Страница 2 из 3
Sdesi
ГенВик писал(а):

объективно даже может ФФ и шире, если по миллиметрам. А если по количеству положительных эмоций - то Лача шире! И СЗАДИ - салон-вагон.




Да нет батенька... ни какие там не милиметры... Фокус шире Лачи на 12 см и база у него больше на 4см - так что утверждать что в Лаче больше места - нонсенс...

Для неверующих:

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=3351
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=6449
paravoz
Sdesi
да ацтой это фокус. ну его наыик. и так очередь афигенная, так ты еще масла подливаешь. лача шире, лучше - все на лачу.
AlexVic
afil писал(а):

смысле новизны лача выигрывает - фокус уже примелькался


Вот это сильно сказано :-D Может быть еще у лачи пасивная безопасность лучше?
ViktorS писал(а):

Кстати, у фф одноразовые моторы (хотя и долго ходят при нормальной эксплуатации). Ремонту (расточки, вкладыши и т.п.) не подлежат. мотор целиком сдается завод. знакомому в автосервисе уже два фокуса ремонтироваться приезжали (не уследили за уровнем масла, движок стуканул, гарантия тут не помошник) - отправили их в всеволжск. Этот фактор сильно повлияет на продажу 4-5 летнего авто с пробегом, близким к капиталке - просто не продашь.


Это так если обращаться к диллеру. Но уже сейчас появляются сторонние сервисы которые беруться капиталить "дюратеки". Просто раньше на это не было спроса, появится спрос - не сомневайтесь, будут капиталить их спокойно. А спрос появляется так как многие мондео 3 подходят пробегом уже к 200-300 тыкам. На фокусах 1.8, 2.0 такие же движки. По крайней мере ремкомплекты они уже сейчас достают и капиталят их, правда не колятся где берут. Sad
ГенВик писал(а):

А даже если и нет - не знаю, как у ФФ, но вот у пятнашки (ваз) если енти декоративные накладки не довести самому до ума, то под ними такой грязевой компресс образуется - жуть.


Ну вот только ерунду не пишите, в том числе и про пятнашку(она у меня 5 лет уже и все с ней отлично). ФФ2 намного лучше в этом плане приспособлен к нашим условиям чем лача, да и само качество покраски вроде получше будет у него, пока к такому выводу прихожу. У меня пока три тьфу ни одной царапины, а многие лачи уже в салоне с ними.
LMI
Sdesi писал(а):

Да нет батенька... ни какие там не милиметры... Фокус шире Лачи на 12 см и база у него больше на 4см - так что утверждать что в Лаче больше места - нонсенс...

Для неверующих:

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=3351
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=6449




Вот только по ширине салона Лач вроде выигрывает,нет?

http://duk63.narod.ru/techdata.html
http://www.major-ford.ru/Article_5482.html
ГенВик
AlexVic писал(а):

Ну вот только ерунду не пишите, в том числе и про пятнашку

Значит ВСЕ мои посты ерунда? А судьи кто? :-D
ГенВик
LMI писал(а):

Вот только по ширине салона Лач вроде выигрывает,нет?

К сожалению поУже все же Лача по таблицам. Sad НО! Для ног сзади места БОЛЬШЕ! Very Happy И это радует. А вообще зависит от настроения - для кого - полупустой, для кого - наполовину полный. Confused
ГенВик
Sdesi писал(а):

Для неверующих:


И вот там про Лачу таблица цен приведена, от дешевых до космоса-а-а-а... Там самая дорогая 14 лимонов с гаком! :ooo: Surprised Это шутка? Не понял...
LMI
ГенВик писал(а):

LMI писал(а):
Вот только по ширине салона Лач вроде выигрывает,нет?
К сожалению поУже все же Лача по таблицам.



Это как?
У Лачи ширина "в плечах" внутри салона 1460мм, у ФФ2 1408мм.
И Лач Уже??
garyk17
AlexVic писал(а):

... да и само качество покраски вроде получше будет у него, пока к такому выводу прихожу. У меня пока три тьфу ни одной царапины, а многие лачи уже в салоне с ними.



Пробег 15 с гаком. Недавно, после поездки на юга (около 6 тык.) пристрастно разглядывал ЛКП - сколов и царапин н обнаружил.
ГенВик
LMI писал(а):

У Лачи ширина "в плечах" внутри салона 1460мм, у ФФ2 1408мм.

Там вроде стоит цифирька 1389 у лачи?
LMI
ГенВик
ГенВик писал(а):

Там вроде стоит цифирька 1389 у лачи?



http://duk63.narod.ru/techdata.html

Interior width 1460
если я правильно понимаю
ГенВик
А, ну я в английском не силен. Тем лучше (для меня и будущих лачетиводов).
E95
ГенВик писал(а):

И внутрисалонное пространство для нас весьма актуально при выборе авто



Если надумали брать Lacetti, то берите Wagon, места очень много особенно сзади, багажник огромный Very Happy
S23
Как можно сравнивать дэу 90-х годов с шильдиком шевроле и современный европейский автомобиль?
LMI
S23
S23 писал(а):

Как можно сравнивать дэу 90-х годов с шильдиком шевроле и современный европейский автомобиль?



А вот так!
Если не отличаются в разы.
И, уточните, с каких годов?
ГенВик
S23 писал(а):

Как можно сравнивать дэу 90-х годов с шильдиком шевроле и современный европейский автомобиль?


Так и можно! Если модель удачная и пользуется спросом то зачем ее снимать с конвейра?
paravoz
ГенВик писал(а):

Если модель удачная и пользуется спросом то зачем ее снимать с конвейра?


это про ВАЗ 2107?
ГенВик
А, кстати, насчет классики вообще - читал где то, что "Рено" купивший большой кусок акций АВТОВАЗа не собирается снимать классику с конвейра. Напротив речь идет о модернизации, которая конечно может вызвать лишь улыбку - предполагается какое то симбиотическое соединение 5-ки и 7-ки, - но важен сам факт!!!
А про Лачу, даже если это и ДЭУ 90-х годов - так они опять же, разные были 90-е - и 90-91 гг., и 98-99 гг. Почувствуйте разницу, что называется... Very Happy
Вот тут где то видел фотки и комменты к ним по "Рено-Логан"-2, вот там действительно революция и модернизация. Во первых, это не седан, а хетч. Во вторых у него появились полноценные дверные ручки (ну мне лично на это с прибором) и вообще осовременился салон. Вот только гамму двигунов (для России, по крайней мере) оставили прежнюю -куцую. Всего то 87 л.с. Ну и увы, умом понимаешь - что если авто стало красивее (а оно вправду стало таким), функциональнее (а хетч по любому функциональнее перевезти что либо, чем седан, во всяком случае в его Логан-1 исполнении) - то и стоить это все будет очень и очень дороже. Возможно, что и превысит или приблизится к стоимости "Лачи" в сопостовимой комплектации. А раз так - зачем изменять тому, во что влюбился сразу и безоговорочно, лишь потом с радостью узнав про тезхнические подробности, которые полностью соответствовали или превышали ожидаемые тобой. Так что я - однозначно за "Лачу", тем более, что она "ширше" ФФ-2, у которого еще и задние колеса отваливаются... 8-)
paravoz
И так последний и решающий удар по самовнушению тех, кто считает лачу шире фокуса. в последнем за рублем есть замеры для лачи и сида. в архиве нашел и размеры для фокуса. и так выкладываю:


машина ширина спереди/сзади № журнала за рулем

1. фокус 1415/1380 № 9 2005
2. лачетти 1385/1360 №2 2008
3. сид 1415/1380 №2 2008
4. лансер 9 1360/1360 №9 2005
5. Меган2 1395/1350 №9 2005
6. лансер 10 1390/1395 №1 2008
7. королла10 1410/1320 №1 2008
8. тиида 1364/1346 №1 2008

все замеры сделаны на уровне плеч, одним издательством по однинаковым методикам. а значит ориентироваться на эти цифры вполне можно.
выводы: в лидерах фокус и сид, самая тесная тиида (ну раз она на базе ноута сделана, то вполне закономерный исход).

а по теме вывод - лача уже в салоне. и по цифрам и по ощущениям. а лачеводы просто занимаются самовнушением.

Последний раз редактировалось: paravoz (17 Июля 2008 05:23), всего редактировалось 1 раз
AlexVic
paravoz
Ну вот, убил последнюю надежду...... Laughing
LMI
paravoz
paravoz писал(а):

журнала за рулем




Ага, а еще, по заверению этого уважаемого журнала, у лачи подвеска с сзади - "МАК-Ферсон",
бензин -95
и нет в исполнении "Элит" регулировки руля в двух плоскостях.
Read :-)

я больше склонен верить этому

http://duk63.narod.ru/techdata.html

а проще, завтра замерить
paravoz
LMI
то что лача внутри все равно уже фокуса - вам не оспорить. фокус один из самых крупных в классе. и только новички подтягиваются по размерам. пример тому - сид. зачем спорить. я сидел в лаче - она заметно уже и спереди и сзади.
paravoz
Шурик 21083i
paravoz писал(а):

LMI
то что лача внутри все равно уже фокуса - вам не оспорить. фокус один из самых крупных в классе. и только новички подтягиваются по размерам. пример тому - сид. зачем спорить. я сидел в лаче - она заметно уже и спереди и сзади.



И не только в своем классе.... Взять например Е39, Vectra C, Chevrolet Epicа, Evanda
8-)
LMI
paravoz
Решил замерить фактически и встал вопрос:

по куда мерить?
по стекла?
по обивку двери?
по среднию стойку? у меня сидение ближе стоит, до стойки.
На рисунке в ЗР точка стоит на переднем стекле.

Последний раз редактировалось: LMI (11 Февраля 2008 13:10), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы