Чтобы печка работала во всех режимах, дворники ну и так все кнопочки.
Удачи в выборе! :cool:
kevol
смешного ничего не вижу разница по прайсу 5000 руб, а в чем там отличие хрен разберет, потому и спрашиваю
За совет спасибо.... интересно а вообще в салоне разве дадут завести машину ???
vt33
Завести просто обязаны. Но только иногда удается проехать кружок метров 100.

По поводу того, что смотреть - тщательно смотрите кроме состояния машины документы (ПТС) - в них (теоретически) могут быть ошибки.
Xpert
kevol
Люкс это атермальные стекла, велюровый салон, обивки дверей со вставками тканевыми (хотя бывают и на норме), попогрев передний, бортовой компьютер.
*Kostik*
Этот велюровый салон без кондея не нужен. На нем сильно потеешь в жару. У меня в Пежо велюр. А ткань плоха тем что на Тазах она рветься.
Вообщем замкнутый круг
Короче вывод - Таз не брать.
kevol
Большое спасибо за разьяснения.... надеюсь если возникнут какие проблемы потом МЫ их решим Smile
kevol
Ещё вопрос.... какие обороты должен показывать тахометр как тока завел и какие после прогрева ???
Кстати машинку выбрал 21144 люкс
poliman
=Kost1k= писал(а):

Короче вывод - Таз не брать.


епт, второй максег. Very Happy
*Kostik*
kevol писал(а):

Ещё вопрос.... какие обороты должен показывать тахометр как тока завел и какие после прогрева ???
Кстати машинку выбрал 21144 люкс



Как только завёл то около 1200 а потом 800-850 если меньше то фтопку
kevol
Спасибо.. именно так и было... мне эту машину отложили по компьютеру.... прошу без обид... но у мну уже 3 машины было (старенькие тойоты), там все просто и понятно, а вот как с новой ВАЗ в жизни не сталкивался и под капот даже не заглядывал Very Happy потому стока вопросов
Васян58
Какой цвет выбрал?
kevol
koshak
Не забудь сразу ставить сигналку, противоугонку- механику, АНТИКОР - ПО ЛЮБОМУ!! СРАЗУ!!!
Свечки желательно сменить на NGK (и зимой на них прокатаешься без замены)...
С УДАЧНОЙ ПОКУПКОЙ !!! :cool:
koshak
Да, и еще выброси "родной" СВЕРХБЕСПОНТОВЫЙ БК нехер, и воткни нормальный (типа "Мультитроникса-Комфорт-15"). По крайней мере все датчики будут под контролем и болезнь возможно будет предупредить и диагноз будет ясным!
*Kostik*
koshak писал(а):

Не забудь сразу ставить сигналку, противоугонку- механику, АНТИКОР - ПО ЛЮБОМУ!! СРАЗУ!!!
Свечки желательно сменить на NGK (и зимой на них прокатаешься без замены)...
С УДАЧНОЙ ПОКУПКОЙ !!! :cool:



Кстати в тему противоугонок! не легче просто иммобилайзер Блэк Баг поставить и не паритсья? А то вынимать- запирать, нуего.

Кстати что за старенькие Тойоты были в пользование до Ваза? Имхо как бы не разочароваться, а деньги большие.
koshak
=Kost1k= писал(а):

не легче просто иммобилайзер Блэк Баг поставить и не паритсья?


Без механики любая защита - не защита!!!
KoTTT
=Kost1k= писал(а):

koshak писал(а):

Не забудь сразу ставить сигналку, противоугонку- механику, АНТИКОР - ПО ЛЮБОМУ!! СРАЗУ!!!
Свечки желательно сменить на NGK (и зимой на них прокатаешься без замены)...
С УДАЧНОЙ ПОКУПКОЙ !!! :cool:



Кстати в тему противоугонок! не легче просто иммобилайзер Блэк Баг поставить и не паритсья? А то вынимать- запирать, нуего.

Кстати что за старенькие Тойоты были в пользование до Ваза? Имхо как бы не разочароваться, а деньги большие.



Если ставить сигналку с запуском, то иммобилайзер не нужон ваще...
kevol
Предыдущие машины: все - Toyota: Corolla FX2 (универсал), Corona, Carib 4х4, последняя у тестя, предыдущих и след простыл ))).
За противоугонку просят 5400 Shocked (Томагавк 7010 цена с установкой), антикор с покрылками 3500, а мех.блокиратор незнаю (( .
Кстати а мех.блокиратор на 2114 куда лучше ставить ??? и что вы скажите про Штат ???
*Kostik*
kevol писал(а):

Предыдущие машины: все - Toyota: Corolla FX2 (универсал), Corona, Carib 4х4, последняя у тестя, предыдущих и след простыл ))).
За противоугонку просят 5400 Shocked (Томагавк 7010 цена с установкой), антикор с покрылками 3500, а мех.блокиратор незнаю (( .
Кстати а мех.блокиратор на 2114 куда лучше ставить ??? и что вы скажите про Штат ???



ну механика это либо гарант! такой типа член вставляющийся под рулевую колонку, опять же западло его ставить при выходе в магазин, или мультилок на кпп, опять же включать заднюю и с пассажирского места спицу вставлять в кпп, еще есть замок на капот - - неприхотливая, но сомнительная механика, а вообще ВАЗ будет сомнительное удовольствие даже после старых тойот! я говорю Вам как бывший владелец 15й и 13й модели.

Штатный иммо у меня был подключен, опять же у инно он родной и в ключе зажигания, сдесь же надо подносить магнитик вручную и эффективность его сомнительная!
kevol
1. А как насчет установки Штат 115х24 (42) ??? какие советы, что лучше и вообще стоит ли ставить ?
2. Какой расход топлива должен (может) быть в период обкатки ?
3. Можно ли ездить на дальние расстояния (170 км) или пр этом надо делать остановки или выполнять какие-то дополнительные требования ?
Iscander82
1. По поводу Штата не знаю, у меня Comfort x15. Вроде у большинства на форуме Comfort. Я считаю, что БК стоит своих денег.
2. Не знаю Sad
3. 170 км это не расстояние, главное не крутить двигатель больше 3000-3500 (вроде такие обороты на обкатке). И лучше на 4-ой передаче.
*Kostik*
kevol расход во врея обкатки 9-10. Поом должен упасть до 8
kevol
Спасиб огромное.... в эти четверг или пятницу должен забрать её с автосалона, завозят машин по 30 и ПТС прибывают дня через 3 почти всегда... почему так не в курсе, но собственно это и не важно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы