Страница 1 из 1
ilja
Такая проблема - поехал на своей новой 21154 на ТО-1. Короче мне там так затянули ремень ГРМ, что он немного сполз со шкива и начал изнашиваться - с внутренней внешней стороны износ примерно 1 мм. Вот сцуки - я им бабки плачу почти 3 штуки за ТО, оа они такое вытворили - и это в автоцентре ВАЗ, который называется лучшим сервисом Уфы! Что сечас делать? Ремень - то я ослабил а с гайкой натяжителя и шпилька вылезает.... Кому предъявлять то что в ТО накосячили? В уфу от меня далеко почти 400 км.
u313
ilja писал(а):

Такая проблема - поехал на своей новой 21154 на ТО-1. Короче мне там так затянули ремень ГРМ, что он немного сполз со шкива и начал изнашиваться - с внутренней внешней стороны износ примерно 1 мм. Вот сцуки - я им бабки плачу почти 3 штуки за ТО, оа они такое вытворили - и это в автоцентре ВАЗ, который называется лучшим сервисом Уфы! Что сечас делать? Ремень - то я ослабил а с гайкой натяжителя и шпилька вылезает.... Кому предъявлять то что в ТО накосячили? В уфу от меня далеко почти 400 км.


Что значит вылезает? Вытягивается с резьбой или просто выкручивается с гайкой? Скорее всего второе. Так сними ролик, накрути вторую гайку, законтри немного и вкрути шпильку в ГБЦ как следует. Потом поставь все на место. Ехать ради такой операции 400км, портить себе нервы... не советую. Лучше самому сделать. Ну а если первый вариант с резьбой, то тут конечно делать надо, но как то по хитрому, чтобы не сказали что ты сам полез и все сломал.
allexe_44
недавно менял ремень ГРМ. Так вот обнаружил какую закономерность - если ремень перетянут то он может сползать влево (от двигателя), если износ(перекос) ролика - то сползает вправо (к двигателю). Еще многое зависит от самого ремня - например взял Gates он сползал наружу, старый вставал ближе к двигателю.

Натяжение ремня проверьте - на хх вибрировать не должен, при резкой подгазовке амплитуда вибрации не более 1 см.
Натяжение можно проверять повернув ремень на 90 градусов - но нужно знать усилие. (поворачивать между шкивами ГРМ и коленвала)

Попробуйте прижимной ролик прижать по часовой стрелке или наоборот против часовай. У меня ремень лучше встал, когда ролик прижимает против часовой стрелки.
ilja
он как раз сполз к двигателю до ТО - 1 такого не было... просто нужно было чуть - чуть натянуть ремень а они сцуки перетянянули и он начал сползать к двигателю.... Не знай что сечас делать - менять ремень - после 3 ткм побега или ездить пока на старом?
h2so4-bryansk
allexe_44
тянуть ролик какраз и нужно против часовой
u313
ilja писал(а):

он как раз сполз к двигателю до ТО - 1 такого не было... просто нужно было чуть - чуть натянуть ремень а они сцуки перетянянули и он начал сползать к двигателю.... Не знай что сечас делать - менять ремень - после 3 ткм побега или ездить пока на старом?


Конечно катайся на "старом". Что тебе этот 1мм износа? Не парься, ничего страшного. Просто послеживай иногда за его состоянием. Ну и в крайнем случае у тебя же 8кл и обрыв ремня тебе ничем страшным не грозит.
ilja
А зачем он все таки сполз в сторону двигателя?
ilja
Сползание ремня может ли быть из за перетяга? Или просто у меня на новой тачке ролик кривой? Кто подскажет? И что предъявлять автосалону?
allexe_44
если ремень лохматит - то это и предьявить - если нет - т.е. сидит ближе к двигателю просто - все в допуске.
ilja
а без спец ключа как можно натянуть ремень?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы