Страница 1 из 4
Buick06
Эта тема посвещена, в частности, для людей, посматривающих на новую инж. классику. Сразу скажу наперед, чтобы не было иллюзий: классика не так уж и дешева в обслуживании, не так уж и неприхотлива, и ей, в отличие от многих дорогостоящих, с точки зрения ТО машин - нечем компенсировать. Ну разве что такая подвеска, что можно прыгать "лежачих полицейчских" на скорости 60-80 км/ч без каких-либо последствий, и практически оставлять машину октрытой где угодно. Она никому н***й не нужна. Однако, если вы твёрдо решились на покупку инжекторной классики - ниже поделюсь опытом эксплуатации своей.

Вот технические проблемы:

300 км - подтянул генератор
ТО-1 2000 км - замена сальника вторичного вала - гарантия (я даже и не знал, что он подтекает)
ТО-1 2000 км - замена очевидно некондиционных колодок - за плату (машину уводило при торможении)
2500 км - замена модуля зажигания - гарантия (заменен на импортный)
ТО-2 10000 км - замена сальника РЗМ - гарантия
ТО-2 10000 км - замена тросика спидометра - за плату. Раздражало, что дергался и шелестел. Сейчас не дергается, но шелестит, причём иногда весьма громко. Забил

Это всё. ТО делают на хорошем сервисе, и делают на совесть. Каждый раз делают сход-развал и проверку на тормозном стенде. Я, поэтому, могу смело заявить, что моя машина - на 100% исправна, или исправна настолько, насколько это возможно классике. Однако, выходят ТО в среднем в 6000 руб. Масло лью их, Мобил, расходники тоже, естесственно, их. Я себе этим колхозом мозги не ебу. Сразу скажу, что за такой сервис - не жалко.

Из минусов этой машины:
-потратил дохрена денег на шумоизоляцию. Стало заметно тише, но всё равно очень шумно, особенно при 80 км/ч и выше.
-сцепление г@$но. Хотя ща на ТО-2 отрегулировали, стало заметно приятнее.
-тросиковые приборы - г@$но
-согласен с комментариями мужика из топ-гира: "Когда на Ладе добовляешь газу - слышишь всевозможные шумы, но только не чувствуешь никакого ускорения".
-ТО дороже того, что у машины за 90000 дол.
-никакой безопасности
-обзорность диктуется чистотой амбразуры переднего стекла
-свет никакой
-посадка в стиле "ретро": ноги между ушей, руки как у негров.
-расход по городу 10-12 л при никакой динамике.
-покраска г@$но. Хотя я свою мою на бесконтактной мойке - сияет. Но думаю потрешь разок тряпкой - будет матовой.
-тормоза - полнейшее г@$но. Причём, я говорю о полностью исправных тормозах, проверенных на стэнде с приработанными колодками.
-на скорости от 60 км/ч машину может выкинуть, если при вхождении в поворот случайно попадешь на кочку

из плюсов
-не жалко бросить где угодно
-подвеска крепкая. очень крепкая
-хорошо заводится, нет проблем допотопных карбов

больше, увы, в голову не приходит.

Сразу скажу. Жигули купил как ср-во предвижения от гаража к дому, и когда нет надобности ехать в гараж (т.е на выходных), ну и одалживаю иногда людям. Сам в неё лазаю тока ради интереса - а он возникает крайне редко. Жигули это ностальгия. Но при сегодняшних ценах, эта ностальгия слишком дорого и неоправданно обходится. Покупать б/у иномарочное ведро - совершенно беспонтово. Советую посмотреть на зубила - мне кажется, толку от них побольше. Но если вы живете там, где дороги полное г, а машина должна ездить - берите жигули. Как вы видите на примере моей, в ней почти ничего не ломается. Хотя, это и от хозяина зависит. Машина не любит, когда её ковыряют.
Iscander82
Buick06 писал(а):

Из минусов этой машины:
-потратил дохрена денег на шумоизоляцию. Стало заметно тише, но всё равно очень шумно, особенно при 80 км/ч и выше.
-сцепление г@$но. Хотя ща на ТО-2 отрегулировали, стало заметно приятнее.
-тросиковые приборы - г@$но
-согласен с комментариями мужика из топ-гира: "Когда на Ладе добовляешь газу - слышишь всевозможные шумы, но только не чувствуешь никакого ускорения".
-ТО дороже того, что у машины за 90000 дол.
-никакой безопасности
-обзорность диктуется чистотой амбразуры переднего стекла
-свет никакой
-посадка в стиле "ретро": ноги между ушей, руки как у негров.
-расход по городу 10-12 л при никакой динамике.
-покраска г@$но. Хотя я свою мою на бесконтактной мойке - сияет. Но думаю потрешь разок тряпкой - будет матовой.
-тормоза - полнейшее г@$но. Причём, я говорю о полностью исправных тормозах, проверенных на стэнде с приработанными колодками.
-на скорости от 60 км/ч машину может выкинуть, если при вхождении в поворот случайно попадешь на кочку

из плюсов
-не жалко бросить где угодно
-подвеска крепкая. очень крепкая



Полностью согласен. У меня пробег 27 тысяч. Тормоза, сцепление, шум.
Проблем нет (тфу-тфу-тфу) с двигателем. Вот и не знаю, стоит ли менять на 13 -15, ее уже под окном не оставишь.
Rabino
У меня пробег 26. Проблемы: сцепление, шум тросика спидометра.
Сцепление может скоро буду менять. Покраска конечно не очень, что и говорить. Но думаю на 10 и 15 так же все обстоит. Так что вообще не вижу смысла брать их же за другие деньги.
Я взял машину, чтобы на ней ездить. И довольно много. Вполне устраивает. Конечно потом буду брать иномарку, на наш предний привод смотреть не буду. Сборка ужас!
Kirgudu
Да кирдык Жигулям. В свете того, что Ниссан будет выпускать (по компетентным слухам) авто на базе Логана ~5000 у.е. в конце 2007 - 2008 года - перспектив у Лады нет никаких. Вместо классики будут брать это чудо хотя бы из за современности.

Вообще не понимаю людей,которые сейчас покупают ВАЗ, в особливости модели на базе 2108. Семра лично мне очень нравится, но как вспомню что "у нея в нутрях неонка"(с) Понедельник начинается в субботу)...
Anhel
Buick06 писал(а):

Из минусов этой машины:
-потратил дохрена денег на шумоизоляцию. Стало заметно тише, но всё равно очень шумно, особенно при 80 км/ч и выше.


Surprised Surprised Surprised У меня кроме грохота шипов по асфальту - тишина полнейшая. Иногда еду и думаю: а машинка-то включена вообще Very Happy
Buick06 писал(а):

-тормоза - полнейшее г@$но. Причём, я говорю о полностью исправных тормозах, проверенных на стэнде с приработанными колодками.


Surprised Surprised Surprised Отличные тормоза Very Happy
Buick06 писал(а):

-на скорости от 60 км/ч машину может выкинуть, если при вхождении в поворот случайно попадешь на кочку


Это характерно для любых жигулей.
Из моих проблем: недавно начала орать печка пока машина не прогреется + отваливается бардачок. Подтянул ремень - тоже около 300 км. Уводило руль - но диски оказались виноваты. Сцепление почти сразу перетянул, тк очень высоко схватывало, потом немножко скрипело - смазал. А! Еще скрипел руль Very Happy ВСЕ!!!
Rabino писал(а):

Я взял машину, чтобы на ней ездить. И довольно много. Вполне устраивает. Конечно потом буду брать иномарку, на наш предний привод смотреть не буду. Сборка ужас!


+1. Токо я взял, чтобы учиться 8-)
Тимыч
Buick06 писал(а):

-свет никакой


покатайся на пятнашке.....увидишь каой там свет. У пятерок и семерок самый лучший свет :cool:
Rabino
Anhel
У теюбя говоришь руль скрипел))) Как избавился? Я знаю, что там проставка эта пластмассовая скрипит. ЧТто делал с ней? Иногда сцука поскрипывает :-D
Buick06
Тимыч
Не, я предпочитаю 4 ксеноновых и 2 галогенные точки на Лэндике.

Anhel писал(а):

У меня кроме грохота шипов по асфальту - тишина полнейшая. Иногда еду и думаю: а машинка-то включена вообще


Значит, братец, ты заглох и катишься с попутным ветром

Anhel писал(а):

Отличные тормоза


По сравнению с 401-м Москвичем или Победой - да.

Kirgudu писал(а):

Да кирдык Жигулям. В свете того, что Ниссан будет выпускать (по компетентным слухам) авто на базе Логана ~5000 у.е. в конце 2007 - 2008 года - перспектив у Лады нет никаких. Вместо классики будут брать это чудо хотя бы из за современности.


Не слыхал о таком. ДА и повторяюсь. Сему я купил из ностальгии. Первая машина, которую я купил часа за полтора - от принятия решения до получения документов. Я, всё-таки, хочу, чтобы наша страна производила продукцию, а не жила за счёт нефти. Автоваз - это куча рабочих мест, я не могу сказать, что хочу, чтобы "ВАЗ подох". Наоборот, хочу, чтобы везде строились филиалы, и поставщики. А то гребут люди в Москву - а всё от того, что нет нормальной работы.
Но я искренне не согласен с политикой завода. Если уж подняли цену - соответствуйте. А то пиздить бабло направо и налево, пока "пресс работает" они могут, а ща снизят пошлины на ввозимые тачки, и пипец.
Rabino
Buick06 писал(а):



Kirgudu писал(а):

Да кирдык Жигулям. В свете того, что Ниссан будет выпускать (по компетентным слухам) авто на базе Логана ~5000 у.е. в конце 2007 - 2008 года - перспектив у Лады нет никаких. Вместо классики будут брать это чудо хотя бы из за современности.


Не слыхал о таком. ДА и повторяюсь. Сему я купил из ностальгии. Первая машина, которую я купил часа за полтора - от принятия решения до получения документов. Я, всё-таки, хочу, чтобы наша страна производила продукцию, а не жила за счёт нефти. Автоваз - это куча рабочих мест, я не могу сказать, что хочу, чтобы "ВАЗ подох". Наоборот, хочу, чтобы везде строились филиалы, и поставщики. А то гребут люди в Москву - а всё от того, что нет нормальной работы.
Но я искренне не согласен с политикой завода. Если уж подняли цену - соответствуйте. А то пиздить бабло направо и налево, пока "пресс работает" они могут, а ща снизят пошлины на ввозимые тачки, и пипец.



И не говори. Цены поднимают, а качество все хуже и хуже. Я даже был бы не против, чтобы на мощностях завода выпускали ту же Volvo 460 или Голф 3 серии. Стоили бы они те же 10-12 тысяц. Но на них мне было бы намного приятнее ездить. Всетаки пока ВАЗ монополисты среди дешевых авто. До 6000 ничего не купишь. Посмотрим, что будет через 2-3 года.
А то что Ниссан будет по 5000 я не верю. Про Логан тож самое говорили. Отданко 10000 штук, ну может Ниссан будет дешевле на штуку.
Говорят еще Тойота что то дешевое собирается производить.
Anhel
Buick06 писал(а):

Anhel писал(а):

У меня кроме грохота шипов по асфальту - тишина полнейшая. Иногда еду и думаю: а машинка-то включена вообще


Значит, братец, ты заглох и катишься с попутным ветром


На что спорим? 8-)
Buick06 писал(а):

Anhel писал(а):

Отличные тормоза


По сравнению с 401-м Москвичем или Победой - да.


На таких не ездил Very Happy
Rabino писал(а):

Anhel
У теюбя говоришь руль скрипел))) Как избавился? Я знаю, что там проставка эта пластмассовая скрипит. ЧТто делал с ней? Иногда сцука поскрипывает


Смазал.
По сабжу: плюсомёт работает. Smile
r898ny
Buick06 писал(а):

-на скорости от 60 км/ч машину может выкинуть, если при вхождении в поворот случайно попадешь на кочку


Это легко исправить. Амортизаторы газ-масло, двойной передний стабилизатор поперечной устойчивости и задний стабилизатор поперечной устойчивости. И тормоза можно испаравить и т.д. Но после всех этих доработок ТО пройти невозможно, да еще на посту могут докапаться и на штраф стоянку. На счет шума попробуте сцепление выжать и если шум пропадет коробку на свалку.
Buick06 писал(а):

Покупать б/у иномарочное ведро - совершенно беспонтово


Зато например всего выше перичисленного делать не придется, в 90% случаев.
У кого руль скрепит налейте шприцом масла бытового это если лень разбирать, а если разобрать то смазкой какой-нибудь.
Kirgudu
Anhel писал(а):


На что спорим? 8-)



Ой, да ладно спорить. Начиная с того, что двигатель ревет, на скорости к 110-130 - редуктор с коробкой начинают подвывать (это на куче машинок практически новых). Это никак не устранить, просто такая конструкция. А о аэродинамических шумах лучше вообще не говорить.

Совершенно согласен с Buick06, с удовольствием бы взял Жигули, если они бы стоили своих денег. А пока за те-же 10-12 килобаксов можно выбрирать уже из кучи более продвинутых машинок, без оглядки на ВАЗ-2108, ой, пардон, Калину.

r898ny писал(а):

Buick06 писал(а):

-на скорости от 60 км/ч машину может выкинуть, если при вхождении в поворот случайно попадешь на кочку


Это легко исправить. Амортизаторы газ-масло, двойной передний стабилизатор поперечной устойчивости и задний стабилизатор поперечной устойчивости. И тормоза можно испаравить и т.д. Но после всех этих доработок ТО пройти невозможно, да еще на посту могут докапаться и на штраф стоянку. На счет шума попробуте сцепление выжать и если шум пропадет коробку на свалку.



Можно, конечно, но по цене классика приближается к Российским Логанам и Акцентам. А это уже совсем другая история.
Anhel
Kirgudu писал(а):

Anhel писал(а):


На что спорим? 8-)


Ой, да ладно спорить. Начиная с того, что двигатель ревет, на скорости к 110-130 - редуктор с коробкой начинают подвывать (это на куче машинок практически новых). Это никак не устранить, просто такая конструкция. А о аэродинамических шумах лучше вообще не говорить.
Совершенно согласен с Buick06, с удовольствием бы взял Жигули, если они бы стоили своих денег. А пока за те-же 10-12 килобаксов можно выбрирать уже из кучи более продвинутых машинок, без оглядки на ВАЗ-2108, ой, пардон, Калину.
Можно, конечно, но по цене классика приближается к Российским Логанам и Акцентам. А это уже совсем другая история.


Всё?. Сейчас меня опять обвинят во всех грехах смертных 8-)
Я свою машину буду до потери пульса защищать. Ничего у меня не шумит. Можем проверить. Супер. спецы говорят - машина отличная. Я же не только на форуме общаюсь... ?Продвинутые машинки? для новичка не годятся. Ездить сначала надо научицца. А не дай бог деталь полетит ? 3 месяца ждать чтоли?
По цене ? моя 180 тыр. стоит + допы. Сноси тема 8-)
r898ny
Kirgudu писал(а):

Можно, конечно, но по цене классика приближается к Российским Логанам и Акцентам. А это уже совсем другая история.


Ну ты загнул. Это по отношению к 08 и 10 семействам согласен. Классику подешевле довести до ума. А больше у нас нет авто с классическим приводом.
Цитата:

Всё?. Сейчас меня опять обвинят во всех грехах смертных
Я свою машину буду до потери пульса защищать. Ничего у меня не шумит. Можем проверить. Супер. спецы говорят - машина отличная. Я же не только на форуме общаюсь... ?Продвинутые машинки? для новичка не годятся. Ездить сначала надо научицца. А не дай бог деталь полетит ? 3 месяца ждать чтоли?
По цене ? моя 180 тыр. стоит + допы. Сноси тема


Так держать, молодец.
ANDREZESS
Цитата:

шум тросика спидометра


а это как? какой шум?
agp
К слову о конкурентах новых "Калин"

http://cars.auto.ru/find/?mark_id=&model_id=&year[s]
=0&year[f]=0&color_id=&price[s]
=&price[f]=12000&price[currency]
=USD&run[s]=&run[f]=&body_key=&volume[s]
=&volume[f]=&drive_key=&engine_key
=&box_key=&tamog_key=0&wheel_key
=1&used_key=1&seller_key=&photo
=&stime=0&sort=&tprint=0&geo_id=&complect[]
=0&complect[]=0&complect[]=0&complect[]=0&complect[]
=0&complect[]=0&__submit__=%C8%F1%EA%E0%F2%FC&sort=price&o=d

Неужели кто-то хочет после этого "Калину" покупать? Shocked
А если еще сравнить показатели расхода и динамики... При этом стоимость запчастей ко многим машинам не дороже ВАЗовских...

2106/2107 - конечно, хорошая машина... Была... 30 лет назад...
2108-15 - машина 20-летней давности...

А если еще вспомнить о краш-тестах... Ведь ни одна из "классических" ВАЗовских машин по EuroNCAP даже 1,5 балла не набрала! (Калины и десятки - набрали, но за эти же деньги есть машины с оценкой в 5 "звезд")...

Короче, единственное, что могу сказать - следующей моей машиной будет иномарка. Пусть 1992 года, но она в любом случае современнее чем "Калина".

Кстати, а кто-нибудь видел хоть одну ВАЗовскую машину с подушками безопасности?
Андрюха&ВАЗ-21047
agp писал(а):

Кстати, а кто-нибудь видел хоть одну ВАЗовскую машину с подушками безопасности?


Да. У меня знакомый купил экспортную девятку (из Финляндии вроде бы), там стоит одна подушка безопасности для водителя (руль, по его словам, от пассата B4). В ней еще впрыск GM и салон какой-то прикольный, велюровый что-ли...
Но это я к шутке, а так естественно ни один наш неэкспортный вазик п.б. не комплектовался (если только в спецзаказах)...
Anhel
agp писал(а):


2106/2107 - конечно, хорошая машина... Была... 30 лет назад...


Аттаньсон на каком ты форуме. Он называецца "Классика". Здесь про классику.... 8-)
agp
Я сам на классике... Просто грустно становится, как подумаю, что их еще выпускают... Sad Sad
Anhel
ОФФ. agp купи себе бентли и не парься и не грусти. а мы, деревенщина безграмотная будем себе на жигах ездить...
Buick06
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Нашёл причину шума тросика надо крутилку суточного пробега пихнуть вперед - всё, терь моя сёмя на 110% исправна. Мелочь, а приятно.



Anhel
Да ты пойми, на семерку никто не наезжает! У меня самого сёмёра ща под окнами стоит, и езжю я на ней, и не обламываюсь. А то так говоришь, как изгой какой-то, затесавщийся в ряды конформистов)

Я тоже семерой доволен. Для меня что семера, что Лэндик - железяки. И отношение соответствующее. Тока они всегда у меня выхоленые и чистые, но тормозить весь поток, чтобы на 5 км/ч перепрыгнуть через "лежачего копа" - я не буду. Или там сверхсинтетические масла покупать, типа 10-60 "Рэйсинг". НО. Врать самому себе-то тоже не надо. Не надо врать, что тормоза супер. И вот, я на хачике ехал, у него пассат махрового года, вся машина на изоленте держится. Но внутри тише в разы. Я не говорю тебе про посторонние шумы - а про "естесственные" от трио в лице аэродинамики, трансмиссии и мотора.

r898ny
можно, но не нужно. Это семера. И спасибо за совет насчёт шума - но речь, как я говорил, идёт о "естесственных" шумах
Anhel
Buick06 Понял. Мне только вот это не нравится:
Buick06 писал(а):

из плюсов
-не жалко бросить где угодно


Так некорректно по отношению к машине. К любой. ИМХО 8-)
Buick06
Anhel
Это железяка. Да и застрахованная. Я их люблю, но если чего-нибудь случиться - переживать не буду. Разве что за потраченное время на доводку
Rabino
Buick06 писал(а):

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Нашёл причину шума тросика надо крутилку суточного пробега пихнуть вперед - всё, терь моя сёмя на 110% исправна. Мелочь, а приятно.


Повезло. А у меня нет суточника( Придется разбирать.
Cherepah
Kirgudu писал(а):

Да кирдык Жигулям. В свете того, что Ниссан будет выпускать (по компетентным слухам) авто на базе Логана ~5000 у.е. в конце 2007 - 2008 года - перспектив у Лады нет никаких. Вместо классики будут брать это чудо хотя бы из за современности.

Вообще не понимаю людей,которые сейчас покупают ВАЗ, в особливости модели на базе 2108. Семра лично мне очень нравится, но как вспомню что "у нея в нутрях неонка"(с) Понедельник начинается в субботу)...


примерно 5000$ она бу стоить без таможни,с таможней около7000,но в любом случае из лады и ниссана я выберу ниссан...а автоваз вощестрах потерял,такие цены за свое г ломит! Ясчитаю,что классика должна стоить мах 2500$,ведь в ней за 30 лет по сюрьезному ничего не изменилось,побрякушки не всчет,а 2109 и выще-не более 5000$,тогда она еще как то будет конкурентно способна....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы