Страница 1 из 1
мех@ник
Утром или после длительной стоянки (короч на холодную) работает без вопросов, но после прогрева начинаются мультики. Начинает завирать в "-", а потом ваще падает на полшестого (на БК тоже 0). Причем в процессе поездки может опять начать показывать с завиранием или дергаться в пределах 0-40 км/ч. Confused
Вся ента канитель началась после замены вилки сцепы 3 мес. назад. Особо не напрягает поэтому просто забИл, скорость смотрю по тахометру с учетом передачи и опять-таки одометр меньше наматывает Smile , но тут заморочился установить ЭУР, а ему нужны показания спида.
Датчег менял на заведомо исправный, результата никакого.
Грешу на привод, типа когда вставляли ШРУС свернули ему башку.
Внимание вопрос:А чо никак не поменять это грёбаное пластмассовое колечко привода спидометра без разборки КПП???
Alex07-11i
мех@ник писал(а):


Датчег менял на заведомо исправный, результата никакого.
Грешу на привод, типа когда вставляли ШРУС свернули ему башку.
Внимание вопрос:А чо никак не поменять это грёбаное пластмассовое колечко привода спидометра без разборки КПП???


Первое, что приходит в голову - ДС. Они расходный материал - отвратительного качества.
Если менял, то, возможно, сигнал ДС теряется где-то в проводке (не долетает до БК и приборки). Ищи не контакт.
ШРУСом повредить привод ДС ИМХО невозможно.
Если менять привод ДС - разбирать КПП обязательно.
Inspect0r
Вот-вот. такая же беда и у меня. Глючит иногда, на ноль сбрасывает и на маршрутнике тож ноль. Особенно на скорости это часто проявляется, а вот при езде в городе в основном всё нормально.
Т.е. считаете что дело в самом датчике. Хм, нада попробывать.
Волк
Для начала попробуй разъем перезарядить. Мне помогло.
Не работающий ДС сказывается на расходе бензина тоже.
Demons
Соберите эмулятор ДС и пробуйте. Спидометр крутит, значит дело в датчике или приводе. Можно еще мультиметром проверить. Снимаем фишку, выкручиваем ДС и меряем напр на фишке (проводах). На крайних должно быть напр АКБ, на среднем немного меньше. Вставляем датчик в фишку, прибор на средний вывод и крутим. Напр должно изменяться от мин до мах. Стрелка должна дергаться. Если так и есть, все дело в приводе.
мех@ник
Всётаки ИМХО дело не в проводке, а в механике потому как еслибы где-то неконтачило то баг был бы постоянно, а так на холодную-то работает, а как масло в коробке прогреется начинаются траблы.
Да кстати, когда стрелка лежит, то на БК иногда горит ошибка "не верный сигнал ДС". Именно "не верный", а не "отсутствует" Surprised
Demons
Еще посмотри в приводе. 4-х гранный шток датчика должно входить в такое же отверстие. Бывает разбивает его.
ОлегК
аналогично после замены сцепления жгут идущий на ДС стал тереться о трубу системы охлаждения, спидометр тоже прыгал пока не выскочила ошибка ДС.когда провод перетерся скорость стала равна 0.сращивание провода и отвод жгута от трубы все вылечил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы