Страница 1 из 1
Ratnik
Собственно проблема в том, что на холодном движке идет звук, как будто работает движок классики(аля трактор)когда движок прогревается звук уходит... На ХХ на холодном движке обороты примерно 1300, это ведь не нормально по-моему??? Просветите люди добрыя... Может ли это быть из-за ремня ГРМ???
Ratnik
Никто не знает? Sad Sad Sad или я чего то не указал?
shhiv
тоже на холодном звук как у дизеля. с прогревом уменьшается и исчезает на горячей.машина 1.6 8 клапанов. прбег 30 ккм.звук такой с новья.кто что подскажет?
pitwall_RUS
дык правильно прогрев движка начинается с 1300 потом плавно сходит к 830-840 как прогрется
Ratnik
pitwall_RUS писал(а):

дык правильно прогрев движка начинается с 1300 потом плавно сходит к 830-840 как прогрется



спасибо, не знал.

а по поводу шума ничего не подскажешь???

пробег машинки 147000
Ratnik
спросил у знакомого он грешит по поводу звука на ремень ГРМ(типа ослаб он). Тогда встает вопрос какой должен быть свободный ход у ремня ГРМ и как его правильно подтянуть в гаражных условиях. А то мне стремно, движок то 1,5 при обрыве чинить замучаюсь :(

З.Ы. поиском ничего толкового не нашел, если боян ногами сильно не бейте Very Happy
Predator
Поршня гремят. Давно известный факт и к томуже гарантийный. Не все скорей всего один-два. Или забить или менять.
kys
Ratnik
Такой же звук сновья. Пару минут потарахтит на холодную и проходит. Забил на это дело.
А ремень выглядит слабо натянутым только когда холодный. Как прогреется - натяг вполне нормальным становится.
Ratnik
Так у меня при обрыве ГРМ будет попа ибо двиг 1,5Sad
fox612
Скорее всего это поршни!
У меня сия беда с момента покупки с 75 тыс км сейчас 122тыс км.
Пока не прогреется стучит до 50-60 гр , горячий- тихо
Стук доносится со стороны выпускного коллектора.

Я в ужасе был изучил весь двигатель . гидрики, распредвалы, ремень грм
слушал ?медицинской слушалкой?
Сверху, снизу ? везде по картеру отдаёт тока в выпускной коллектор.
Это могут быть только поршни.
Измерил компрессию на холодном и горячем двигле - почти одинакого 14.5 кг/см2
Тут 2 варианта
1 менять поршни ( причём сразу от 1.6л) тут нужен повод (обрыв ремня ГРМ)
2 забить и ездить

Я выбрал второе .

На стоянке иногда спросят ? а что так стучит ? я говорю ? сча турбину прогрею и поеду!
Кстати ,ремень ГРМ прошёл 47 тыс км хотел менять
Открыл посмотрел- состояние хорошее ещё поезжу!
Смотрю регулярно раз в 3-5 тысяч пробега.

Менять не буду наверно , скоро это будет забота нового владельца моей матрёхи
kys
Ratnik писал(а):

Так у меня при обрыве ГРМ будет попа ибо двиг 1,5


И у меня так же. Тем не менее ремень уже 40 тык прошел. Скоро менять буду, новый уже приготовил.
Winner
Тож гремели при прогреве и вот что из этого вышло...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137607&highlight=
Dacent
Такой же звук был и у меня до вчерашнего дня. Всему того виной- ослабленный ремень ГРМ стучал о кожух.
При нагреве двигателя ремень натягивается и стук пропадает.
Кунгуров Егор
А звук какой? Глухой или звонкий? А то у меня такая-же беда. Причем, с низу (из ямы) этот стук слышно лучше, чем сверху.
Dacent
Кунгуров Егор писал(а):

А звук какой? Глухой или звонкий?.



Звук глухой.
Заведи холодный двигатель и посмотри ремень, если он ослаблен, ты это сразу увидешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы