h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
скажите от 10-12шки ВУТ встает? как эффективность, насколько усилие уменьшилось?
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
proshka писал(а):насколько этот Б-Тюнинг хорошь?
нармал кантора ... я там ВУТ брал .. приход есть ...
Ебачи, например, там же покупал ...
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
proshka писал(а):X-POWER расскажи такой момент, на сайте И-tununh написано:
Цитата:В усилителе изменена характеристика его работы, вследствие чего его работа стала более информативной. При установке возвратная пружина педали тормоза удаляется из педального узла. В момент установки зазоры между вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром регулируются специальным инструментом.
пружина совсем убирается? как без нее? что за специальный инструмент?
и при ГТЦ ATE, ВУТ ТМС, сток диски 13", колодки Ферадо стоит ли переделывать контуры по схеме
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17
в воскресенье ВУТ мне привезут, ГТЦ ATE лежит ждет своего часа...
Я не убирал пружину, ИМХО уж слишком мягкая педаль получится.
Спец-нструмент, мне например хватило бы ключа на 7. Хотя, когда проверили зазор (гаражным методом), даже и этот "инструмент" не пригодился, всё было в норме.
Насчёт переделки контуров, понятия не имею, меня и так всё устраивает.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы