Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какие то странные звуки на холодном движке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Какие то странные звуки на холодном движке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ratnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Питер
Авто: 1,5 16V 21120 Январь 5.1 J5V05N35
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 16:51
Ответить с цитатой

Собственно проблема в том, что на холодном движке идет звук, как будто работает движок классики(аля трактор)когда движок прогревается звук уходит... На ХХ на холодном движке обороты примерно 1300, это ведь не нормально по-моему??? Просветите люди добрыя... Может ли это быть из-за ремня ГРМ???
_________________
VAZ 2112 1.5 16V 2001г. "Фея"
Вернуться к началу
Ratnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ratnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Питер
Авто: 1,5 16V 21120 Январь 5.1 J5V05N35
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 17:51
Ответить с цитатой

Никто не знает? Sad Sad Sad или я чего то не указал?
_________________
VAZ 2112 1.5 16V 2001г. "Фея"
Вернуться к началу
Ratnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shhiv



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 18:56
Ответить с цитатой

тоже на холодном звук как у дизеля. с прогревом уменьшается и исчезает на горячей.машина 1.6 8 клапанов. прбег 30 ккм.звук такой с новья.кто что подскажет?
Вернуться к началу
shhiv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pitwall_RUS



На форуме 10 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 19:03
Ответить с цитатой

дык правильно прогрев движка начинается с 1300 потом плавно сходит к 830-840 как прогрется
Вернуться к началу
pitwall_RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ratnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Питер
Авто: 1,5 16V 21120 Январь 5.1 J5V05N35
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 19:11
Ответить с цитатой

pitwall_RUS писал(а):
дык правильно прогрев движка начинается с 1300 потом плавно сходит к 830-840 как прогрется


спасибо, не знал.

а по поводу шума ничего не подскажешь???

пробег машинки 147000

_________________
VAZ 2112 1.5 16V 2001г. "Фея"
Вернуться к началу
Ratnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ratnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Питер
Авто: 1,5 16V 21120 Январь 5.1 J5V05N35
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 19:14
Ответить с цитатой

спросил у знакомого он грешит по поводу звука на ремень ГРМ(типа ослаб он). Тогда встает вопрос какой должен быть свободный ход у ремня ГРМ и как его правильно подтянуть в гаражных условиях. А то мне стремно, движок то 1,5 при обрыве чинить замучаюсь :(

З.Ы. поиском ничего толкового не нашел, если боян ногами сильно не бейте Very Happy

_________________
VAZ 2112 1.5 16V 2001г. "Фея"
Вернуться к началу
Ratnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Predator



На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 20:44
Ответить с цитатой

Поршня гремят. Давно известный факт и к томуже гарантийный. Не все скорей всего один-два. Или забить или менять.
_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kys



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Откуда: Северодвинск
Авто: 21120, июль'03
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 09:32
Ответить с цитатой

Ratnik
Такой же звук сновья. Пару минут потарахтит на холодную и проходит. Забил на это дело.
А ремень выглядит слабо натянутым только когда холодный. Как прогреется - натяг вполне нормальным становится.
Вернуться к началу
kys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ratnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Питер
Авто: 1,5 16V 21120 Январь 5.1 J5V05N35
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 09:46
Ответить с цитатой

Так у меня при обрыве ГРМ будет попа ибо двиг 1,5Sad
_________________
VAZ 2112 1.5 16V 2001г. "Фея"
Вернуться к началу
Ratnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox612



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ярославль пригород Москвы
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 11:45
Ответить с цитатой

Скорее всего это поршни!
У меня сия беда с момента покупки с 75 тыс км сейчас 122тыс км.
Пока не прогреется стучит до 50-60 гр , горячий- тихо
Стук доносится со стороны выпускного коллектора.

Я в ужасе был изучил весь двигатель . гидрики, распредвалы, ремень грм
слушал ?медицинской слушалкой?
Сверху, снизу ? везде по картеру отдаёт тока в выпускной коллектор.
Это могут быть только поршни.
Измерил компрессию на холодном и горячем двигле - почти одинакого 14.5 кг/см2
Тут 2 варианта
1 менять поршни ( причём сразу от 1.6л) тут нужен повод (обрыв ремня ГРМ)
2 забить и ездить

Я выбрал второе .

На стоянке иногда спросят ? а что так стучит ? я говорю ? сча турбину прогрею и поеду!
Кстати ,ремень ГРМ прошёл 47 тыс км хотел менять
Открыл посмотрел- состояние хорошее ещё поезжу!
Смотрю регулярно раз в 3-5 тысяч пробега.

Менять не буду наверно , скоро это будет забота нового владельца моей матрёхи

_________________
Коляска-САМОЛЁТ! И мотор тянет и шасси не убираю.
Вернуться к началу
fox612 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kys



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Откуда: Северодвинск
Авто: 21120, июль'03
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 14:14
Ответить с цитатой

Ratnik писал(а):
Так у меня при обрыве ГРМ будет попа ибо двиг 1,5

И у меня так же. Тем не менее ремень уже 40 тык прошел. Скоро менять буду, новый уже приготовил.
Вернуться к началу
kys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner



На форуме 11 лет
Сообщения: 192
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21103 => Приора 21703 (АБС, кондиционер Halla), Chevrolet Lacetti седан
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 23:45
Ответить с цитатой

Тож гремели при прогреве и вот что из этого вышло...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137607&highlight=
Вернуться к началу
Winner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dacent



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: Клин
Авто: ваз 21120 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 11:32
Ответить с цитатой

Такой же звук был и у меня до вчерашнего дня. Всему того виной- ослабленный ремень ГРМ стучал о кожух.
При нагреве двигателя ремень натягивается и стук пропадает.

_________________
ВАЗ 12-ка - классная тачка
Вернуться к началу
Dacent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кунгуров Егор



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Город Питер
Авто: ВАЗ-21110, 2003г., 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 11:57
Ответить с цитатой

А звук какой? Глухой или звонкий? А то у меня такая-же беда. Причем, с низу (из ямы) этот стук слышно лучше, чем сверху.
Вернуться к началу
Кунгуров Егор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dacent



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: Клин
Авто: ваз 21120 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 14:28
Ответить с цитатой

Кунгуров Егор писал(а):
А звук какой? Глухой или звонкий?.


Звук глухой.
Заведи холодный двигатель и посмотри ремень, если он ослаблен, ты это сразу увидешь.

_________________
ВАЗ 12-ка - классная тачка
Вернуться к началу
Dacent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы