Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Спидометр живет своей жизнью :-(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Спидометр живет своей жизнью :-( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
мех@ник



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Челябинск
Авто: 21103/2005/Млечка
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 07:39
Ответить с цитатой

Утром или после длительной стоянки (короч на холодную) работает без вопросов, но после прогрева начинаются мультики. Начинает завирать в "-", а потом ваще падает на полшестого (на БК тоже 0). Причем в процессе поездки может опять начать показывать с завиранием или дергаться в пределах 0-40 км/ч. Confused
Вся ента канитель началась после замены вилки сцепы 3 мес. назад. Особо не напрягает поэтому просто забИл, скорость смотрю по тахометру с учетом передачи и опять-таки одометр меньше наматывает Smile , но тут заморочился установить ЭУР, а ему нужны показания спида.
Датчег менял на заведомо исправный, результата никакого.
Грешу на привод, типа когда вставляли ШРУС свернули ему башку.
Внимание вопрос:А чо никак не поменять это грёбаное пластмассовое колечко привода спидометра без разборки КПП???

_________________
ЖЕЛЕЗО - оно и в Африке ЖЕЛЕЗО
Вернуться к началу
мех@ник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 10:28
Ответить с цитатой

мех@ник писал(а):

Датчег менял на заведомо исправный, результата никакого.
Грешу на привод, типа когда вставляли ШРУС свернули ему башку.
Внимание вопрос:А чо никак не поменять это грёбаное пластмассовое колечко привода спидометра без разборки КПП???

Первое, что приходит в голову - ДС. Они расходный материал - отвратительного качества.
Если менял, то, возможно, сигнал ДС теряется где-то в проводке (не долетает до БК и приборки). Ищи не контакт.
ШРУСом повредить привод ДС ИМХО невозможно.
Если менять привод ДС - разбирать КПП обязательно.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inspect0r



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT marea 1.6
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 10:48
Ответить с цитатой

Вот-вот. такая же беда и у меня. Глючит иногда, на ноль сбрасывает и на маршрутнике тож ноль. Особенно на скорости это часто проявляется, а вот при езде в городе в основном всё нормально.
Т.е. считаете что дело в самом датчике. Хм, нада попробывать.

_________________
Таблеток мне от жадности, да побольше!
Вернуться к началу
Inspect0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 12 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 10:53
Ответить с цитатой

Для начала попробуй разъем перезарядить. Мне помогло.
Не работающий ДС сказывается на расходе бензина тоже.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Demons



На форуме 10 лет
Сообщения: 501
Откуда: г. Брянск
Авто: KIA Sorento
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 11:02
Ответить с цитатой

Соберите эмулятор ДС и пробуйте. Спидометр крутит, значит дело в датчике или приводе. Можно еще мультиметром проверить. Снимаем фишку, выкручиваем ДС и меряем напр на фишке (проводах). На крайних должно быть напр АКБ, на среднем немного меньше. Вставляем датчик в фишку, прибор на средний вывод и крутим. Напр должно изменяться от мин до мах. Стрелка должна дергаться. Если так и есть, все дело в приводе.
_________________
Быстро поедешь - медленно понесут...
Вернуться к началу
Demons сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мех@ник



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Челябинск
Авто: 21103/2005/Млечка
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 11:57
Ответить с цитатой

Всётаки ИМХО дело не в проводке, а в механике потому как еслибы где-то неконтачило то баг был бы постоянно, а так на холодную-то работает, а как масло в коробке прогреется начинаются траблы.
Да кстати, когда стрелка лежит, то на БК иногда горит ошибка "не верный сигнал ДС". Именно "не верный", а не "отсутствует" Surprised

_________________
ЖЕЛЕЗО - оно и в Африке ЖЕЛЕЗО
Вернуться к началу
мех@ник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demons



На форуме 10 лет
Сообщения: 501
Откуда: г. Брянск
Авто: KIA Sorento
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 15:38
Ответить с цитатой

Еще посмотри в приводе. 4-х гранный шток датчика должно входить в такое же отверстие. Бывает разбивает его.
_________________
Быстро поедешь - медленно понесут...
Вернуться к началу
Demons сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОлегК



На форуме 11 лет
Сообщения: 114
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 23:40
Ответить с цитатой

аналогично после замены сцепления жгут идущий на ДС стал тереться о трубу системы охлаждения, спидометр тоже прыгал пока не выскочила ошибка ДС.когда провод перетерся скорость стала равна 0.сращивание провода и отвод жгута от трубы все вылечил
Вернуться к началу
ОлегК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы