Страница 1 из 1
bender iz futurambI
когда уровень топливо половина бака,лампочка мигает,стрелака то на нуль падает,то опять на половину,БК на машине нет.

в чем трабла?
Gloom
Падает в поворотах?
Могу предположить что панель автоприбор одноокошечная, однострочная.
GVG
Судя по году выпуска возможно что ДУТ стерся или провод перебит и на массу коротит.
bender iz futurambI
в поворотах резких вообще сразу на ноль уходит,и потом минуты 2 лампочка постояна горит.Панель у меня самая простая,без жк дисплея
Siers.
А у меня на рабочей машине на оборот не в какую не мигала.. и уровень топлива всегда на середине... 2 раза бегал с канистрой до заправки =) Smile Smile Smile
bender iz futurambI
GVG
уважаемый,а где этот ДУТ спрятан?
GVG
bender iz futurambI писал(а):

GVG
уважаемый,а где этот ДУТ спрятан?


ДУТ - Датчик Уровня Топлива
Совмещен с бензонасосом (БН), под задним сидением лючок для доступа к БН.
bender iz futurambI
вот спасибо,там провод надо проверить?
GVG
bender iz futurambI писал(а):

вот спасибо,там провод надо проверить?


В том районе.
Но если это проявляется только при определенном кол-ве бензина то вероятнее всего износ резистора ДУТ.
Кстати такой ДУТ найти будет тяжело, сейчас под другие напряжения делают, Будите снимать насос, окуратней со шпильками, часто срывают, возможно прийдется заменить уплотнительное кольцо под БН. Посмотрите раьем на предмет окисления/неконтакта/подгорания (как с внешней стороны БН так и внутри)
bender iz futurambI
как хорошо что я к вам на форум попал,сразу стока вопросов решается Very Happy Very Happy
Vlad B
GVG писал(а):

Кстати такой ДУТ найти будет тяжело, сейчас под другие напряжения делают, Будите снимать насос, окуратней со шпильками, часто срывают, возможно прийдется заменить уплотнительное кольцо под БН.



Вчерась снимал, наудивление все легко отвинтились, помню как на карбовой 10-ке 3 штуки обламал, пришлось болты пристраивать.
Inspect0r
У меня была беда такая: указатель всё время пустой бак показывал, но лампочка остатка топлива загоралась. Чего я тока не делал: и ДУТ менял, и провода прозванивал, и зачищал, пропаивал контакты, чуть ли ни с бубном шаманским вокруг машины бегал - не помогало, пустой бак и всё тут. Ну и смирился с этим, благо лампочка загоралась, поэтому сразу на запрваку. А потом как-то надо чё-то было комбинацию пиборов разобрать. Ну разобрал, собрал, поставил и опа... указатель заработал!!! Так что беда может быть не только в ДУТе или проводах, иногда полезно копнуть проблему, так сказать, изнутри
GVG
Inspect0r
Ни тот случай. Wink Вернее маловероятный вариант.
bender iz futurambI
да указатель нормально впринципе пашет,а вот лампочка дает дрозда
Dopler
От ДУТ идут два провода - розовый на уровень, синий на контрольную лампу.
Как на твоей не знаю, но на более свежих машинах, синий провод нафиг не нужен - лампу зажигает сам прибор на панели.
Попробуй разъединить колодку синего провода под торпедой (около ЭБУ), если проблема останется - сам прибор глючит.
Была у меня подобная проблема - под ковром замыкали иногда синий, розовый и серый.
Месяц мучился с указателем уровня топлива пока провод другой не бросил, а потом насос перестал качать - пришлось и серый обрезать и новый бросать.
bender iz futurambI
вопрос решился,плохой контакт был
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы