Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Так это GL-4 или GL-5
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Так это GL-4 или GL-5 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nemo



На форуме 16 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 17:00
Ответить с цитатой

Вопрос в том, что у Мобила нет синтетического трансмиссионного масла для механики с индексом GL-4. А на банке так и написано Mobilube 1 SHC
75W90 GL-4/GL-5.
Так это GL-4 или GL-5? Точнее - можно ли этим кормить машинку?
Вернуться к началу
nemo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 13 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 17:00
Ответить с цитатой

а почему мобил?
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexxey99



На форуме 12 лет
Сообщения: 912
Откуда: Moscow EastEnd
Авто: Mitsubishi Outlander XL 2012 4WD
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 17:31
Ответить с цитатой

nemo писал(а):
... А на банке так и написано Mobilube 1 SHC
75W90 GL-4/GL-5.
Так это GL-4 или GL-5? Точнее - можно ли этим кормить машинку?

Короче, это значит, что и то и другое. Подходит.

_________________
Пешком ходить полезно... до машины.
Вернуться к началу
lexxey99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nemo



На форуме 16 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 17:38
Ответить с цитатой

Мобил потому, что кормлю им коробку и мост другой машины - "классики".

А вопрос потому, что "самаре", пишут, GL-5 в коробку вредно.
Вернуться к началу
nemo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexxey99



На форуме 12 лет
Сообщения: 912
Откуда: Moscow EastEnd
Авто: Mitsubishi Outlander XL 2012 4WD
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 18:33
Ответить с цитатой

nemo писал(а):
А вопрос потому, что "самаре", пишут, GL-5 в коробку вредно.

Я, например, и имел ввиду, что этот Mobil - универсальное масло.
Я ездил сам на масле GL4/GL5 ... и ничего, жива коробка.)

_________________
Пешком ходить полезно... до машины.
Вернуться к началу
lexxey99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nemo



На форуме 16 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 10:51
Ответить с цитатой

Дык и я его лил. А сейчас (коробке 125 000 км) переключение передач приходится делать "ступенькой" - через нейтралку. В каком-то автожурнале прочитал что на "самарах" при GL-5 не успевают срабатывать синхронизаторы.
Вернуться к началу
nemo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexxey99



На форуме 12 лет
Сообщения: 912
Откуда: Moscow EastEnd
Авто: Mitsubishi Outlander XL 2012 4WD
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 11:16
Ответить с цитатой

nemo писал(а):
Дык и я его лил. А сейчас (коробке 125 000 км) переключение передач приходится делать "ступенькой" - через нейтралку. В каком-то автожурнале прочитал что на "самарах" при GL-5 не успевают срабатывать синхронизаторы.

Значит вывод такой - нужно лить только GL-4 :mrgreen: ... я-то немного отъездил на GL-4/GL-5, а писали наверняка в "ЗР".

_________________
Пешком ходить полезно... до машины.
Вернуться к началу
lexxey99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nemo



На форуме 16 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 00:15
Ответить с цитатой

lexxey99 писал(а):

Я ездил сам на масле GL4/GL5 ... и ничего, жива коробка.)


"Ездил" это скока?
Вернуться к началу
nemo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 12 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 00:40
Ответить с цитатой

nemo писал(а):
Дык и я его лил. А сейчас (коробке 125 000 км) переключение передач приходится делать "ступенькой" - через нейтралку. В каком-то автожурнале прочитал что на "самарах" при GL-5 не успевают срабатывать синхронизаторы.

В "чистом" GL-5 есть какие-то присадки агресивные к цветным металлам, поэтому её лить и низя.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensas



На форуме 14 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 01:01
Ответить с цитатой

GL 4/5 имеет два допуска, может и там и там использоваться
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 41385
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan2008г, 21150 Я7.2млека10.2006г. KIA Sportage2011г-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH Sedan2013г
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 07:02
Ответить с цитатой

nemo
nemo писал(а):
В каком-то автожурнале прочитал что на "самарах" при GL-5 не успевают срабатывать синхронизаторы.

имхо брехня помоему всё это , залил себе спец жидкость для механики ОПЕЛЁВСКОЙ и непарю мозг работает как часы тама именно GL5

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 41385
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan2008г, 21150 Я7.2млека10.2006г. KIA Sportage2011г-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH Sedan2013г
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 07:04
Ответить с цитатой

raven_
raven_ писал(а):
В "чистом" GL-5 есть какие-то присадки агресивные к цветным металлам, поэтому её лить и низя.

тогда чо в ино коробках шестерёнки стоят из титана раз их GL5 не съедает?,
-1

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 11 лет
Сообщения: 1129
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 07:39
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):

В "чистом" GL-5 есть какие-то присадки агресивные к цветным металлам, поэтому её лить и низя.

Гы а из чего по вашему сделаны синхронизаторы на классике?
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 11 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 12:24
Ответить с цитатой

nemo писал(а):
Мобила нет синтетического трансмиссионного масла для механики с индексом GL-4

По тому что их синтетика GL-4 удовлетворяет требованиям износостойкости GL-5 по сему они так и пишут GL-4/5
Да кстати у минералки показателей вязкости 75W-90 никогда не будет.
nemo писал(а):
Точнее - можно ли этим кормить машинку?

Можно но дорого. Если денег не жалко то нужно. Токо прихода не жди.

Почитай тут:
http://alice.pnzgu.ru/~ant/mirror/samara-faq/page1_2_1.html

Там же будет и про присадки в GL-5 минералке и про их действие на синхро.

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 12 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 12:32
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
raven_
raven_ писал(а):
В "чистом" GL-5 есть какие-то присадки агресивные к цветным металлам, поэтому её лить и низя.

тогда чо в ино коробках шестерёнки стоят из титана раз их GL5 не съедает?,
-1

Сплав другой, вот вам другие свойства.
kostik(tm) писал(а):
raven_ писал(а):

В "чистом" GL-5 есть какие-то присадки агресивные к цветным металлам, поэтому её лить и низя.

Гы а из чего по вашему сделаны синхронизаторы на классике?

Я в самаре то не знаю из чего они сделаны. Smile

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serge!



На форуме 15 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 13:01
Ответить с цитатой

в списке одобренном автовазом для ПП есть масла 4/5. Так что имхо никакого криминала.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexxey99



На форуме 12 лет
Сообщения: 912
Откуда: Moscow EastEnd
Авто: Mitsubishi Outlander XL 2012 4WD
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 13:17
Ответить с цитатой

nemo писал(а):
lexxey99 писал(а):

Я ездил сам на масле GL4/GL5 ... и ничего, жива коробка.)


"Ездил" это скока?

Тыков 50-60 точно проездил... все было в идеале на момент продажи авто.

_________________
Пешком ходить полезно... до машины.
Вернуться к началу
lexxey99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 11 лет
Сообщения: 1129
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 14:14
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):

Я в самаре то не знаю из чего они сделаны. Smile

Ну раз не знаете то нечего придумывать Smile на классике синхонизаторы латунные и если бы было все так как вы сказали то классика давно бы без синхронизаторов бы ездила. ГЛ-5 имеет комплекс противозадирных присадок для гиппоидных передач которые как раз и имеет классическая коробка передач.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 12 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 14:30
Ответить с цитатой

kostik(tm) писал(а):
raven_ писал(а):

Я в самаре то не знаю из чего они сделаны. Smile

Ну раз не знаете то нечего придумывать Smile на классике синхонизаторы латунные и если бы было все так как вы сказали то классика давно бы без синхронизаторов бы ездила. ГЛ-5 имеет комплекс противозадирных присадок для гиппоидных передач которые как раз и имеет классическая коробка передач.

Мля, сталь это тоже железо с углеродом, но марок сталей с различными свойствами - как грязи. Точно также и латунь, не только медь и цинк, а ещё что-нибудь что меняет свойства конечного материала.
Я ещё не говорю что могут быть различные покрытия.
Или вы точно знаетет состав материала синхронизаторов самары и классики? Если да, то хотелось бы услышать.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 41385
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan2008г, 21150 Я7.2млека10.2006г. KIA Sportage2011г-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH Sedan2013г
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 14:52
Ответить с цитатой

Да чё сцепились канает GL 5 и самаркам и матрёхам и классике , имхо чо мля GL 4лутше чем GL5? да бред всё это нихрена там не сносится и не сотрётся раньше положенного срока , Я ещё не где ни слыхал чтоб масло всёравно какое GL 4 или 5 сожрало латуневый синхронизатор или стальную шестерёнку любой марки. ROFL
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_50174



На форуме 11 лет
Сообщения: 127
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 15:01
Ответить с цитатой

Однако, в своё время на заводе предпочли лить моторное масло в пп, хотя могли лить тад17и, которое как раз gl5.
_________________
2106 77г. (утилизирована) >> 21074 2010г. >> 2106 97г.
Вернуться к началу
Alex_50174 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 11 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 18:31
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Да чё сцепились канает GL 5 и самаркам и матрёхам и классике , имхо чо мля GL 4лутше чем GL5? да бред всё это нихрена там не сносится и не сотрётся раньше положенного срока , Я ещё не где ни слыхал чтоб масло всёравно какое GL 4 или 5 сожрало латуневый синхронизатор или стальную шестерёнку любой марки.

А кто говорит что сожрет? Ты коробку разбирал, на синхронизаторы смотрел? Видел там канавки? Как ты думаеш для чего они? Я ж тебе уже писал: "Учи мат часть!!!" Настоятельно рекомендую читать книги. "А та устроил тут ромашка...сожрёт ни сожрёт (с)"

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 41385
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan2008г, 21150 Я7.2млека10.2006г. KIA Sportage2011г-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH Sedan2013г
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 19:39
Ответить с цитатой

Flyman
ты поменьше тыкал бы чо мне читать ,без тебя уж как нибудь разберусь , раз такой умный вот расписывай чо для чего в коробке нужно ,имхо базар не о устройстве коробки если чо . hehe

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 14 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 20:22
Ответить с цитатой

У чистого GL5 в противозадирных присадках сернистые соединения вредные для материала синхронизаторов. GL4/GL5 это фактически масло GL4 выполняющее требования GL5.

Цитата:
GL4 - Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок

GL 5 - Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси.Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен.Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z83



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 20:47
Ответить с цитатой

Гл-5 не лей, моя коробка тому явный пример. Пока была самая простая трансмисионка все было хорошо, предыдущему хозяину залили в Элекс полюсе какую-то херь Гл-5, синхронизаторам пришел п..ц тысяч через 15.
Со 2-ой на 1-ю, только с полной остановкой или конкретной перегазовкой. GL5 содержит в себе соединения серы, синхры содержат медь и с этими соединениями активно реагируют при повышенных температурах.
Разницу между ГЛ-5 и ГЛ-4 на наших тазах могут почуствовать только перцы, отдавшие 1,5 штуки за масло в коробку, которая и на обычной полусиньке 10-w40 у некоторых работает Smile.
НЕТУ НИКАКОГО СМЫСЛА ЛИТЬ ДОРОГОЕ МАСЛО В КОРОБКУ ВАЗА, ПРОСТО НЕТ.
Максимум полусинь ГЛ-4.
Вернуться к началу
z83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы