Страница 1 из 1
vladlip
Машина в моих руках вторую неделю. Собственно менял кран отопителя (Luzar) и печку. Кран перед установкой проверял. Патрубки на кран и печку ставил так как и стояли. Заслонки тросы и боудены отрегулированы. Но даже при закрытом кране отопителя оба патрубка печки горячие. Вопрос : У всех восьмерок так или я что то напутал с патрубками на кране ( точнее не я , а предыдущий хозяин, а я ее просто продублировал)?
Sandro-63
Скорей всего кран пропускает тосол,тросик не закрывает его .затем проверь трос заслонки ,даже при открытом кране доступ горячего воздуха прекращается и подается "забортный"-холодный.
По поводу, патрубков, если холодный воздух подается ,то на горячие патрубки не стоит обращать внимание,при условии ,что кран действительно перекрывает тосол
FUZZ 2115
краник скорее всего
ortodox
vladlip писал(а):

Машина в моих руках вторую неделю. Собственно менял кран отопителя (Luzar) и печку. Кран перед установкой проверял. Патрубки на кран и печку ставил так как и стояли. Заслонки тросы и боудены отрегулированы. Но даже при закрытом кране отопителя оба патрубка печки горячие. Вопрос : У всех восьмерок так или я что то напутал с патрубками на кране ( точнее не я , а предыдущий хозяин, а я ее просто продублировал)?


Как писали выше - тросик недозакрывает кран. Закрой его вручную и не трогай до холодов. Или смотреть привод троссика на панели , что геморно 8-) .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы