Страница 1 из 1
cinder
Разные температуры на приборке и БК
на приборке 120 а по БК 99 машина с калиновской приеборкой боюсь что гововка блока перегрееца и "поплывет" как это можно вылечить?
вентилятор срабатывает по БК на 99град
dmitr033
Датчик приборки расположен на блоке цилиндров, Датчик БК расположен на термостате, отсюда нормальная разница порядка 10 - 15 градусов. Кроме того на приборке прибор тупой и не учитывает колебания напряжения бортовой сети, в отличии от БК. Как проверить - смотреть на приборку и ВДРУГ КАК ВКЛЮЧИТЬ дальний свет и обогрев заднего стекла и увидеть рост температуры на приборке на 10-20 градусов, а на БК без изменений. Если это происходит - наплевать и верить БК, если нет - к электрикам.
Артур_82
на БК точнее.
VLV
Массы надо протянуть у ЭСУДа - стрелка примет нормальные показания!
balkos
Артур_82 писал(а):

на БК точнее.


при условии что датчик температуры для БК исправен. У меня в похожей ситуации он оказался неисправен.
Vlad B
balkos писал(а):

при условии что датчик температуры для БК исправен. У меня в похожей ситуации он оказался неисправен.



Чего? У тебя бы жрала и глючила бы движка, а зимой ваще бы в валенках заканался бы заводить её...
cinder
Всем Спосибо за советы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы